Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #1   28.10.2008, 14:19
По умолчанию Руль Patrol`а и все о нем
После замены тяг панара и рулевого наконечника руль кривой градусов на 30. Бесит.
Мероприятия: сход-развал тут может помочь?
И вообще... Насколько это фигово для патрика-кривой руль? Или все равно?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #2   28.10.2008, 14:30
По умолчанию
Надо просто руль переставить, у меня тоже самое было после замены рулевой тяги.
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #3   28.10.2008, 15:16
По умолчанию
Цена вопроса?

Последний раз редактировалось Ines, 28.10.2008 в 16:22. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #4   28.10.2008, 15:47
По умолчанию
Ну не знаю рублеё 500 наверное, смотря где делать конечно. Там работы максимум на 10 минут.

Но если панары меняла, то все равно надо по хорошему сход развал сделать, заодно и руль попросишь перестваить. Еще возможно у тебя рулевая тяга регулируемая, тогда руль переставлять не придётся.
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #5   28.10.2008, 16:44
По умолчанию
Уважаемый Макс, просветите Кошку, животное бестолковое: как понять, регулируемая она или нет?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   28.10.2008, 16:58
По умолчанию
Если менялся рулевой наконечник ПЕРЕДНЕЙ рулевой тяги, то значит у тебя обе тяги регулируются и руль станет ровно во время сход-развала, а если менялся наконечник ЗАДНЕЙ рулевой тяги, то не факт.
Смысл в том, что на патруле есть 2 схемы.
1)Обе тяги с регулируемыми наконечниками(4шт). Сход-развал ставит руль прямо.
2)Передняя рулевая тяга ЦЕЛИКОВАЯ, а задняя с регулируемыми наконечниками. Нужен сход-развал + переставить руль на шлицах рулевой колонки.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   28.10.2008, 17:02
По умолчанию
Макс! Если почитать ветку про поломки так там Клим уже переставил руль за 10 минут и можете его спросить во сколько ему это вылилось!
2СиКо! Девушка вы вроде технически понимающая так что попробую объяснить! Начнём с того, что если раньше руль не снимался то переставлять его на шлицах вала не правильно! Поясню почему! В рулевом редукторе предусмотренно центральное положение в паре! Рулевой вал устанавливается в этом положении и следовательно руль тоже устанавливается в центральное положение! При этом сохраняется угол поворота руля в разные стороны на одинаковое количество оборотов! Переставив руль (операция не сложная но есть ньюансы к которым вернусь позже) мы тем самым изменяем это соотношение! Т.е. возвращаем руль в среднее положение только видимостью спиц а не геометрией рулевого управления, при этом к примеру у вас руль будет влево поворачиваться на 2 оборота а вправо на 3 от центрального положения! В связи с тем, что в Патруле сход/развал регулируется только одной рулевой тягой (возможно есть варианты с двумя но про этот вариант ниже) при этом как следствие уходит соосность руля и соответственно центральное положение в редукторе! При таком раскладе самым правильным является перестановка сошки рулевого редуктора а не руля, т.к. сохраняется геометрия рулевого управления! При двух регулируемых рулевых тягах это положение достигается просто одновременной регулировкой обоих тяг! Т.е вам надо выяснить одна у вас тяга регулируемая или две и исходя из этого выбрать вариант решения проблемы несоосности рулевого колеса! Если же вы всё таки выберете вариант с перестановкой именно руля относительно вала то вам надо знать ещё несколько моментов! Во первых всё что есть на руле (кнопочки управления, подушка и.т.д.) соеденены с электросистемой автомобиля посредством специального шлейфа смотанного определённым образом и позволяющего сохранять контакт при повороте руля! Одна из опасностей состоит в том чтоб при снятии руля и повороте его на определённый угол ответную часть шлейфа развернуть на этот же угол! И не дай бог дать ему самопроизвольно провернуться - черевато в последующем обравом т.к. ему уже не хватит расстояния размотаться в одну из сторон на полную! Если всёж такое произошло то дело поправимое пока вы не установили руль на место! Просто пальцем взять эту ответную часть и повращать в разные стороны но не прикладывая усилия ваапще! тогда считая обороты в каждую сторону можно понять как должен стоять шлейф в среднем положении! И второй неприятный момент! Ни в коем случае во время операций по снятию руля не стоит включать зажигание автомобиля! При этом происходит обсчитывание систем и в связи с тем, что подушка у вас отключена система воспринимает это как неисправность и записывает ошибку в блок управления аирбегом и отключает систему как аварийную! Лечение только сбрасывать ошибку с помощью сканера! (делают официалы и другие мастера имеющие этот сканер) Цену такой операции можете узнать заранее, а заодно и где её делают))) И ещё третий момент как бы вам не нравился разъём аирбега в рулевом колесе ни в коем случае не стоит его трогать руками или предметами! Для срабатывания пиропатрона подушки достаточно мини разряда от наэлектроризованного тела человека или предмета! Разность потенциалов вызовет мини разряд и подушка может хлопнуть в руках даже не подключенная к чему либо! В общих чертах вот и описание этой десятиминутной операции и её последствий! Удачного и правильного решения проблемы!
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   28.10.2008, 17:10
По умолчанию
Ну в общем Женя и Вячеслав уже всё написали.
Подробнее уж некуда.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   28.10.2008, 17:14
По умолчанию
При правильном взгляде на вещи и нерегулируемую можно превратить в регулируемую!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   28.10.2008, 17:19
По умолчанию
Варианты:
1.дорогой
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...vy&tov_id=1664
2.подешевле
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...es_&tov_id=302
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook