Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorTLC72 вне форума IgorTLC72    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5Td AT 2005 г.в., TLC72
Старый #1   08.01.2019, 17:49
По умолчанию проблема с запуском ппосле -5 С
Всех с прошедшими!

Скорее всего я сильно не первый с этой проблемой, но тем не нашел похожих.

2005 г.в., дизель, 235 т.км пробега. Проблеме два года, в прошлом грешил на свечи и дохлый АКБ, летом заменил свечи в круг, АКБ новая.
Прогреваю свечи два, три раза-разницы нет. При первом запуске хватает сразу, но тут же тухнет и подхватывает одним цилиндром. При последующих попытках также хватает один цилиндр, потом второй просыпается и т.д., фактически, помогаю стартером раскрутиться. Отпускаю ключ-провал, но вытягивает и выходит на обороты х.х., при этом коптит серо-черным, пока не прочихается.
На теплый и в плюсовую температуру заводится без проблем, тянет нормально.
Коптит черным при педалировании, но не критично.

Предположений два: форсунки либо компрессия, про второй вариант думать как то не хочется, но...

Есть ли возможность проверки-ремонта-настройки этих форсунок или только замена? Распылители отдельно, я так понимаю, тут не поменять.

Да, еще ж насос есть, но тут я вообще профан, может он влиять или нет? Все остальные дизеля у меня с обычным ТНВД, CR только в этой машине и я с ним на Вы.

Машина моя с новья, вся история обслуживания мне известна. Два раза в У-Сервисе мыли форсунки на 100 т.км и 230 т.км, никакой разницы не заметил ни в первый раз, ни во второй.

Куда копать?
Ответить с цитированием
tsvet80 вне форума tsvet80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2006
Старый #2   08.01.2019, 20:55
По умолчанию
на форсунки похоже, но.......хз
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #3   08.01.2019, 21:58
По умолчанию
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
Куда копать?
Если к запуску на более высоких температурах и к работе прогретого двигателя претензий нет, то лучше начать с
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
грешил на свечи
Проверить питание к свечам (в -5), сами свечи и их работу.
Ответить с цитированием
IgorTLC72 вне форума IgorTLC72    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5Td AT 2005 г.в., TLC72
Старый #4   08.01.2019, 22:23
По умолчанию
Свечи НОВЫЕ, все 4 шт. С лета пробег не более 5 тысяч, но по ощущениям, их замена мало, что дала.

Т.е. проверять мне только подачу питания на каждую свечу? Тупо пробником? Я просто "О" в электрике. Помню, что с проверкой старых свечей на авто не разобрался, поэтому заменил все.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #5   09.01.2019, 03:19
По умолчанию
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
Свечи НОВЫЕ, все 4 шт. С лета пробег не более 5 тысяч, но по ощущениям, их замена мало, что дала.

Т.е. проверять мне только подачу питания на каждую свечу? Тупо пробником? Я просто "О" в электрике. Помню, что с проверкой старых свечей на авто не разобрался, поэтому заменил все.
Надо проверить, подаётся ли питание на шину свечей. Свечи какие ставили? Выкрутить и проверить их работоспособность.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #6   09.01.2019, 07:08
По умолчанию
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
Предположений два: форсунки либо компрессия
Второй вариант дешевле проверить,мне когда проверяли компрессию за одно опресовали систему охлаждения.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #7   09.01.2019, 09:14
По умолчанию
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
Тупо пробником?
Мультиметром, замерить сколько вольт подаётся на них, время накала и заодно сопротивление померить каждой свечи
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   09.01.2019, 09:32
По умолчанию
Ключевое "заводится сразу, но глохнет". То есть на абсолютно холодном авто, схватывает с пол оборота. Тогда форсы и свечи, можно откинуть)
Проблема в завоздушиаании системы. Мучился два года, да и не я один( все топливные шланги, на торцах, внутри - 100% в трещинах. Замена! Можно на метраж брать Гейтс 8мм и 6 мм по 1метру, или чуть больше. Можно врезать прозрачный фильтр, в шланг идущий на тнвд. И наблюдать, как воздушится система) Если перед тем как заводить, хорошо покачать грушей, в вашем случае, скорее всего стоит грибок, то авто проработает дольше, или даже не заглохнет) Когда устранить проблему, то поймёте, что и тянуло авто не так хорошо, как вам казалось)
В прочем окончательно победить проблему, мне помог этот способ:
https://www.drive2.ru/l/513912560529965203/

Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить! Моим свечам 298000 пробега. Завожу с автозапуска.
__________________
Изготовление рамных подушек

Последний раз редактировалось avtografh, 09.01.2019 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #9   09.01.2019, 10:22
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Ключевое "заводится сразу, но глохнет"
Алексей, ключевое здесь
Сообщение от IgorTLC72 Посмотреть сообщение
Отпускаю ключ-провал, но вытягивает и выходит на обороты х.х., при этом коптит серо-черным, пока не прочихается.
На теплый и в плюсовую температуру заводится без проблем, тянет нормально.
При завоздушивание температура не особо влияет, а так все признаки, что тупо свечи не работают.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #10   09.01.2019, 10:28
По умолчанию
Сообщение от Tjapa Посмотреть сообщение
Мультиметром
Не стоит.
Лучше галогеновую лампочку подцепить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook