Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иван79 вне форума Иван79    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Хонда ЦРВ
Старый #1   30.05.2021, 17:46
По умолчанию Муки выбора
Здравствуйте! Планирую к зиме поменять авто. Параллельно стройка дома в деревне. Потом переезд туда на ПМЖ. Дорога туда- местами асфальт, местами грунтовко- щебенка. На асфальте много ям. Ооочень много) На Хонде ЦРВ сейчас ездим, не более 30км/ч. Больше, или позвоночник осыпется, или голова отвалится) Или колёса пробить можно)) На грунтовко- щебенке получше)) Там 40км/ч можно ехать) Ямы более ,,плавные,,)) Многие скажут сейчас, нафиг она нужна, такая деревня... Возможно. Извините за долгую прелюдию) Вопрос. Как у Патрола y62 с ездой по таким дорогам? Таким заМКАДным, писецовым, среднероссийским дорогам?)
P.S. Крузак 200, говорят, супер переваривает такие дороги. А как Патрол?
P.S.S. Вчера ехали с деревни, видели лосей. Двух. Поэтому туда рвёмся)
Всем заранее спасибо! Здоровья, удачи и всех благ!
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #2   30.05.2021, 20:02
По умолчанию
Иван79, патрол жёстче, но если поставить на 18 колёса, то гораздо мягче
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #3   30.05.2021, 20:37
По умолчанию
nissan/infiniti все вроде жесткие машины, для резвых. Для пенсионеров toyota самое то
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #4   02.06.2021, 16:43
По умолчанию
QX80/Patrol по соотношению цена/качество вне конкуренции, но для бездорожья это преимущество уже не столь очевидно. Кроме того LC меньше теряет в стоимости и понадежнее будет, особенно с годами. Выбор для загорода непростой.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #5   02.06.2021, 20:54
По умолчанию
Патрол - это та машина, которую гораздо легче купить, чем продать. 200-ка комфортнее и не теряет в цене, НО, чтобы понять, что 200-ка комфоотнее, нужно на Патрол пересесть с 200ки. После Хонды, Патрол будет очень комфортным на любой дороге. Главное, найти живого и не экономить на обслуживании.
Ответить с цитированием
polpred вне форума polpred    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   03.06.2021, 09:55
По умолчанию
У меня был Дискавери, после него Патрол кажется очень жестким. По грунтовке тоже не особо комфортно на Патроле как то сильно в кузов отдает. Я неделю на патроле езжу, а неделю на евоге - он хоть и жесткий но приятней на нем. На патроле с лодкой на дальняк красота.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #7   03.06.2021, 22:55
По умолчанию
Вы тут про новые Патролы пишете, что жёсткие? Или с пробегом глубоко за сотню с убитой по ямам подвеской?
Мне сейчас финик на 22 колёсах не кажется жёстким.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #8   03.06.2021, 23:19
По умолчанию
По хорошим дорогам QX это песня, а вот по плохим ощущение полета пропадает, лет 12 тому назад много ездил на ТЛК 100, до сих пор вспоминаю, что такой сбалансированной подвески больше не встречал. Ну и современные немцы на пневме тоже хороши.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #9   04.06.2021, 11:04
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
По хорошим дорогам QX это песня, а вот по плохим ощущение полета пропадает, лет 12 тому назад много ездил на ТЛК 100, до сих пор вспоминаю, что такой сбалансированной подвески больше не встречал. Ну и современные немцы на пневме тоже хороши.
БМВ на пневме хорошо глотает только мелкие неровности, со всем остальным согласен. )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook