|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
30.05.2021, 17:46
|
|
Муки выбора
Здравствуйте! Планирую к зиме поменять авто. Параллельно стройка дома в деревне. Потом переезд туда на ПМЖ. Дорога туда- местами асфальт, местами грунтовко- щебенка. На асфальте много ям. Ооочень много) На Хонде ЦРВ сейчас ездим, не более 30км/ч. Больше, или позвоночник осыпется, или голова отвалится) Или колёса пробить можно)) На грунтовко- щебенке получше)) Там 40км/ч можно ехать) Ямы более ,,плавные,,)) Многие скажут сейчас, нафиг она нужна, такая деревня... Возможно. Извините за долгую прелюдию) Вопрос. Как у Патрола y62 с ездой по таким дорогам? Таким заМКАДным, писецовым, среднероссийским дорогам?)
P.S. Крузак 200, говорят, супер переваривает такие дороги. А как Патрол?
P.S.S. Вчера ехали с деревни, видели лосей. Двух. Поэтому туда рвёмся)
Всем заранее спасибо! Здоровья, удачи и всех благ!
|
|
|
# 2
30.05.2021, 20:02
|
|
Иван79, патрол жёстче, но если поставить на 18 колёса, то гораздо мягче
|
|
|
# 3
30.05.2021, 20:37
|
|
nissan/infiniti все вроде жесткие машины, для резвых. Для пенсионеров toyota самое то
|
|
|
# 4
02.06.2021, 16:43
|
|
QX80/Patrol по соотношению цена/качество вне конкуренции, но для бездорожья это преимущество уже не столь очевидно. Кроме того LC меньше теряет в стоимости и понадежнее будет, особенно с годами. Выбор для загорода непростой.
|
|
|
# 5
02.06.2021, 20:54
|
|
Патрол - это та машина, которую гораздо легче купить, чем продать. 200-ка комфортнее и не теряет в цене, НО, чтобы понять, что 200-ка комфоотнее, нужно на Патрол пересесть с 200ки. После Хонды, Патрол будет очень комфортным на любой дороге. Главное, найти живого и не экономить на обслуживании.
|
|
|
# 6
03.06.2021, 09:55
|
|
У меня был Дискавери, после него Патрол кажется очень жестким. По грунтовке тоже не особо комфортно на Патроле как то сильно в кузов отдает. Я неделю на патроле езжу, а неделю на евоге - он хоть и жесткий но приятней на нем. На патроле с лодкой на дальняк красота.
|
|
|
# 7
03.06.2021, 22:55
|
|
Вы тут про новые Патролы пишете, что жёсткие? Или с пробегом глубоко за сотню с убитой по ямам подвеской?
Мне сейчас финик на 22 колёсах не кажется жёстким.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 8
03.06.2021, 23:19
|
|
По хорошим дорогам QX это песня, а вот по плохим ощущение полета пропадает, лет 12 тому назад много ездил на ТЛК 100, до сих пор вспоминаю, что такой сбалансированной подвески больше не встречал. Ну и современные немцы на пневме тоже хороши.
|
|
|
# 9
04.06.2021, 11:04
|
|
Сообщение от БабайАга
По хорошим дорогам QX это песня, а вот по плохим ощущение полета пропадает, лет 12 тому назад много ездил на ТЛК 100, до сих пор вспоминаю, что такой сбалансированной подвески больше не встречал. Ну и современные немцы на пневме тоже хороши.
|
БМВ на пневме хорошо глотает только мелкие неровности, со всем остальным согласен. )
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|