Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #1   12.04.2010, 11:31
По умолчанию Покупка Y60 TD42(RD28,ТВ42) средней уезженности: аргументы за и против,вопросы,прочее
Приветствую форумчан! Как и обещал ранее, отписываюсь о приобретенном мною экземпляре и первых впечатлениях от эксплуатации (фотки будут чуть позже). Комплектация TD42 без наддува на механике с левым рулем. Выпущен в 92 году. По просторам России накатал около 400 т.км. До этого момента авто жил на севере урала, ездил не очень много (по московским меркам). Последние десять лет использовался для дальних поездок в горы и прочие мокрые, грязные и непролазные места, о чем свидетельствует до неприличия грязный салон и багажник,полное отсутствие утеплителя и шумоизоляции, а также небольшая трещина на раме примерно на уровне раздатки. Первые проблемы были видны еще на этапе приобретения: автомобиль заводится плоховато для дизеля, работает достаточно шумно, передний кардан просится на помойку вместе с гофрой выхлопной системы, подушками двигателя, подшипником хвостовика переднего моста, кузов с коррозией, но еще достаточно крепкий для приведения его в достойное состояние. Вообще из ощутимо проблемных мест по кузову могу назвать заднюю дверь (запаска убила ее основательно) и заднее крыло внизу между бампером и брызговиком. Салон пока не разбирал, поэтому полной картины еще нет. Вообще пороги тоже не первой свежести, но вполне достойные.
В общем все было неплохо для такого возраста, но некоторые неприятности возникли при перегоне автомобиля до Москвы. Сразу после покупки заменил масло с фильтрами, воздушный фильтр,сменил передний кардан на чуть менее убитый, установил сигнализацию. В остальном по ходовке все было неплохо. И вооружившись полным баком и 20 литровой канистрой солярки, я отправился в путешествие за 1700 км до Москвы. До тысячи километров все было здорово, радовала паровозная тяга на пятой передаче, достаточно хорошее прохождение неровностей и выбоин. Немного напрягал слишком сильный звук мотора из-за отсутствующей шумки. В целом машина располагает к монотонной езде по трассе со скоростью в 100 км/ч. Можно и выше, но теряется комфорт, появляются вибрации, да и дизель не любит обороты. С обгоном фур проблем не было. Зато вылезли проблемы с ходовкой. Где-то за 600 км до Москвы появился странный звук и вибрации со стороны заднего моста, примерно как при гудящих подшипниках, я облазил весь задний мост, но утечек масла так и не нашел, а звук становился все громче и громче. В общем дальше уже стемнело и я потихоньку потащился в поисках ближайшего сервиса, который был благополучно найден километрах в 20 дальше по трассе. Там на яме с нормальным светом сразу стало видно, что масло уходит из раздатки через сальник хвостовика переднего кардана. Как такое могло произойти, мне не понятно, т.к. полный привод я не включал всю дорогу. В общем долили масло, которого вошло пол литра и звук пропал, но к сожалению только на время. К Москве я подьезжал уже утром, выискивая глазами хоть один придорожный сервис, но ближайший открытый оказался только в Балашихе. Сейчас машин стоит второй день в сервисе, сервисмены якобы пытаются открутить гайку того самого хвостовика. Кстати теперь бежит уже и сальник переднего моста. Фотки будут, когда заберу машину с сервиса. На ближайщее время в планах косметические процедуры, антикор рамы и днища, сварочные работы все той же рамы, тонировка, из-за которой наверно придется менять два стекла (на них точки от сварки), визит к дизелисту, способному пролить свет на плохой запуск и слишком жесткую работу мотора. В отдаленном будущем возможны лебедка, бампера и небольшой лифт. Все скромно и без фанатизма, т.к. я не фанат экстримального бездорожья. В общем чувствую, что скучно не будет. Лишь бы денег хватило. Буду рад выслушать советы и комментарии по вышеописанным проблемам и неисправностям, а также способам их устранения. С удовольствием ремонтировался бы сам, но нет места, поэтому очень нуждаюсь в информации по вменяемым мастерам и сервисам, работающим за адекватные деньги.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   12.04.2010, 11:38
По умолчанию
Да уж купил ты себе "конструктор". Надеюсь не очень дорого заплатил.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #3   12.04.2010, 11:39
По умолчанию
А если не секрет во сколько встал автомобиль?
Ответить с цитированием
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #4   12.04.2010, 11:44
По умолчанию
Не то, чтобы секрет, но пока оглашать не хочу. Можно сказать, что в два раза дешевле машин с объемом 2.8 в похожем состоянии, про 4.2 я вообще молчу, ближайшая по цене сейчас продается в 2 с половиной раза дороже.
Так что пеока есть смысл вкладываться.
Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #5   12.04.2010, 12:48
По умолчанию
Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   12.04.2010, 12:58
По умолчанию
Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются.
Ответить с цитированием
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #7   12.04.2010, 13:18
По умолчанию
Сообщение от Alvoro Посмотреть сообщение
Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!
Я тоже надеюсь очень и очень

Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются.
У меня было нечто подобное с отечественным автопромом, в который уже с конвейера надо вкладывать, а смысла во вложениях почти нет. А в этом авто по факту за 2 тысячи пробега умерли лишь два сайлента, что в принципе пустяк, главное, чтобы не было последствий. Все остальные нюансы я видел при покупке и морально к ним готов, разве что дизель для меня темный лес, но предварительно люди говорят, что плохо мотор пускается из-за позднего открывания клапана на подачу топлива. В любом случае руки пока не опустились и считаю, что в этот квадратный танк стоит вложиться.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   12.04.2010, 13:40
По умолчанию
Могу пожелать только настойчивости и успехов!За 1700 км сьездить и перегнать,да у Вас все получиться
Ответить с цитированием
toughpatrol вне форума toughpatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Patrol Y62, Y61 & Y60, X-Trail T31
Старый #9   12.04.2010, 13:52
По умолчанию
надеюсь, автор не против
Мы тоже купили ТД42 на АВТОМАТЕ (эдакий раритет)
Сейчас уже в разобранном состояние восстонавливается
Спасибо ЛехеЧипу за него =)
Ответить с цитированием
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #10   12.04.2010, 13:59
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Могу пожелать только настойчивости и успехов!За 1700 км сьездить и перегнать,да у Вас все получиться
Спасибо за пожелания. Так сложилось, что я сам из тех мест, да и прошлое автомобиля было более менее известно, потому и решился. Ну и конечно на решение повлияли надежный мотор, капот длинною в два метра жизни, японское качество и комфорт и желание выезжать на природу дальше паркетников Вообще в плане комфорта удручают только весла и отсутствие кондея, так необходимого в московских пробках...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook