Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Eleron вне форума Eleron    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Ниссан
Старый #1   24.09.2015, 19:25
По умолчанию Бензин 92 или 95?
Уважаемые что посоветуете заливать в бензобак? двигатель 2,0 бензиновый CVT. В автосалоне рекомендовали 95. А если лить 92?
Ответить с цитированием
balzamator вне форума balzamator    
Начинающий клаббер
Откуда: Город Лип; Авто: nissan
Старый #2   24.09.2015, 22:15
По умолчанию
точно такой же двиг..лью исключительно 95,работает все гуд,менять не собираюсь
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   25.09.2015, 00:06
По умолчанию
А инструкцию по эксплуатации читать не пробовали? Что там по этому поводу написано?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Eleron вне форума Eleron    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Ниссан
Старый #4   25.09.2015, 17:35
По умолчанию
В инструкции написано: бензин не ниже 91.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   25.09.2015, 19:16
По умолчанию
Ну и все. Значит все равно...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #6   27.09.2015, 08:27
По умолчанию
Заливал сначало 95, после прочтения инструкции начал лить 92, уже как месяца три, разницы не заметил. Удачи
Ответить с цитированием
Vantilus вне форума Vantilus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Xtrail t32
Старый #7   27.09.2015, 09:09
По умолчанию
Сообщение от popchello Посмотреть сообщение
Заливал сначало 95, после прочтения инструкции начал лить 92, уже как месяца три, разницы не заметил. Удачи

Разница в детонации - есть такое понятие применимон к бензину. На 95м детонация меньше а соответственно и прослужит такой двигатель служивший на 95 дольше. Если вы продадите машину к в течении трех лет и всё равно кто будет ей пользоваться то можно и 92й. Если манера езды спокойная и тахометр не крутится больше 3х тысяч то можно и 92 без последствий. Говоря простым языком на максимальных оборотах иногда 92 не взрывается в цилиндре (детонация) и губит поршневую до колена
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   27.09.2015, 13:40
По умолчанию
Все неправильно...

Детонация - это как раз именно "взрывается". В нормальных условиях бензовоздушная смесь должна просто сгорать. Если же она взрывается, то никакой полезной работы не происходит, только ударная нагрузка на поршневую.

Действительно - у 95 бензина стойкость к детонации выше. Только ЭБУ двигателя посредством датчика детонации контролирует процесс горения и, при возникновении детонации, меняет параметры зажигания. Соответственно - никакого особого вреда от 92 бензина не будет. Посто двигатель будет работать с менее агрессивными параметраии. Из-за этого может снизиться мощность, приемистость и экономичность. Вот и вся разница. А нижняя граница октанового числа определяется возможностями ЭБУ по регулировке параметров. Скорее всего можно заставить Икса ездить и на 76 бензине без механических доработок. Только он от этого совсем овощем станет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ortho66 вне форума Ortho66    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail 2,0 CVT
Старый #9   29.09.2015, 11:42
По умолчанию
Странно... А мне всегда казалось, что степень сжатия - определяющий параметр при выборе бензина для атмосферника. У нового икса 2 литрового - 11,2. Многовато, однако, для 92-го бензина.
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   29.09.2015, 17:12
По умолчанию
Ortho66, 11.2 именно степень сжатия или компрессия?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook