Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rdv83 вне форума rdv83    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Murano Z50 США, 2004 г.в.
Старый #1   02.11.2018, 23:06
По умолчанию Хелп! Нужна помощь!
Доброго всем времени суток! Нужна помощь!
Машина Мурано 2004 г.в. америкос. Пробег 69000 миль.
Ситуация следующая:
потек задний сальник коленвала, отдаю машину в сервис, меняют сальник коленвала и коробки заодно, приезжаю забирать. (коробка работала до замены плавно и спокойно, бодро).
Завожу машину, температура двигателя через пару минут (на улице -2С) становится 108С, на всю работают вентиляторы, выдает чек, трясется. Подключаю ОБД2, вылетают критические ошибки по вариатору и двигателю (1700, 1777, 0705). Пытаюсь тронуться, тряска и непонятные звуки из под капота (двигло-коробка).
Машину вновь забирают, потом звонят что готова, приезжаю - говорят, что не подключили в прошлый раз фишку шагового мотора, типа все ок и ошибки не вылетают.
Сканер ошибок не показывает.
Поехал, и на оборотах, чуть нажав газ, в интервалах между 1200-1700 об/мин по тахометру, слышен шелест из под капота (двигло-варик не знаю что), отпускаю газ, шелест пропадает. На торможении или на D на светофоре машину трясет, педаль тормоза трясет. Трогаюсь, начинаю давить на педаль немного и происходит резкий пинок и дерганье (как буд то резко пропал бензин и машина затроила). При переключении в P и немного погазовав толчков никаких нет, как и шелеста что описал выше.
(кстати, они мне не залили антифриз, долил почти 4литра, сисетма была почти пуста).
Сегодня отогнал обратно в сервис, на холодную не едет (40С). 2000 оборотов, а она не едет (40 км/ч), прогревается и начинает вяло разгоняться и пинаться.
Ребят, что может быть?! мне ушатали коробку? неправильно установили бублик (гидротрансформатор)? накрыли степ мотор? неправильно вставили кардан?

Последний раз редактировалось rdv83, 02.11.2018 в 23:20.
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #2   04.01.2019, 02:20
По умолчанию
Проверьте основную фишку (подключение жгута проводов к коробке).
Круглая фишка под полкой аккумулятора (т.е. полку АКБ нужно снять).

Фишка со стороны коробки как круглая чашка, если туда грязь попала (что очень вероятно) нужно промыть очистителем контактов и высушить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook