Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #1   27.05.2010, 11:49
По умолчанию Проблемы с запуском двигателя...
С недавних пор стала проявляться неприятная проблема, запускаю двигатель (сначала жду чтобы бензонасос закачал)-по идее обороты сразу должны выйти на прогревочные-ан нет- после запуска обороты зависают на 400-450 оборотах, машину трясет секунды 3, затем плавно поднимаются на прогревочные ( у меня это около 1500). ДЗ чистил полностью со снятием, свечи новые NGK, фильтр топливный тоже новый- что делать ума не приложу. Когда машина горячая, этого "зависания" нет. Кто что посоветует?

Последний раз редактировалось pozolgen, 27.05.2010 в 12:04.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.05.2010, 13:05
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Кто что посоветует?
Тэрмоэлемент смотрел? Очень похоже на подохший.... Если явных провалов при разгоне нет, то бензонасос очень даже может быть жив.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #3   27.05.2010, 13:42
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Тэрмоэлемент смотрел? Очень похоже на подохший
Тот что на кулачке быстрого ХХ? Я думаю он точно здесь ни причем. Там ведь механика: антифриз холодный, кулачек давит -и ДЗ немного приоткрывается. У меня ведь проблема именно при запуске, вернее первые 3 секунды. Потом ведь прогревочные норма, да и с возрастанием температуры ОЖ обороты опускаются адекватно. Помнится, Stepik здесь писал, что вообще отключил клапан быстрого ХХ- и ничего, нормально.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   28.05.2010, 01:14
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Помнится, Stepik здесь писал, что вообще отключил клапан быстрого ХХ- и ничего, нормально.
Только педалью до прогрева обороты держать надо.
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
вернее первые 3 секунды.
Тогда дело не в нем.
Давление топлива проверить не помешает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #5   28.05.2010, 12:58
По умолчанию
Такая=же проблема один в один. Только иногда после такой тряски двигатель так и не запускается. Со второй попытки следом - с полоборота.

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Давление топлива проверить не помешает.
Я перед запуском стартера, жду пока топливный насос не перестанет качать (его слышно), т.е. по идее давление он набирает, и на старт должно его хватать.

ЗЫ: Лазал под машину, и нашел раъём на коробке с самого низа, от него провода отключены. Что это за датчик ? Всё вроде работает и без него, но ведь должны эти провода куда-то идти.
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #6   28.05.2010, 13:57
По умолчанию
Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
Лазал под машину, и нашел раъём на коробке с самого низа, от него провода отключены. Что это за датчик ?
Может это выключатель фонарей заднего хода? Посмотри, когда включаешь заднюю-фонари загораются?
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #7   29.05.2010, 23:28
По умолчанию
Да говно с впускных клапанов смойте, какой ни будь жижей для клапанов.
Ответить с цитированием
Артём33рус вне форума Артём33рус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вязники; Авто: Nissan Almera N15
Старый #8   30.05.2010, 13:00
По умолчанию
не обязательно жижей для клапавнов!можно просто хорошую чистку двигателя провести!типа промывка когда масло меняешь!и желательно промыть бензобак!мало ли там говна всякого!в фильтре осидает,потом все в двиган идет!вот поэтому и глючит!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   30.05.2010, 15:50
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Кто что посоветует?
Олег, а клапан EGR еще не "глушил"...?

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Только педалью до прогрева обороты держать надо.
Обороты поддерживать не нужно, Единственное отличие, что вследствие увеличения вязкости масел в МКПП и двигателе на холодную и отсутствия КБХХ(воздух поступает только через КХХ) прогревочные обороты поднимаются максимум до 1100 летом, а зимой при -25 обороты при запуске составляют около 800 об/мин..., но по мере прогрева масел и уменьшения их вязкости обороты выходят на 1100... и далее по мере прогрева двигателя выходят на 700 об/мин...
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Может это выключатель фонарей заднего хода?
На МКПП еще есть датчик нейтрали...
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #10   30.05.2010, 19:40
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Может это выключатель фонарей заднего хода? Посмотри, когда включаешь заднюю-фонари загораются?
Работает.
На МКПП еще есть датчик нейтрали...
Он для чего-то кроме сигналки с автозапуском нужен ? Всё вроде работает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook