Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   14.05.2024, 07:21
По умолчанию Троит мотор, гуляют обороты
Добрый день! Не знаю уже что делать... Патрол 2011 года. Ситуация следующая:
Двигатель троит, обороты гуляют - особо заметно на холостом ходу.
Изначально были ошибка 0087, 0090
Что было сделано:
- замена топливного насоса (погружной в бак который), замена фильтра грубой очистки и самого топливного (бублик)
- замена свечей
- достали тнвд и заменили стакан (стакан достали пальцем свободно, был небольшой износ на дне (с внешней стороны), задиров в колодце лобовины не было.
- прочистили все контакты эбу.
Ошибки ушли, но троить не перестал. Тяга у автомобиля что на низах, что после 3000 оборотов отменная.
При подключении сканера (обычный EBD) с телефона, показывает, что кратковременная коррекция по блоку 2 - скачет от -10% до -25%. Именно когда начинаются скачки коррекции - начинается сильное троение двигателя. По блоку один держится в пределах от -10% до -12%.
Долговременная коррекция в по обоим блокам -10,16%.
Подскажите в каком направлении идти .... Заранее спасибо
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   14.05.2024, 22:11
По умолчанию
McLaren22rus, Дополню, при диагностике обнаружил, что один из датчиков распредвала 1,5v, второй прыгает с 0,5v до 1,2v
кроме того, кислородник правый по ходу движения с 0 до 0,9 скачет в рандомном порядке..
попробую заменить, отпишусь, еще подозрение на растяжение цепи, но уже два раза меняли ...
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   15.05.2024, 10:22
По умолчанию
Клапана vvt могут сдохнуть нодо смотреть осцилограмму. А вообще первым делом чистите впуск - коллектор, клапана, map, maf (дмрв). Ну и сеточку во входном штуцере тнвд помойте или замените.
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   16.05.2024, 17:13
По умолчанию
В итоге, замена ДК не помогла, ДМРВ поменяли - ситуация не исправилась, на настоящий момент смесь богатая идет, воняет бензином .... при этом на ходу никаких признаков нет, если чек мигал - он гаснет

перепрошил на евро 2 (вдруг прошивка слетала или еще какой глюк) - не помогло

Добавлено через 45 минут
sh241, У Вас такая же проблема была ? Судя по теме у меня аналогичные симптомы ...

Последний раз редактировалось McLaren22rus, 16.05.2024 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   19.05.2024, 04:30
По умолчанию
McLaren22rus, смотрите фазы, обязательно графиком при разных режимах. Вообще 100% загажен впускной коллектор и клапана нужно чистить, мыть. Так же проверяйте инщектора на стенде. Вероятно им конец. При чем надо сравнивать их производительность с новым инжектором.

Вообще у меня все завертелось, когда бензин говняный залил. Все 8 инжекторов под замену (сетку в них менять бесполезно), топливная станция в баке под замену, хотя стояла практически новая, в тнвд сетка была тоже забита, манжете тоже конец пришел, в результате выбило стакан, ну и замена плунжерной пары, цепи, вкладышей, клапанов vvt. Как следствие неправильной работы, закоксовало клапана и впуск на глухо, хотя все было вымыто.... в общем так...

Добавлено через 1 минуту
Чистка коллектора последним этапом была. Пробовали химией, отмыло, но не до конца. Будем дальше чистить, так как до конца стабильность работы не вернулась, осталось чуть-чуть подергивание порой

Последний раз редактировалось sh241, 19.05.2024 в 04:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook