Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alog вне форума alog    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail
Старый #1   04.06.2018, 10:10
По умолчанию Доработка климат контроля X-Trail t32
Владею Икс Трейлом третий год и наконец дошли руки до исследования неприятного момента - мерзнут колени. Проявляется это зимой в сильные морозы и особенно при долгих поездках. Особенно мерзнет правая. Связано это с тем, что управление климатом в машинах российской сборки не позволяет подавать воздух одновременно в лобовое стекло, ноги и центральный дефектов салона. Получается что или будут мерзнуть ноги, или заледенеет лобовое, или мерзнут коленки.
Дождавшись лета и свободного времени, наконец, после замены салонного фильтра, решил посмотреть как можно решить проблему. Выяснил, что управление режимом дутия климата на X-Trail осуществляется единственным моторчиком, угол поворота которого последовательно открывает и закрывает все имеющиеся заслонки и нужной мне комбинации открытия заслонок производителем не предусмотрено. Поэтому, идея с регулировкой моторчика на заслонку центрального дефлектора провалилась. Зато, сняв решетку центрального дефлектора я обнаружил, что сама заслонка связана с тягой управления не очень жестко и ее можно приоткрыть в закрытом положении рукой. Исходя из этого, придумал, что в проем заслонки можно поместить оганичитель не дающий заслонке полностью закрываться. У меня это резиновый шланчик, диаметр которого подобрал опытным путем - чтобы дуло едва заметно, но все-таки дуло. Таким образом, центральный дефлектор будет дуть всегда, но в закрытом положении заслонки очень слабо. Если же по каким-то причинам мне нужно будет его перекрыть, то это легко сделать рычажками на самих дефлекторах. Ниже привожу фотоотчет доработки. На саму доработку ушло не более 10 минут.

1. Пластиковой монтажной лопаткой снимаем решетку дефлектора.
2. Преключаем климат в режим "в лицо" и шарим рукой в проеме, чтобы нащупать заслонку.
3. Отрезаем шланчик. У меня такая длина, допуск большой, плюс-минус 3-4 сантиметра.
4. Сверлим в шланге отверстие под саморез. Можно и не сверлить, но с отверстием удобнее.
5. Прикручиваем шланг, заправив его кончик в проем заслонки. Прикручивать удобно отверткой с длинным жалом (у меня 30 см) иначе можно уронить саморез или шланг внутрь климата, как это получилось у меня. Доставать пришлось магнитом на веревке, ловя за голову шурупа.
6. Ставим на место решетку дефлектора.
7. Ждем зимы и получаем удовлетворение от проделанной работы.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG3816_.jpg (65.1 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3811_.jpg (62.9 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3808_.jpg (90.1 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3814_.jpg (54.4 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3812.jpg (72.0 Кб, 146 просмотров)
Ответить с цитированием
alog вне форума alog    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail
Старый #2   02.02.2019, 18:38
По умолчанию
Пришло время отчитаться о результате. Поездка на более чем 2000 км в Улан Батор при температурах в дороге от -10 до -35 показала отличный результат. Установил ручной режим - ноги и стекло, центральный дефлектор в сторону коленок. Ехать было комфортно.
Правда были моменты когда при сильном ветре двигатель остывал до 37-40 градусов в движении и становилось чуть прохладнее, но это совсем другая история, само распределение потоков было отличное.
Ответить с цитированием
Alexei71 вне форума Alexei71    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan x-treil T32
Старый #3   17.12.2019, 07:10
По умолчанию
Добрый день. Попытался снять дефлектор, не получилось. Поподробнее не подскажете как это сделать?
Ответить с цитированием
Barbaris72 вне форума Barbaris72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Rogue
Старый #4   11.01.2023, 11:15
По умолчанию
Добрый день! Внесу предложение, попробует через ECU поменять регион климатической системы, я покатил Китай и 3 третью зону климата и печка заработала совершено по другому
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook