Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #1   20.11.2008, 19:29
По умолчанию Самопроизвольное срабатывание центрального замка и его лечение.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58092

Так, для информации... Если они там сольют, напишу в Японию. Чего-то вштырило меня - вчера три (!) раза за день проглючивало.
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #2   20.11.2008, 21:42
По умолчанию
Максим, если надо на английский перевести твое обращение - не вопрос. Меня самого достало, хотя происходит не часто, но каждый раз думаю про себя - да...в Паджере, на которой ездил 10 лет более 200 000 км такого НИ РАЗУ не было, а тут новый Ниссан... Обидно!
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #3   20.11.2008, 22:38
По умолчанию
Спасибо, я и сам способен Я переводчик ващета и по образованию, и по профессии, вот по призванию - не уверен, всегда хотел быть дальнобойщиком...
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #4   21.11.2008, 15:56
По умолчанию
У-Сервис ответил. Если коротко, то, по мнению компании Ниссан (даже не У-Сервиса, а сразу компании-производителя), во всем виноват Лужков. Надо типа к нему претензии предъявлять, что у нас на машинах двери сами открываются, а Ниссан не при делах.
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #5   21.11.2008, 18:11
По умолчанию
Т.е. компания ниссан позиционирует себя как производитель машин не для города, деревня налетай...
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   21.11.2008, 18:34
По умолчанию
Срабатывание замков дверей не является дефектом.
Ржунимагу... Хороший подход. Ничего у них не дефект - это все хорошо и полезно! ))) Хотя плакать хочется. Вот думаю, а нах... такая машина, коли производитель занимается самолюбованием, а не решением проблем. Если честно, то страшно думать каким будет следующий патрол (я не в плане модели, а в плане качества), если мой предыдущий патруль 2002 года был явно крепче, надежнее, качественнее новой машины- декабря 2007. Да, панель торпедо на новом улучшилась, но вот остальное (((. Включая эргономику сидений. На старом было удобнее.

А подход радует - создать неработающую нормально йухню, а потом просто говорить, что дефектов в работе йухни нет - все так и задумывалось изначально.

В общем такие ответы - подпись в невежестве, и собственной несостоятельности...
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #7   21.11.2008, 19:25
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
Ржунимагу... Вот думаю, а нах... такая машина, коли производитель занимается самолюбованием, а не решением проблем. ..
Ну, самолюбования я даже у дилера не увидел - есть некая жесткость, что можно объяснить дефицитом времени, но публичность в интернете обязывает сказать что-то. Производитель, думаю, и не в курсе нишах разборок. Пока не в курсе.

Посему буду слать письмо "во все инстанции". Если можно, и если кто в курсе, вот по этим адресам нормально - или у кого-то будут мысли по уточнению адресов, эл. почты и проч.?

Хочу послать вот сюда (нашел в инете):

TO: TO WHOM IT MAY CONCERN (Vehicle Safety / NATS Development Dept.?)
Nissan Motor Co., Ltd.
17-1, Ginza 6-chome, Chuo-ku, Tokyo 104-8023, Japan – TEL.03-3543-5523

COPY TO: Nissan Europe S.A.S. – Bruno Bonnin
PARC DE PISSALOUP 8 AVENUE JEAN D
78190 TRAPPES C PARIS - FRANCE
Phone: +33130136730 – Fax: +33130136821 – bbonnin@nissan-europe.com

COPY TO: NISSAN MOTOR RUS
Космодамианская наб. 52/5, Москва,115054, Россия
Ph. +7 495 9612131 – Fax +7 495 9612132

Уточните плиз или добавьте; на след. неделе зашлю письмо, копию скину сюда.
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   21.11.2008, 23:06
По умолчанию
может лучше сначала письмо сюда, глядишь кто-нить что умное подскажет, а уже после производителю ... я так понимаю, среди нас много людей, для кого работа с официальными письмами это именно работа
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   21.11.2008, 23:24
По умолчанию
может лучше сначала письмо сюда, глядишь кто-нить что умное подскажет, а уже после производителю ... я так понимаю, среди нас много людей, для кого работа с официальными письмами это именно работа
Мы посоветуем, поможем, чем можем. Но дело доброе. Вспоминаю я свои слова - ну не стоит этих денег патруль, в таком исполнении. Ну он просто должен стоить дешевле, или Ниссан в ином случае просто обязан работать лучше.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #10   22.11.2008, 08:38
По умолчанию
Вот вам письмо, но как я уже сказал, главное найти правильных людей в компании, КОМУ его надо направить. Если кто может помочь с этим (чтобы письмо не футболили из отдела в отдел - хотя думаю, что в Японии такого не должно быть), было бы хорошо.

TO: TO WHOM IT MAY CONCERN
(Vehicle Safety / NATS Dept.?)
Nissan Motor Co., Ltd.
17-1, Ginza 6-chome, Chuo-ku, Tokyo 104-8023, Japan – TEL.03-3543-5523

COPY TO: Nissan Europe S.A.S. – Bruno Bonnin
PARC DE PISSALOUP 8 AVENUE JEAN D
78190 TRAPPES C PARIS - FRANCE
Phone: +33130136730 – Fax: +33130136821 – bbonnin@nissan-europe.com

COPY TO: NISSAN MOTOR RUS
Космодамианская наб. 52/5, Москва,115054, Россия
Ph. +7 495 9612131 – Fax +7 495 9612132

FROM: XXXXXXXX
XXXXXXXXXXX Moscow, Russia 127083
XXXXXXXX@mail.ru, Ph. +7 903 XXXXXXX

RE: 2006 NISSAN PATROL – MAJOR SAFETY-RELATED ISSUE
(SPONTANEOUS CENTRAL LOCK OPERATION
IN ELECTROMAGNETIC ENVIRONMENT)

DATE: 25 November 2008


Dear Sirs,

I am a proud owner of 2006 Patrol, VIN JN1TESY61U0151229, purchased from a Moscow-based Russian dealership. This is a great and a reliable vehicle. However, it has an inherent electronics-related malfunction, which directly affects driver’s and passengers’ safety, and to my regret, official Moscow-based Nissan dealers can do nothing about it.

I am referring to driving in ”big city” electromagnetic environment, such as close to overhead electric lines, traffic lights or mobile telephony transmitter towers. When driving in Moscow, I experience this problem almost daily. This is when all vehicle doors unlock suddenly, accompanied by turned on direction lights. Like if you press the button on the ignition key to unlock the doors – but ALL direction lights may stay on for up to 10 seconds.

I find this a major safety issue for the following reasons:

1. Direction lights staying on for longer than 1-2 seconds is not normal, nor intended operation, therefore, this greatly confuses the motorists around. Direction lights are not stop lights; they should blink, NOT stay on.

2. Vehicle doors unlock while the vehicle is moving, and the driver may not even notice this. This may be dangerous either for the passengers, who may inadvertently open the doors in traffic, or for the driver, who, for instance, may be attacked by robbers when stopped on a street intersection or on a traffic light. I prefer to lock all doors and I want to be sure they stay locked until I want them unlocked – not until the car system wants them to.

I approached two Moscow-based dealerships (Major and U-Service) and I asked them to resolve the problem. Major said that most of new Nissan cars have this problem and there is nothing they can do about it.

Since I live close to U-Service dealership, I thought they could help me with this. U-Service managers said they are aware about this NATS-related problem. They said this is not covered by guarantee, but they invented a device that fixes the bug. And that I have to pay about $60 to get it fixed. I asked why don't they talk to Nissan Moscow Representative Office (NISSAN MOTOR RUS) to get this issue covered by guarantee, especially if this is a well-known problem that many people complain about. I could not get a comprehensible answer. I was advised to avoid driving in the electromagnetic environment instead. But in modern metropolitan areas, this is impossible. Moreover, this problem is typical of Nissan cars only, while other car makes with similar electronic systems have never had this trouble. To me, this only means that this is a problem of a car, not the environment.

I wrote a letter to NISSAN MOTOR RUS, evidently a subsidiary of Nissan Europe S.A.S., to see what solution they can offer. To my surprise, the answer was that the dealers were right to have rejected my request, because this problem can be fixed only if dealer mechanics actually see the problem showing up. And of course, this problem never appeared at the dealer center. My understanding is that it was just an evasive and a noncommittal reply to avoid solving the inherent NATS problem, common for many Nissan cars. It is obvious, that people cannot avoid driving in the electromagnetic environment, if they drive in a big city.

I am not happy with this reply, this being the reason why I am writing to you now. As far as I can judge, a buyer of a top-priced car of a leading world manufacturer should be entitled to a more careful and considerate approach.

I would think that a company like Nissan, willing to avoid a major scandal and rumors of not being concerned about safety, would like to take steps to fix the issue with its dealers. Especially because one of the Russian dealers has already invented a way to fix it, but offers the solution for $60, while the vehicle is still covered by guarantee.

I hope this issue will be duly discussed, and a solution, that would suit all Nissan owners suffering from this problem, will be offered.

Regards,
XXXXXXXXXXX

Please find attached a copy of NISSAN MOTOR RUS’ answer to me.

Attachment:
Copy of NISSAN MOTOR RUS’ answer (sorry it is in Russian).

ДАТА: 12.05.2008
КОМУ: Г-ну XXXXXX М.Ю. ОТ: Захаровой А.
КОМПАНИЯ: ОТДЕЛ: Послепродажного обслуживания
КОПИЯ: ТЕЛ. №: + 7 495 961-21-31
ФАКС №: +XXXXXXXXXXX
XXXXXXX@mail.ru ФАКС №: + 7 495 961-21-32
КОЛ-ВО СТРАНИЦ: 1 EMAIL:

Уважаемый г-н XXXXXXXXXXXX,

Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса от 06/05/2008г., направленное в наш адрес.

Мы глубоко сожалеем о тех неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации автомобиля Ниссан VIN: JN1TESY61U0XXXXXX.

По информации, полученной от дилерского центра «У Сервис+», Вы обратились по поводу самопроизвольного срабатывания центрального замка.

Настоящим письмом ООО «Ниссан Мотор Рус» подтверждает правомерность отказа дилерского центра в устранении данного явления по гарантии, так как оно не свидетельствует о наличии неисправности, а может возникнуть ввиду:
- помех со стороны автоматизированного устройства оплаты за пользование дорогой
- помех со стороны автоматизированного устройства оплаты
- помех со стороны других устройств, передающих аналогичные сигналы
- нахождения а/м вблизи мест расположения излучателей мощных радиоволн, например, теле- и радиостанций, электростанций
- рядом с работающим беспроводным оборудованием, например, сотовым телефоном, приемопередатчиком, радиостанцией в общественном режиме.

ООО «Ниссан Мотор Рус» напоминает Вам, что решение о проведении ремонта осуществляется только при предъявлении обнаруженной неисправности.

С уважением,
Захарова А.
Ассистент центра по работе с клиентами
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook