Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VDA вне форума VDA    
Начинающий клаббер
Откуда: CПб; Авто: Nissan
Старый #1   30.11.2009, 00:43
Печаль Охлаждение АКПП
Намедни была проблема решил поделиться, подходя к машине через дыру в бампере, через которую виден незащищенный радиатор, заметил темное пятно в районе верхнего патрубка после прохождения ~20 км. треть радиатора была в масле. После изучения мануала выяснилось-радиатор АКПП, замена штатного хомута на винтовой проблемы не решила очистка в зоне течи показала наличие окисления металла в районе соединения штуцера с приливом радиатора-микротрещины, соленые зимы России делают свое дело. Дальше снятие бампера, радиатора, сварка аргоном( заодно обварка нижнего штуцера), геморройная ловля уровня масла.Все бы ничего, если б не радиатор автомата, а если в дальней поездке? можно и не заметить не знаю есть ли какая защита типа лампочки check A/T если есть не будет ли уже поздно? я поймал масло на конце щупа при горячей коробке и ничего не сигнализировало о проблеме.
Профилактика болезни-немного стянуть со штуцера шланг это обеспечит обдув и сток грязи,соли (конструктив узла таков, что плотно натянуть шланг чтобы закрыть штуцер невозможно мешает ребро остается как раз 3мм голого алюминия в который набивается гниющая грязь) почистить и нанести на оголенную часть штуцера краску,смазку и.т.д. Все сказанное применительно к верхнему штуцеру до нижнего не добраться без снятия бампера, но он менее подвержен коррозии (находится за бампером).
Для информации радиатор АКПП~13 тыров, не считая возможных проблем с АКПП!!!
Надеюсь данная инфа кому нибудь будет полезна...
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #2   30.11.2009, 10:37
По умолчанию
у меня была аналогичная проблема, только с нижним патрубком...
подтеки обнаружил случайно, копавшись с фарой...
поизучав проблему - заменил радиатор, решив ничего не варить...

кстати, не соглашусь с мнением, что для профилактики данной проблемы нужно немного стянуть патрубок со штуцера... у меня как раз патрубок не доходил до конца ~ 3-4 мм... и как раз в этом месте пошла коррозия до дырочек...
на новом радиаторе надел патрубок до конца...
Ответить с цитированием
VDA вне форума VDA    
Начинающий клаббер
Откуда: CПб; Авто: Nissan
Старый #3   30.11.2009, 21:21
По умолчанию
радует что второй случай и на этапе подтекания т.е. вовремя!!! со снятого шланга за 2-3 сек. выгоняет 200 гр. масла можно предположить, что при отрыве штуцера от прилива радиатора (например зимой перепад t, я так понял масло в коробке может нагреваться до 90С в зависимости от условий...) 1,5 мин. движения и АКПП сухая!!!
по поводу шланга, после испанцев у меня тоже было 3-4 мм как раз то расстояние когда торец шланга упирается в торец горизонтальной трубки радиатора стекать некуда вот и гниет, я имел ввиду стянуть на сантим ну или натянуть до упора как вариант
так или иначе проблема не единична и "подстелить соломы" лучше заранее
Ответить с цитированием
KoronaP вне форума KoronaP    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   07.03.2010, 20:36
По умолчанию
У меня отгнил патрубок от радиатора АКПП, масло хлынуло фонтаном.
Новый радиатор дорого может кто знает аналоги или как отремонтировать????
Ответить с цитированием
VDA вне форума VDA    
Начинающий клаббер
Откуда: CПб; Авто: Nissan
Старый #5   11.03.2010, 00:37
По умолчанию
мне аргоном варили 3 мес. езжу пока все сухо
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #6   11.03.2010, 11:59
По умолчанию
Сообщение от VDA Посмотреть сообщение
мне аргоном варили
пароли, явки?
Ответить с цитированием
VDA вне форума VDA    
Начинающий клаббер
Откуда: CПб; Авто: Nissan
Старый #7   12.03.2010, 00:17
По умолчанию
В начале Руставели~д.7 справа синий бокс ребята кондиционерами отопителями занимаются
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #8   13.03.2010, 01:14
По умолчанию
Сообщение от VDA Посмотреть сообщение
радиатор АКПП~13 тыров, не считая возможных проблем с АКПП!!!
Надеюсь данная инфа кому нибудь будет полезна...
Информация безусловно важная, но избирательного применения.
Т.Е., кто почуствовал глюки - тому легче искать косяки в агрегатах.
А у кого нету косяков - тому куда??
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
KoronaP вне форума KoronaP    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   13.03.2010, 11:37
По умолчанию
Решил не варить свой радиатор, а попытать счастья на разборке.
Нашлось два радиатора, у одного точно такая же проблема - разъеден верхний патрубок. Зато со вторым повезло - оказался почти новый, обошелся он мне в 2300р. По мне так неплохой вариант.
Радиатор поставил, те части патрубков, на которые не надевается шланг замазал мовилем и одел тонкие трубочки для защиты.
Считаю что больше не сгниет.
Ответить с цитированием
_Владимир_ вне форума _Владимир_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: nissan pathinder
Старый #10   26.10.2010, 22:46
По умолчанию
А у меня два радиатора паралельно стоят! Это так и есть или старый хозяин позаботился?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook