Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #1   16.02.2009, 10:18
По умолчанию Выхлопная система и ее модернизация
вопрос такого плана кто нибуть менял хоть раз за время эксплуатации сажевый фильтр или хотя бы внутренности выкидывал у меня появилась такая хрень после длительных перегонов глушу двигатель через некоторое время завожу в момент запуска звук как будто ведро с болтами брякнет и всё в городском цикле такого нет пообщался с друзьями сервисменами те нашли по каким то инструкциям и рекомендациям что сажевый фильтр меняется каждые 60000 км пробега
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #2   13.03.2009, 23:09
По умолчанию пламегаситель вместо катализатора
Большие сомнения в целесообразности его установки. Кто-нибудь согласится со мной?
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #3   13.03.2009, 23:16
По умолчанию
не вижу проблем в замене
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   14.03.2009, 00:15
По умолчанию
Дышать свободней будет и немного звук выхлопа поменяется. Всё, больше ничего
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   14.03.2009, 06:52
По умолчанию
...чтобы звук не напрягал - врезать вместо катализатора обычный резонатор...
ИМХО: кусок трубы в самый раз, а пламегасителем задняя банка прекрасно поработает...
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #6   14.03.2009, 08:33
По умолчанию
наверное не совсем верно поставил вопрос. В случае удаления катализатора, "специалисты" уговаривают поставить пламегаситель, дескать, так полезнее для выпускного тракта. Я считаю, что это развод на бабки. Кто-нибудь со мной согласится? :-)
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   14.03.2009, 09:14
По умолчанию
Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
наверное не совсем верно поставил вопрос. В случае удаления катализатора, "специалисты" уговаривают поставить пламегаситель, дескать, так полезнее для выпускного тракта. Я считаю, что это развод на бабки. Кто-нибудь со мной согласится? :-)
Насчёт пользы - чушь полная, самый полезный для движка выхлоп - прямоток...
Ответить с цитированием
88LexX88 вне форума 88LexX88    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Patrol zd30 33MUDBFG
Старый #8   14.03.2009, 10:10
По умолчанию
ага мне в сервисе тож сказали "не говори глупости у тебя не реактивный двигатель пламя гаситель не нужен"выпотрошили катализатор и заварили обратно))))))))) про звук ничего не скажу изменился или нет не заметил)))))
__________________
Русские, называют дорогой то место, где они собираются проехать.
Мне дороги не важны мне дороги не нужны
Телефон 495-506-65-01 Там где застряли немецкие танки пройдут спокойно русские панки PuNkSNoTDeAd
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   14.03.2009, 12:27
По умолчанию
Если есть родной резонатор то лучше кусок трубы вместо катализатора
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   14.03.2009, 15:35
По умолчанию
Может кто пробовал завести зд-30 без глушителя? Чек енжин загорался? Траблы были? "Пасёт" ли противодавление на выхлопе какой-нить датик?

...эт я к тому, чтоб выкинуть катализатор и не ждать, когда забъётся...

Последний раз редактировалось Vaha, 14.03.2009 в 15:55.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook