Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #1   17.03.2008, 11:52
По умолчанию Регулировка(замена, ремонт, гул) ступичных подшипников
Закрепляю важный пост в этой теме:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2&postcount=71




Похоже загудел подшипник. насколько я знаю их там 2.
Кто сталкивался с этим и какой из двух накрывается чаще?
И какие сложности с заменой?

Последний раз редактировалось kolyasik, 16.10.2014 в 12:28.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   17.03.2008, 13:25
По умолчанию
Менять оба однозначно! Если руки есть никаких сложностей! Просто правильно отрегулировать!
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   17.03.2008, 16:18
По умолчанию
ROL Совершенно так. Там 2 подшипника и менять их нужно только в паре. И обязательно их обильно смазать. А после отрегулировать, как сказал Слава.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   17.03.2008, 20:45
По умолчанию
С этой проблемой столкнулся,стыдно признаться.
Еду по трассе ,отдает легкий гул (кажется мне ,что переднее левое колесо),ну не долго думаю, покупаю подшипники,разбираю левую сторону,вытащил промыл,а они как новые ,ни одной раковинки,ставлю новые,когда выехал ,тоже самое,ну думаю ошибся наверно,гул с правой стороны,(хорошо хоть не разобрал и другую сторону).
Потерял часа полтора,вторую сторону решил разбирать попоже,что-то некогда было.
Когда дня через три трогаюсь,а у меня щелчек,ну думаю теперь все ясно,оказывается полетела самая задняя крестовина,а ощущение было как гул в переднем колесе.
Поменял крестовину и все тишина.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   17.03.2008, 21:40
По умолчанию
Кстати кто и как регулирует зазор? Я затягиваю до конда пока колесо не перестанет вращаться от руки а потом чуть отпускаю и как чувствую свободное вращение оставляю в таком положении!
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   17.03.2008, 23:07
По умолчанию
Я по мануалу:
1. Затяжка 17-20 кг
2. Руками покрутить колесо вперед-назад
3. Распустить гайку
4. Затянуть моментом 0.3-0.5 кг

Все это очень удобно делать специальной приспособой.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   18.03.2008, 06:41
По умолчанию
Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
Кстати кто и как регулирует зазор? Я затягиваю до конда пока колесо не перестанет вращаться от руки а потом чуть отпускаю и как чувствую свободное вращение оставляю в таком положении!
Только после этого колесо прикручиваю на пору болтов и проверяю люфт.(без колеса тяжело прочуствовать)
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   18.03.2008, 10:50
По умолчанию
А я сразу колесо прикручиваю! перед затяжкой подшипников, понятно что за тормозной диск не особо почувствуете!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   18.03.2008, 10:58
По умолчанию номер и цену
А номер бы его по каталогу,производителей и примерные цены кто знает?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   18.03.2008, 11:36
По умолчанию
Ребятки всё что касается каталожных номеров и примерных цен можно спокойно выяснить на www.exist.ru! Желательно зарегиться и далее по каталогу вбиваете свой VIN и в соответствующей системе смотрите партнамбр и ткнув указателем мышки получаете каталожный номер с пометочками куда пригодна данная деталь там же если нажать на каталожный номер мышкой то появится окно с ценами! Вроде всё просто но уже ни один раз звучало типа дайте каталожный номер! Вроде как Женя (Лонжерон) тоже предлогал такую услугу! Всем владельцам Патрулей если не жалко трафика можно качнуть программу Мануал Ниссан Патрол! Там тоже в доступной английской форме изложенны ответы на многие вопросы! В форуме где - то была ссылка откуда качнуть!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook