|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
09.10.2007, 00:07
|
|
АКПП дергает с 1-ой на 2-ю на Р11 1998 г.
Примера Р11 2.0 л.
1- Что делать если машину дергает при переключении с 1-ой передачи на 2-ю.
2- Это серьезно?
3- и во что может встать ремонт ??
4- Может дешевле будет купить новый АКПП??
5- Как узнать какой автомат стоит на Р11 1998 года 2.0 л. обычный или с вариатором??
Всем заранее спасибо за любую инфу по этому вопросу.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
09.10.2007, 16:33
|
|
у меня тоже самое, когда разгоняюсь медленно то дергает, но если втопить то незаметно переключает.
|
|
|
# 3
09.10.2007, 16:38
|
|
И как собираешься решать эту проблему. какая у тебя машина?? Р11 автомат??? Автомат какой обычный или с вариатором??
Заранее спасибо)
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 4
10.10.2007, 10:38
|
|
да вроде никак не собираюсь, не думаю что это такая проблема. люблю гонять потому срываюсь с места и нет проблем с переключением, но на малых оборотах дергает, не сильно но чувствительно. Насчет вариатора не в курсе, черт его знает какой он ентот АКПП))))
|
|
|
# 5
10.10.2007, 13:28
|
|
1. 1998 год на сколько мне известно 4-х ступенчатый автомат а не вариатор.
2. Поменять масло полностью в коробке с фильтрами, промыть или не промывать (смотря по пробегу).
3. Залить оригинальный ATF от Ниссана и протестировать.
Далее по результатам.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
10.10.2007, 23:02
|
|
Сообщение от native
1. 1998 год на сколько мне известно 4-х ступенчатый автомат а не вариатор.
2. Поменять масло полностью в коробке с фильтрами, промыть или не промывать (смотря по пробегу).
3. Залить оригинальный ATF от Ниссана и протестировать.
Далее по результатам.
|
Большое спасибо за инфу. Так и сделаю, после выложу результаты.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 7
11.10.2007, 04:28
|
|
Если простая АКПП с 1-ой на 2-ю если не сильно но заметно то это нормально, специфика ниссановских коробок практически на всех машинах. Если вариатор то трындец, у него ваабще рывков быть не должно, (кстате 1998 год вариаторы уже есть). Жижу лей любую ATF (естетственно качественную и естественно на станции, чисто Ниссановскую жижу рекомендуют в вариатор, смотри чтоб на станции правильно определили тип коробки и соответственно жижу), фильтр промывать не обязательно (если хочется то лучше заменить), залей присадку от Wins для автоматов, она смягчает переключения.
|
|
|
# 8
11.10.2007, 04:33
|
|
Кстате если на ручке переключения режимов стоит как полагается P/N/D/2/L то это простая АКПП если есть функция ручного управления - то вариатор. Да и по виду вариатор размером с двигатель (короче больше чем простая АКПП).
|
|
|
# 9
29.11.2018, 04:12
|
|
тоже началась дергаться коробка не могу понять вариатор и ли автомат у
МОДИФИКАЦИЯ
КОД КОРОБКИ
МОДЕЛЬ ДВИГ.
ОБЪЕМ
ДАТЫ ВЫПУСКА
акпп ниссан примера 2.0
310205X00
SR20DE
2.0
1999 — 2001
вариатор ниссан примера 2.0
CVT
SR20DE
2.0
1996 — 2001
|
|
|
# 10
29.11.2018, 06:26
|
|
Однозначно вариатор, попробуй для начала заменить жижу, может поможет.
__________________
NISSAN делай сам.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|