Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Чаус вне форума Чаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 51 2010г.
Старый #1   18.03.2019, 01:15
По умолчанию Возможность доливки (заливки) масла в АКПП через шланг радиатора АКПП
Друзья! Подскажите, кто сталкивался, у меня аварийная ситуация: машина стоит в гараже на 3 этаже (без ямы) потёк радиатор АКПП (снял морду посмотрел-около штуцера) неизвестно сколько вытекло, но судя по маслу на поддоне и т.д. думаю не меньше 2-3 литров... Щупа нет, к заглушке и поддону без ямы не подобраться... думаю если снять верхний шланг с радиатора (через нижний боюсь может политься) и долить что бы до сервиса доехать 2 км. Но на форуме читал что кто то пробовал... не полилось... Может у кого был опыт?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   18.03.2019, 07:19
По умолчанию
Из шланга же выливается очень мало. Оно работает только на заведённой машине. Вытек объём радиатора в общем то. Закольцевать шланги подачи и обратки, убрав из работы радиатор. Ну долить с поллитра для самоуспокоения, да ехать в сервис.

Тема известная, поищите в разделе, не Вы первый.
Ответить с цитированием
Чаус вне форума Чаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 51 2010г.
Старый #3   18.03.2019, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Ну долить с поллитра для самоуспокоения
В этом то и вопрос, прольётся оно в коробку через шланг или там может что то не пустить? Все темы перерыл, но видимо никто не пробовал... По логике в верхний может не пойти (подача) а в нижний (обратку) думаю ничего держать не должно...
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #4   18.03.2019, 12:00
По умолчанию
Чаус, 2км вы и без доливания доедете.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #5   18.03.2019, 15:54
По умолчанию
Второй за месяц случай течи радиатора АКПП. Если прям очень беспокоит, почему нельзя залить через заглушку щупа АКПП или приобрести штатный штуцер для заливки АТФ штатным же способом? Потом по контрольному отверстию посмотреть уровень. Очень я сомневаюсь, что дилеры всем уровень в миллиметр выставляют и при t°=60. Точнее не сомневаюсь, а знаю.
PS не внимательно прочитал. Через штуцер не залить и уровень не проверить...ну так через заглушку щупа.
Ответить с цитированием
Чаус вне форума Чаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 51 2010г.
Старый #6   18.03.2019, 21:08
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Через штуцер не залить и уровень не проверить...ну так через заглушку щупа.
Через верхний шланг с усилием вкачал 150 гр. 1 шприц с дуру (о чем потом подумал и пожалел...) а через нижний спокойно заходит без усилий как я и предполагал. 1 литр залил который уж точно вытек, но уровень то уж конечно только на яме при замене масла. Снял радиатор (не снимая бампера) с виду глазом трещин не видно, только на нижнем какие то наросты или сварка такая? непонятно... завтра хочу где нибудь в воде воздухом продуть чтоб было видно откуда сечёт... шланг вроде целый , заглушил болтом на 8. Фотк не сделал (телефон у меня с фонариком))) завтра у жены возьму) сфоткаю штуцеры выложу... но масло у меня первый раз такое тёмное 3-я замена 45 прошел а всего 165 т.к. надо менять чаще... взял 12 литров думаю 2 частичные подряд через тыщу сделать. Так что в экстренных ситуациях можно через нижний шланг доливать спокойно.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   18.03.2019, 21:19
По умолчанию
Эмм... Болтом на 8 что заглушено? Шланг? или радиатор? Если шланг, то так машина точно далеко не уедет. Надо закольцевать оба шланга и ехать.
Ответить с цитированием
Чаус вне форума Чаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 51 2010г.
Старый #8   18.03.2019, 22:12
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
так машина точно далеко не уедет
Так никуда она без моего разрешения не уедет))) пока я радиатор не заварю, болт из шланга не вытащу, и на место радиатор поставлю)))
Думал сейчас и шланг на всякий случай поменять, но глянул в экзисте 1400р. за 15 см. загнутого шланга... может кто заменял чем?
Ответить с цитированием
герман 63 вне форума герман 63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATFAINDER
Старый #9   19.04.2019, 16:41
По умолчанию
Чем закончилась эпопея с радиатором АКПП.Удалось заварить?У меня та-же проблемма.Думаю варить или менять.Менять уж больно накладно.
Ответить с цитированием
Чаус вне форума Чаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 51 2010г.
Старый #10   23.05.2019, 22:18
По умолчанию
Сообщение от герман 63 Посмотреть сообщение
Чем закончилась эпопея с радиатором АКПП.Удалось заварить?У меня та-же проблемма.Думаю варить или менять.Менять уж больно накладно.
Думаю что отвечаю уже поздно))) ( невидел ) Запояли за 1000 р. поставил, поменял масло (2 частичные, 1 со снятием поддона и заменой фильтра) 11 литров, пока катаю всё норм. И ещё прикупил щуп с шахтой 3700 р. что бы всегда знать сколько масла в коробке... (но пока ещё не поставил руки не доходят)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook