|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
14.05.2024, 07:21
|
|
Троит мотор, гуляют обороты
Добрый день! Не знаю уже что делать... Патрол 2011 года. Ситуация следующая:
Двигатель троит, обороты гуляют - особо заметно на холостом ходу.
Изначально были ошибка 0087, 0090
Что было сделано:
- замена топливного насоса (погружной в бак который), замена фильтра грубой очистки и самого топливного (бублик)
- замена свечей
- достали тнвд и заменили стакан (стакан достали пальцем свободно, был небольшой износ на дне (с внешней стороны), задиров в колодце лобовины не было.
- прочистили все контакты эбу.
Ошибки ушли, но троить не перестал. Тяга у автомобиля что на низах, что после 3000 оборотов отменная.
При подключении сканера (обычный EBD) с телефона, показывает, что кратковременная коррекция по блоку 2 - скачет от -10% до -25%. Именно когда начинаются скачки коррекции - начинается сильное троение двигателя. По блоку один держится в пределах от -10% до -12%.
Долговременная коррекция в по обоим блокам -10,16%.
Подскажите в каком направлении идти .... Заранее спасибо
|
|
|
# 2
14.05.2024, 22:11
|
|
McLaren22rus, Дополню, при диагностике обнаружил, что один из датчиков распредвала 1,5v, второй прыгает с 0,5v до 1,2v
кроме того, кислородник правый по ходу движения с 0 до 0,9 скачет в рандомном порядке..
попробую заменить, отпишусь, еще подозрение на растяжение цепи, но уже два раза меняли ...
|
|
|
# 3
15.05.2024, 10:22
|
|
Клапана vvt могут сдохнуть нодо смотреть осцилограмму. А вообще первым делом чистите впуск - коллектор, клапана, map, maf (дмрв). Ну и сеточку во входном штуцере тнвд помойте или замените.
|
|
|
# 4
16.05.2024, 17:13
|
|
В итоге, замена ДК не помогла, ДМРВ поменяли - ситуация не исправилась, на настоящий момент смесь богатая идет, воняет бензином .... при этом на ходу никаких признаков нет, если чек мигал - он гаснет
перепрошил на евро 2 (вдруг прошивка слетала или еще какой глюк) - не помогло
Добавлено через 45 минут
sh241, У Вас такая же проблема была ? Судя по теме у меня аналогичные симптомы ...
Последний раз редактировалось McLaren22rus, 16.05.2024 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
19.05.2024, 04:30
|
|
McLaren22rus, смотрите фазы, обязательно графиком при разных режимах. Вообще 100% загажен впускной коллектор и клапана нужно чистить, мыть. Так же проверяйте инщектора на стенде. Вероятно им конец. При чем надо сравнивать их производительность с новым инжектором.
Вообще у меня все завертелось, когда бензин говняный залил. Все 8 инжекторов под замену (сетку в них менять бесполезно), топливная станция в баке под замену, хотя стояла практически новая, в тнвд сетка была тоже забита, манжете тоже конец пришел, в результате выбило стакан, ну и замена плунжерной пары, цепи, вкладышей, клапанов vvt. Как следствие неправильной работы, закоксовало клапана и впуск на глухо, хотя все было вымыто.... в общем так...
Добавлено через 1 минуту
Чистка коллектора последним этапом была. Пробовали химией, отмыло, но не до конца. Будем дальше чистить, так как до конца стабильность работы не вернулась, осталось чуть-чуть подергивание порой
Последний раз редактировалось sh241, 19.05.2024 в 04:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|