Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lisq3 вне форума lisq3    
Начинающий клаббер
Откуда: soligorsk; Авто: xtreil 2.2d 2005
Старый #1   22.01.2018, 02:37
Лампочка С ТРУДОМ ЗАВОДИТСЯ И ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Ниссан 2005 2.2 136лс
На холодную плохо заводится ,схватывает по чуть чутьПосле заводки работает ровно-прогреется плавают обороты.(подгазовывает). При повторной заводке завоится сразу.По стоит часов 5 и первая заводка опять долгая.
по работе: замена 4 форсов,замена тнвд(плунжера не правильно качали на стенде),замена клапана на топливной рейке замена регультора давления с переобучением педалькой,проверяли топливную на подсос воздуха и потерю давления все в норме,датчик маф подкидывали с заведомо рабочей машины.
Изначально были ошибки по датчику распредвала и каленвала но ошибки ушли после замены тнвд(удивительно).датчики тоже поменены.Мощность в машине есть.
КЛапана отегулированы не подперты все в дпусках.
Компрессия на прямую в целиндр монометром 22-26.
Умельцы тут сказали осталось либо цепь либо капиталить движок.
На данный момент ошибок нет.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТКТО СТАЛКИВАЛСЯ,ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА ФОРУМАХ УЖЕ ПОПРОБЫВАЛИ:bo uncefire:
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   22.01.2018, 13:08
По умолчанию
lisq3, аккумулятор живой?
Ответить с цитированием
lisq3 вне форума lisq3    
Начинающий клаббер
Откуда: soligorsk; Авто: xtreil 2.2d 2005
Старый #3   22.01.2018, 14:03
По умолчанию
аккумулятор конечно подкидывали.

Также постоянно загорается ошибка ДПК датчик заменен. на новый старый тоже рабочий.

Добавлено через 1 минуту
ВОпрос а может ли маховик влиять на заводку авто? есть ли связь здесь?

Последний раз редактировалось lisq3, 22.01.2018 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   22.01.2018, 14:43
По умолчанию
Либо свечи накала, либо ЕГР. Если тяга у машины есть, то скорее первое. Померить напряжение на шине в момент включения зажигания (пока "спираль" на приборке горит), потом сопротивление между контактным стержнем свечи и корпусом, снял шину перед этим. По хорошему ещё бы их вывернуть, но тут как повезёт - можно и обломить.

По датчику колена какая именно ошибка? Там в зависимости от этого возможны варианты. Один из них: проблемы в проводке. На заводку ДПКВ влияет - долгий старт, но при любой температуре мотора.
Ответить с цитированием
lisq3 вне форума lisq3    
Начинающий клаббер
Откуда: soligorsk; Авто: xtreil 2.2d 2005
Старый #5   22.01.2018, 20:41
По умолчанию
при темпиратуре в + 5 плохо заводится,да и подтраивала нва прогретых.

единственная зацепка это выскакивающая ошибка 0336 что говорит о непавильной работе датчика коленвала-она временная и появляется когда машина еще до конца не схватила а ключ зажигания отпускаешь ,машина остаетя заведенной и на приборке загараеттся ИСП ОФ.
Маховик на подходе вот и появилась теория что из за маховика датчик каленвала неправильно считывает показания.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #6   22.01.2018, 21:13
По умолчанию
Если маховику хана, то звук специфический появляется в момент запуска.
И ещё, если не путаю, есть лючок снизу со стороны мотора, через него зубцы маховика на целостность посмотреть можно и попытаться пошатать на предмет убитого демпфера.
Ответить с цитированием
lisq3 вне форума lisq3    
Начинающий клаббер
Откуда: soligorsk; Авто: xtreil 2.2d 2005
Старый #7   22.01.2018, 21:31
По умолчанию
Маховик стучит при глушении двигателя. ему хана. Вопрос. Может ли в ниссан икстреил 2.2 dci Mkpp 6ступка 2ух маховик влиять на первичную заводку? если холодную машину заглушить и сразу же завести то она заведется бес проблем.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   23.01.2018, 13:52
По умолчанию
lisq3, подсоса воздуха в топливной магистрали нет?
Датчик коленвала думаю стоит исключить. При неравномерной работе двигателя, он может самопроизвольно ошибки давать.
Ответить с цитированием
lisq3 вне форума lisq3    
Начинающий клаббер
Откуда: soligorsk; Авто: xtreil 2.2d 2005
Старый #9   24.01.2018, 15:23
По умолчанию
Кароче пишу для всех...Проблема плохой заводки и плавающих оборотов на ХХ так же проподание тяги педаль газа не стабильна при нажатии(подкидывает обороты).Еще из сиптомов если включить кондиционер то обороты приподнимаются и выравниваются,посторонний звук при заводке и остановке двигателя все это может быть ваш ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК.В моем случае зубья при визуальном осмотре все были на месте грязи,стружки не было но вот биение было. Этого достаточно для неправильных показаний ДПКВ из за чего происходит рассинхронизация и ЭБУ не правильно дает команды на зажигание(нет искры либо форсунки не распыляют либо все происходит не синхронно). сопровождается ошибкой переодичной Р0336. в новом мануале расшифровывается как :неверные показания Пропуск одного и более зуба. считывается и удаляется пидалькой(диагностика).

РS: Если ошибки будет две Р0336 и Р0335 тогда это может быть и не маховик а растянута цепь и произходит рассинхронизация может сопровождаться.

НАДЕЮСЬ Я ВЫРУЧУ ЕЩЕ КУЧУ ЛЮДЕЙ И СОХРАНЮ ИМ НЕРВЫ,В МОЕМ СЛУЧАЕ ИЗ ЗА ЛЖЕ ОШИБОК ПРИГОВОРИЛИ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ (ТНВД,ФОРСЫ,РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ,КЛАПАН, ТОПЛИВНАЯ РАМПА) ПРИЧИНУ НАШЕЛ САМ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА.:rupo r:

Добавлено через 2 минуты
Хотел добавить асцилограф выдавал нормальную асцилограмму.

Последний раз редактировалось lisq3, 24.01.2018 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   24.01.2018, 16:18
По умолчанию
lisq3, как замените маховик, сообщите о результатах.
Пишу это к тому, что осциллограф давал нормальные показания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook