Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #1   13.11.2010, 20:48
По умолчанию Регулировка оборотов холостого хода на дизеле
Всем кого достало дребезжание дизеля, вибрация и тряска на холостом ходу, усиливающаяся при понижении температуры (кстати скоро зима) ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Это совсем не касается тех авто, где установлены регулируемые опоры двигателя (думается комплектация LE) - там движок не трясется, сам видел.
Многим же другим знакома такая ситуация: машинка на холостых трясется, дребезжит, но стоит чуть-чуть, еле-еле надавить на газ, обороты слегка повышаются и ... все прошло, двигатель работает ровно. Поэтому и хочется поднять обороты х.х. на 50-100. Сервисмены говорят - обороты не регулируются...

Последний раз редактировалось Shurik, 18.11.2010 в 23:36.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #2   17.11.2010, 12:14
По умолчанию
В мурзилке (альбом с иллюстрациями) написано что где-то внутри педали газа есть регулировочный винт. Поэтому вопрос: не завалялась ли у кого лишняя или старая неисправная педаль? Взял бы ее в дар или купил бы занедорого для эксериментов, или вместе бы поковыряли
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #3   17.11.2010, 12:30
По умолчанию
Ослабляем 4 винта и 1 контрольный сверху и двигаем датчик по часовой или против(ход -2 мм) и смотрим обороты(газанул-посмотрел) и усё!
Обороты должны быть 750. потом всё фиксируем .
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #4   17.11.2010, 13:01
По умолчанию
Это те что снаружи, слева на корпусе? Регулировочный испачкан краской?
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #5   17.11.2010, 15:24
По умолчанию
Насчет краски не помню.винтики под отвертку-ослаблял все.верхний контрольный.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #6   17.11.2010, 16:32
По умолчанию
Все вроде понял, но сдвинуть с места не могу.
Ослабил винты, вывернул так, что их головки поднялись на 3-4 мм.
Пробовал сдвигать по направлению желтой стрелки (на фото) - не двигается. Прикладывал значительное усилие, аж пластмасска изгибалась. Не зная, что внутри, боюсь переусердствовать.
На фото видно, что даже приливы на пластике вокруг двух верхних винтов не круглые, а в виде сардельки, чтоб можно было двигать корпус.
Что я делаю не так?
Изображения
Тип файла: jpg 1212.jpg (55.1 Кб, 418 просмотров)
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   17.11.2010, 16:38
По умолчанию
Сообщение от Match Посмотреть сообщение
Рисунок - шедевр! Зачооот!
на этот рисунок автор скорее всего потратил больше времени, чем на сам проект))))))))))))))
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #8   17.11.2010, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
на этот рисунок автор скорее всего потратил больше времени, чем на сам проект))))))))))))))
Не, рисуется все быстро и приятно, т.к. опыт большой с 93 года "рисую" на компьютере.
А конструкцию демонтировал: пытаюсь по совету OL007 отрегулировать "как положено". Че то пока не выходит - не могу сдвинуть датчик.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #9   17.11.2010, 16:51
По умолчанию
Сообщение от АндRey Посмотреть сообщение
Все вроде понял, но сдвинуть с места не могу.
Что я делаю не так?
там ход примерно 1-2мм очень малый. у меня двигалось легко. регулировал на заведенной машине.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #10   17.11.2010, 16:54
По умолчанию
Олег, а желтые стрелки указывают верное направление?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook