Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #1   12.12.2007, 14:32
По умолчанию Свечи накаливания
Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно. Своими руками перебирал , как и Виктор ( honda333 ).
В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
П.С. Свечам накала особое внимание.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #2   12.12.2007, 15:11
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно. Своими руками перебирал , как и Виктор ( honda333 ).
В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
П.С. Свечам накала особое внимание.
То есть регулярно проверять свечки накала чтоли ?
Их же вроде как гимороно выкручивать или я ошибаюсь ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   12.12.2007, 15:16
По умолчанию
Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают

особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #4   12.12.2007, 15:24
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают

особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
У меня пробег в год 10-15 тык..
раз в год -не крутовато -ли для свечей накала ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   12.12.2007, 15:40
По умолчанию
вообще то крутовато конечно, но то что свечи могут начать крошиться через год я читал на других патрулевских форумах и там вроде народ остановился что 30 тык или 1 год

накладно, не спорю
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #6   12.12.2007, 15:55
По умолчанию
Подумал тут, а может вообще отключать свечи (на лето например)?
И как вариант сделать отдельный тумблер - вкл/выкл...
P.S.
Если идея совсем "бредовая", то прошу сильно не критиковать
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #7   12.12.2007, 15:59
По умолчанию
При выкручивании свечи , в цилиндр, только масло может попасть, поскольку свеча проходит насквозь через клапанную крышку. А уплотняется сальником сверху.
В общем процедура замены не такая простая как на жигулях . Но любым опытным и трезвым мотористом делается не спеша за 1 час.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #8   15.12.2007, 10:48
По умолчанию
Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?
Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   15.12.2007, 12:27
По умолчанию
Движок 3 литра говорят работает на насос форсунке ?? или я ошибаюсь??
ИМХО: Нет, там не насос форсунка, там рейка с электронными клапанами-форсунками, т.е в рейке создается определенносе давление ТНВД а компьютер упровляет открытием форсунки. Примерно как на бензиновых моторах. А форсунки менять не обязательно в сборе, можно поменять только распылители, конечно при условии, что будет произведена регулировка форсунок, т.к. пружинка под иглой просидает и начинает
Не то и не это.
На ZD 30 стоит роторный насос VP 44 , в нем 4 плунжера работают навстречу друг к другу .
Распределяет по форсункам количество топлива и момент впрыска - золотник, который получает команды от компа.
Форсунки никак не завязаны с электричеством, и работают как обычные, сколько дал насос - столько и впрыснулось. Распылители в них не меняются - только форсунка в сборе.

Если около 90000 менять форсунки то проблем быть не должно такую вот информацию откопал.
На своем движке (пробег 340 тыс. км), при сборке решил проверить форсунки на опресовочном стенде.
Все Окей, не льют , распыл отличный , давление держат, без "соплей".
Даже если и был-бы косяк с форсунками , то их замена , не дала результата , это скажет любой опытный дизелист . Поскольку меняются форсунки обычно вместе с плунжером ТНВД , а на ZD 30 плунжер не меняется ( насос в сборе).

Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?
Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
Все правильно, свеча на ZD 30 торчит из головки , предкамеры нет. Выкрашивание - выгорание происходит из-за высокой температуры. Материал кончика свечи токопроводящая керамика, вот эта керамика и выгорает . Поскольку я ставил свечи - неоригинал HKT CP -72 (вроде) , там электрод из метала , таких проблем нет. Электрод целый , просто свеча перегорает , и все.
Возможно наше топливо с низким цетановым числом и приводит к перегреву свечи.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   16.12.2007, 17:50
По умолчанию
По свечам - не помню откуда инфа, но воголове задержалось как "от хорошего источника" - в ZD30 свечи работают не только на запуск, а вплоть до достижения температуры больше 50 градусов, только потом комп их полностью отключает. Сделано это вроде как для укладывания в нормы Евро-3,4, чтобы холодный мотор меньше гадости выбрасывал. А раз свечи маслают вместо 10 секунд несколько минут, то неудивительно что могут сдохнуть быстрее, чем на других моторах.
По ТД42 - да, мотор легенда конечно, но он хорош для тех, кто реально катает машину в экстремальных условиях и вопрос частоты обслуживания, экономичности, вибронагруженности стоит далеконе на первом месте. В той же Монголии такие машины продают. а в наше экологическое законодательство он никак не лезет, поэтому не повезут его официально, хоть тресни. Как вариант, купить официальный авто с ТВ48, и надежность и мощь, короче все пироги кроме экономичности - 25л на сотню в городе запросто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook