Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Нипат62 вне форума Нипат62    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   10.10.2018, 23:48
По умолчанию Заклинила заслонка радиатора клапана EGR
Всем ДВС. Прочитал тему о заслонке радиатора EGR, посмотрел у себя - та же проблема: заслонка закисла наглухо. Тяга от вакуума работает, заслонку не сдвинуть даже отверткой, аж соединительный штифт из кронштейна заслонки выскочил.
Утром, при запуске холодного движка, стук, треск и плюс движок троит, аж авто раскачивается из стороны в сторону.По мере прогрева все приходит в норму. Или почти в норму (кто знает, где она эта Норма...).
Вопрос. Может быть причиной "троения" и стуков злополучная заклинившая заслонка (заклинила в положении тяги вакуумного привода "вперед" по ходу авто). Или это скорее форсунки? - давление в рампе завышено!
2-й вопрос. Возможно ли восстановить ход заслонки - прочитал в этой же теме. Но остается недопонимание: для максимального доступа к заслонке с целью почистить что можно отсоединить и в каком порядке? Если не трудно.
Автомобили немного знаю, собирал в свое время авто от голого кузова до переборки ДВС и редуктора. Но это классику. Дизель впервые, не хочу идти напролом, ибо "... не навреди!"
Всем спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook