Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boomerr вне форума Boomerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   10.09.2018, 13:34
По умолчанию Дерганье машины при наборе оборотов при большом пробеге
Добрый день, уважаемые!
Автомобиль Т31, СVТ, двигатель 2 литра, бензин, пробег 65 500 км.
Проблема следующая: Началось все при дальней поездке в Крым. После пробега примерно 1000 км., и объезда пробки по гравийной дороге (примерно 5км.), захотел обогнать впереди идущую машину, т.к. встречки не было, ускорялся не сильно. Но, после преодоления стрелки тахометра 3500об./мин. почувствовал рывки похожие на рывки при плохой работе свечей (свечи только поменял), или недостатке топлива. Не обогнал), пропустил встречку и после нее попробовал ускориться «газ в пол», машина не то что не начала разгоняться, такое ощущения, что она немного притормаживала, при этом обороты двигателя плавно поднимались? При спокойной езде никаких подобных симптомов не было. Как только стрелка переваливала за 3 500об./мин. начинались подобные проблемы… После, при дальнейшем пробеге эти симптомы проявлялись при меньших оборотах 3 000, 2 500 об./мин. Дальше я заехал на заправку, проверил все жидкости под капотом, ну и конечно постучал по колесам и протер стекло , минут 10-15 машина стояла. На какое-то время это помогло, но не на долго, минут через 30 опять заметил подобные симптомы при больших оборотах (от 4 000), и соответственно чем дальше ехал, тем проявлялось это при меньших оборотах… Да, в домашнем регионе передвигаюсь в основном по городу (до-работа-дом, школа и обратно), соответственно скорости не большие. А тут выехал на М4, разогнался, и услышал гул, подумал ступичный подшипник. Ну думаю на обратную дорогу его должно хватить, обычно они сразу не рассыпаются. А как только начались у меня проблемы с дерганьем машины при повышении оборотов, начал гуглить возможные проблемы, и, среди них оказалась поломка вариатора, и одна из причин поломки это не качественные подшипники. Тут мне этот гул начал бить по мозгам еще сильнее, и я был почти уверен что дело тут в вариаторе. Соответственно отпускное настроение было сильно подпорчено. По приезду записался на диагностику с Симферополе (официалы). Поехал к ним, а это примерно 100 км., выехал пораньше, по «холодку», т.к. было замечено, чем выше окружающая температура, тем быстрее начинаются симптомы неисправности. И только при подъезде к адресу начал снова замечать подобные симптомы. Приехал, подключили к компьютеру – ошибок нет… По коробке все типа норм, есть небольшое кислородное голодание двигателя. Вытащил механик воздушный фильтр (я его буквально перед поездкой заменил), посмотрел его, посветил фонарем и залез рукой в воздуховод, и собрал все обратно). Выехали с матером приемщиком на территорию, попробовал он разогнаться – дерганья нет, машина простояла и остыла. Короче, поехал я опять кружить по району, чтобы хорошенько прогреть ее. Погонял минут 40, началось, звоню мастеру, тот выходит и садится сам за руль. Разгоняется, машина дергается, да говорит, проблема есть! Алилуя). Сразу загоняем ее в мастерскую, на диагностику, подключаем прибор – ошибок нет… Механик попробовал «стоп-тест» (вроде так называется) выдает 16000 об./мин., странно говорит. Короче предложили поменять масло с фильтрами в вариаторе, заодно проверить магниты на предмет стружки. Слили масло, открутили поддон, чуть ли не с микроскопом рассматривали магниты, никакой стружки нет. Немного темная пыль остается после протирки магнитов чистой тканью. Масло я менял примерно за 12 000 км до приезда к ним на сервис, картина с магнитами была та-же. Стружки не было. Говорят возможная причина поломки это не качественное масло при прошлой замене его. Масло кстати при прошлой замене покупал оригинальное, и сам менял с фильтрами. Собрали все с заменой фильтров, залили масло и погоняли машинку чтобы прогреть коробку для доливки масла по уровню. Тут то и появился снова это гул при наборе оборотов в режиме драйв на подъемнике. Механик слушал, слушал отверткой по всем возможным крутящимся местам и вынес вердикт – ступичный левый. По возвращению домой я его поменял, гул пропал. В общем долили они масло, и сказали вариатор менять, официалы их не ремонтируют. Я даже спрашивать не стал, какая может быть сумма… Расплатился за диагностику и замену масла, и поехал долеживать на пляже остатки отпуска с семьей. Понятное дело, что не о каких поездках по полуострову не могло быть и речи, добраться бы до дома! Хотя машина там как раз и была нужна для этого, 2-3 дня уделить достопримечательностям. Иначе полетел бы самолетом, или поездом.
Вернулся я домой в таком-же режиме, старался не превышать 3 000 об./мин. Разгонялся плавно-плавно, в горку естественно обороты приподнимались, но держал их под контролем, до 3 000. Заметил, что при той-же манере езды как и раньше (а я не любитель погазовать без необходимости), обороты держаться в переделах 1250-2000 об./мин., а раньше (до поломки) это интервал составлял 2 000-3 000 об./мин., при той-же манере нажатия на педаль акселератора. Даже при постоянной скорости 100 км./ч. и ровной дороге, тахометр показывает 1 850-1 950 об./мин., раньше обороты бы составили примерно 2 250 об./мин. Начал искать мастерские по ремонту вариаторов, нашел, один из таких был джатко.су, к ним и записался на прием. Приехал, объяснил симптомы (собрался целый консилиум), говорят похожие симптомы бывают при выходе из строя катализатора. Так-же подключили к компьютеру, для диагностики коробки – ошибок нет, давление нормальное. Тоже попробовали стоп-тест, говорят должно быть 2 200-2 300 об./мин., а у тебя 1 600! Скорей всего в этом причина. Потом проехали километров 20 с одним из мастеров, он в режиме онлайн тести вариатор, никаких проблем с ним выявлено не было. Вердикт от ребят из джатки таков: вариатор в порядке, проблема с двигателем. Но они ими не занимаются, нужно искать хорошего двигателиста. Ну, думаю, с одной стороны хорошо, не придется на переборку и дефектовку вариатора тратиться, с дугой стороны – проблема то не решена. Посоветовали начать со «вдоха», а именно с замены топливного фильтра (стати за диагностику не взяли ни копейки ). Что я в последствии и сделал. Только вместе с фильтром заменил также насос, сетку, и клапан избыточного давления, но проблема не исчезла. Кстати в стакане под топливным насосом были обнаружины куски тонкой резины, как будто от шланга топливного небольшой кусок отслоился и попал в бак. Думал причина в засосе этих кусочков, но нет.
Уважаемые, в чем может быть причина, может были подобные случаи уже? Всю голову сломал уже, куда лезть? Оборудования соответственно для диагностики нет, если что-то поменять по механической части, то смогу и сам (если конечно не совсем сложно). Подскажите сервис с хорошими мастерами-диагностами, только не официалов. Регион Московский, +50км. Лучше конечно северо-восток, и в область)))
Фух, устал писать
Спасибо.
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #2   11.09.2018, 07:17
По умолчанию
Так с катализатором, то что?
Ответить с цитированием
Boomerr вне форума Boomerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   11.09.2018, 13:45
По умолчанию
Сообщение от Вариатор Посмотреть сообщение
Так с катализатором, то что?
Не диагностировал еще... Вчера свечи проверил, вроде норм?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180910_183549.jpg (78.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180910_183608.jpg (39.8 Кб, 16 просмотров)
Ответить с цитированием
Boomerr вне форума Boomerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   14.09.2018, 10:42
По умолчанию
Посетил вчера NN-сервис. Юрий плотно позанимался моим пепелацем. Просканировал все датчики и узлы на наличие ошибок, их параметры работы в разных режимах. Просканировал вариатор по всем параметрам и при разных режимах, тоже самое проделал и с двигателем. Но, никаких отклонений от нормы не нашел . Все узлы и агрегаты работают либо идеально, либо близко к этому. В общем буду наблюдать, как говорится хороший стук должен выйти наружу, ттт...
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #5   14.09.2018, 14:28
По умолчанию
Boomerr, проверьте датчик массового расхода воздуха, вернее его параметры. Возможно, при ускорениях он выдает из-за загрязнения или старости не те сигналы. На предыдущем авто была такая проблема (правда, на холостых) - промыл карбклинером (но пишут, что нельзя) и все нормализовалось, даже динамика на скорости улучшилась.
Ответить с цитированием
Boomerr вне форума Boomerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   14.09.2018, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Sanja-78 Посмотреть сообщение
проверьте датчик массового расхода воздуха, вернее его параметры.
Проверяли, все в норме.
Ответить с цитированием
IgorNN вне форума IgorNN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: BMW X3-F25-30d; X-Trail-T31-2.5; Juke-Turbo
Старый #7   18.10.2018, 13:54
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=322759&page=9
Тут я описываю подыхание вариатора и итерации с его лечением.
Ваши симптомы очень похожи. Но следом за ними должно вылезти что-то более заметное, связанное с пробуксовкой ремня и лязгом. У меня это происходило очень быстро, дня 3,второй раз примерно столько же
Если причина в вариаторе, то тут как раз понятно, почему на прогретой машине. Холодное масло в вариаторе более вязкое и лучше держит давление. Как только разжижается, сразу начинаются дергания
Новое масло в этом смысле дает усиливающий эффект, оно текучей
Точно так же при приезде в ОВОД на МКАДе с явными проблемами после всех тестов и проверки вариатора они ничего не нашли. И масло заменили - опять ничего не нашли
Только когда ремень начал лязгать, тогда это стало очевидно по тестам
Именно потому мне в АТГ второй раз сказали, как только заметишь такие признаки, дергание, еще раз, быстро к нам, потому что дальше минимум - замена ремня помимо ремонта собственно какой-то гидравлики.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   19.10.2018, 01:32
По умолчанию
IgorNN, манометр в рампу и смотреть когда затупит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Boomerr вне форума Boomerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   20.10.2018, 17:57
По умолчанию
Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
Ваши симптомы очень похожи.
Проблему решил. Скачал программу CVTz50 и увидел ошибку Р0725. Заменил датчик положения колен. вала, и мафына поехала хорошо! А уж после замены свечей, так вообще песня а не езда... Странно то, что не в одном сервисе ошибку эту не видели). Если бы это был варик, я думаю уже бы давно "приехал", а так уже пробег 4000км после появления первых симптомов.
Ответить с цитированием
IgorNN вне форума IgorNN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: BMW X3-F25-30d; X-Trail-T31-2.5; Juke-Turbo
Старый #10   22.10.2018, 10:33
По умолчанию
Поздравляю! Шикарный отскок от кучи проблем.
Датчик положения коленвала, интересно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook