Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #1   08.04.2012, 22:23
По умолчанию "СВОИМИ РУКАМИ"
Доброго дня.
Я думаю, тема назрела. Есть автомобиль, которого нужно и обслуживать, можно своими руками.... Желательно с фото :)

В данной теме будут посты с конкретными описаниями. Все вопросы задавать через личку. Наиболее важные уточнения будем вносить в существующие посты


Выкладываю фото, по замене фильтра салона.

Открываем перчаточный ящик, отворачиваем три самореза сверху....


Затем, отщелкиваем вниз кожух, на фото видно и отворачиваем ещё три самореза....


После этого, вынимаем весь ящик - на себя. Выходит в сборе, вместе с боковинами. Снимаем клемму подсветки.

На этом фото выден кожух салонного фильтра, стрелкой. Отщелкиваем крышку, с двух сторон защелки.


Вот он - фильтр ::))

Последний раз редактировалось Пуська, 17.04.2012 в 00:17.
Ответить с цитированием
Kup9l вне форума Kup9l    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   09.04.2012, 16:47
По умолчанию
Как установить максимально скрытно видео регистратор. К сожалению, в момент установки не задумывал про инструкцию, поэтому постараюсь с найденных в интернете фотографий восстановить картину разборки автомобиля под проведение проводов.
Про саму идею скрытой установки и краткое описание можно прочитать тут - http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACLiIEAAAAABD-og#post
Так как изначально моей идей было выбрать максимально небольшого размера видеорегистратор, то конечно же необходимо отказываться от монитора. Т.к. ранее был установлен тв-тюнер, с использование GVIF адаптера для вывода изображения на штатные мониторы, то было решено вывести на него и изображение с видеорегистратора. Поэтому мне потребовалось не просто найти питание в зеркале(или около него) для видеорегистратора а проложить видео провода от магнитолы до зеркала заднего вида.
Начнем с того что нам потребуется инструкция по разборки торпеды, ее я прикладываю как инструкцию по установке GVIF видеоинтрфейса - http://www.video-interface.ru/instru...vif_patrol.pdf. К этой инструкции хочу дополнить про некоторые пункты:
№4 – Для того чтобы снять панель управления, желательно присесть на пассажирское сидение. И тянуть панель с только с края подлокотника, схватившись между пепельницей и отделение где находится флешка.
№5 – снятие декоративной планки. Крепеж достаточно хитрый, для начала нужно отстегнуть планку снизу, после аккуратно приоткрыть вверх таким образом. чтобы планка свободна весела и лишь Г-угольный стоп мешал снять ее до конца. Далее нажимая на вверх планки, но не застегивая ее, потянуть ее вверх вместе с тем и нижний край планки тоже вверх и завершая вытянуть планку на себя=)
Магнитолу и сопла печки снимать мне не пришлось т.к. сам GVIF устанавливался дилером. А расположили его в отсеке под магнитолой.
После разборки магнитолы заметил что ОД выводил ИК датчики для пультов GVIF видеоинтерфейса и ТВ-тюнера сверху и чуть левее от зеркало заднего вида на лобовом стекле, при этом проводил провода именно по правой стороне автомобиля. Долго не думаю пошел по этим проводам, разбирая все что находиться на пути. Первое что пришлось снять это бардачок, где был и найден фильтр салон. Как снять бардачок можно посмотреть прекрасную инструкцию Игоря(Игорь73) .
Далее снимаем уплотнительную резину двери, т.к. она будет мешать снять правую накладку стойки автомобиля. Для того чтобы отстегнуть правую панель, необходимо снять ручку двери. Думаю кто видел ручку двери не будет вопросов где находятся винты=). Продеть провод между торпедой и правой стойкой можно, там есть тунельчик по которому с помощью либо проволочки или запасного проводка.

После того как мы сняли ручку правой боковой стойки и отстегнули накладку, переходим к снятию козырька. Для этого необходимо отстегнуть пластмассовую накладку к крыши и поворотным механизмом козырька. Именно отстегнуть(выдернуть), тот якобы вырез сбоку на пластмассе не говорит о том что под ним винт. Его там нету и просто на просто выдергивается. Далее под пластмассовой заглушкой находим крепление козырька и откручиваем его. Снять Г-образную защелку козырька мне так и не удалось, больно уж она хрупка и просто выдернуть, боялся сломать хитрый японский механизм крепления. Но это и не страшно, т.к. после сняли козырька места для прокладки провода хватало, слегка отодвинув крышу от кузова. Сразу скажу когда будете отгибать крышу будет шуршать и такое ощущение что материал порвется, на самом деле все очень крепкое но об осторожности не стоит забывать.
Далее как снять зеркало заднего вида. Для этого снимаем с застежек черную пластмассовую крышку со стекла. Отсоединяем штекер питания и откручиваем зеркало. Далее отстегиваем белую пластмассовую накладку над зеркалом заднего вида. И вот и все, проводим провода и аккуратно все собираем.
P.S. В процессе разборки сложилось такое ощущение, что весь автомобиль можно разобрать крестовой отверткой и звездочкой и пластиковым язычком для поддевания панелей.




Последний раз редактировалось Kup9l, 09.04.2012 в 17:20.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #3   17.06.2012, 10:30
По умолчанию
Продолжаем обслуживать свой автомобиль .
Меняем воздушный фильтр, процедура не сложная, не требует дополнительных инструментов и специальных навыков. Отстегиваем боковые крепления, застежки и доступ к фильтру открыт.
Выкладываю фото, да и сам фильтр:


Ответить с цитированием
Genzar вне форума Genzar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #4   19.06.2012, 00:38
По умолчанию
Сегодня поставил фонари, лучше бы там было 2 провода, чем 3.
Попробовал подключил провода по схеме: ФАРА -- черный- масса, желтый- габарит, красный-стоп сигнал, все позванивал и на фаре и в проводке авто

1. желтый к сине-белому проводу разъема подсветки номера, габариты в фаре загорелись, ну думаю ГУД



2. пошел зафиксировал педаль "тормоза", подключаю красный провод от фары к бело-голубому проводу разъема 3-го стоп сигнала - фара перешла в режим стоп сигнала, чуть кипятком не ....., РАБОТАЕТ УРА, цвет не отличается



Тут я решил пойти и разблокировать педальку "тормоза", подхожу и вижу таку картину, настроение упало, верхняя "лента" горит в режиме габарита, а нижняя в "пол накала", это при присоединенном проводе к стопу, отсоединяю от стопа все ОК



Сел, покурил, решил разобрать фару, не хотелось конечно, но придется тянуть к фаре, как изначально и планировал подумал я, у фары с торца пластиковая заглушка, под ней две гайки на 10, далее фара отстегивается перпендикулярно движения авто(в бок), прозвонил разъем(состоит из 3-х проводков, 2 крайних масса и габарит, по середине стоп), подключил, та же картина, внутри штатной фары собрана плата, по догадкам надо бы соединять на выходе, а не на входе , но для этого надо разбирать фару или обратиться к "понимающему" в этом деле человеку.
Итог. Фару на данный момент можно присоединить как габарит или стоп сигнал, на одновременную работу "умелки" не хватило





Еще прикрутил 106 см на крышу, заказывал все там же





Последний раз редактировалось Пуська, 25.06.2012 в 09:37. Причина: убрала лишнее при копировании поста
Ответить с цитированием
Север86 вне форума Север86    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Nissan Patrol Y62 HIGH
Старый #5   23.06.2012, 12:42
По умолчанию Виброшумоизоляция
Вот и замуровал я своего ПАТРОШУ,было и так тихо ,теперь капсула и зимой теплее будет проверено ,пол ,колёсные арки ,двери. Сразу скажу ,на что обратить внимание :задние подкрылки не закреплены правильно ,нажмите на подкрылок в районе пластмассового брызговика, если он отходит, то просто заправлен ,звёздочькой откручиваем брызговик вставляем на дырки и прикручиваем.(у меня оба были не прекручены) Пластмассовые колпачьки крепления подкрылка откручиваем и сажаем на клей герметик ,по опыту живут одну две зимы ,потом теряються.Вообщем шумоизоляция выполнена достойно,но до второго ряда дальше Вибро слабенькая.Выкладываю фото как делал,да и вообще кому интересно какой Патроша без одёжи.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   27.12.2012, 10:48
По умолчанию
Наступили холода, посему делюсь «драгоценным» опытом, т.к. опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел!
Итак, имеем. В смысле дано (исходные данные):
Nissan Patrol Y62 с установленной сигнализацией Pandora+ GSM-GPS модуль, капот закрыт на 2 электромеханических замка. Питание запараллелено с блокиратором тормозов Great Guard.
Т окружающей среды= - 27 С
Сигналка отзвонилась ночью раз 6: «Хозяин питания нет». АКБ разряжен, а/м без признаков «жизни».
Надо:
1. открыть капот;
2. подать доп.питание от др.АКБ;
3. завести машину.
Порядок действий: (примечание 1: экстремистский метод перепиливания штырей замков не рассматриваем…пока).
1. Ищем аварийный тросик открывания эл.мех.замков;
2. Находим, срезаем изоленту (на морозе ломается), которой обмотана петля троса;
3. Открываем стандартный замок капота (капот открывается на 5-7 мм)
4. Беремся за оплетку левой рукой, для удобства в петлю продеваем небольшую отвертку (гвоздь и т.п) и правой – тянем…
5. Результат = 0, не открывается капот, тросик пережат (как вариант).
Нештатного выхода для подачи питания на АКБ нет (у меня).
Используем штатную проводку.
Примечание 2: розетки питания, прикуриватель (спасибо Валера/Qwinto), подсветка салона, фонари и фары - не прокатят.
В левом нижнем углу панели открываем крышку коробки предохранителей.
Изучаем обратную её сторону, схемы и др. (что-то картинки не загружаются, можно посмотреть тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=192962&page=2)
Посему для подачи прямого питания на АКБ можно использовать тока следующие предохранители (слева-вниз, направо-вниз): с 5 по 12 (я использовал №12-верхний правый).
Для удобства работы берем (у дилера все есть) предохранитель с длинными ножками.
Спиливаем угол изоляции и припаиваем провод (сечение не меньше сечения проволочки предохранителя) с другой стороны зажим-крокодил – это наш +(плюс).
Второй провод – с зажимами крокодил на обоих концах – это наш (минус).
1. Вытаскиваем предохранитель №12;
2. Вставляем наш доработанный предохранитель;
3. Зажим на + клемму АКБ (надо принести);
4. Ищем под педалью тормоза крепежный винт с гайкой;
5. Один зажим второго (отрицательного) провода кидаем на винт с гайкой, второй – на отрицательную клемму АКБ
и…машина оживает радостно зачирикав.
Ну дальше все понятно.
Как сказал один форумчанин: «обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт».
Но на встречу, я конечно уже не успел
__________________
Лучше быть, чем казаться

Последний раз редактировалось ALEKSANDR-2, 27.12.2012 в 11:10.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   15.01.2013, 16:56
По умолчанию
Справился вот схемы
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (52.1 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (65.2 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (58.2 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (44.3 Кб, 104 просмотров)
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #8   22.03.2013, 22:26
По умолчанию Бампер Сити с ходовыми огнями на Патрол.
Штатно бампер Сити для Патрола на Арабском рынке идёт без дневных ходовых огней. Они идут как опция.



Поэтому, пришлось самому изучать процесс резки пластмассы и как-то придумывать как все это сделать.
А врезать надо было:
1. Дневные ходовые огни.
2. Перенести дыры под датчики парковки
3. Вырезать прямоугольники под омыватели фар.
Написал я в блоге Ниссан-клуба на "Драйве" вопрос как и чем все это врезать.
Сам же думал, что по углам насверлить дыры и пилкой потом пропиливать.
Ребята быстро наставили на путь истинный. Все разъяснили, чем пилить и как.
Была куплена дриммель с удлиннителем. Это такая мини-болгарка. Держишь удлиннитель в руке как ручку и наслаждаешься процессом пиления. На конце прикручиваешь абразивный мини-диск.
Процесс начал с изготовления шаблона из картона, чтобы понять какую дырку вырезать.



Но основная сложность врезания ДХО оказалась в том, что они имеют определенный эпюр закругления и надо было точно найти это же место на бампере.
Картонный шаблон в этом не помощник оказался. Тогда придумал следующее: из оцинкованного листа вырезал полоски и изогнул их по форме ДХО.
Все примерил, расчертил и со страхом пропилил.
Кстати, пластмасса от пиления во шве плавится немного и вытекает на бампер, тут же застывая и создавая ненужную выпуклость, поэтому надо перед пилением обязательно как можно большую поверхность бампера закрыть малярным скотчем.
Первая ДХО почти встала на место. Подпилил тут и там еще, подправил и нормально. Ура!




Дальше легче пошло. Перенес инверсионно размеченный и пропиленный малярный скотч и нарисовал место следующего выпила. Вот и вторая дыра под ДХО готова.



Дыры под датчики решил просверлить пером по дереву на 22 мм. Все хорошо, конечно, но вот когда оно доходит до конца, то дрель вырывается из рук прямо и разбивает немного дыру. Лучше коронкой или сверлом надо было дрявить, т.к. не очень аккуратно вышло. Ну да ладно, датчик закроет.
Последнее, что пропиливал - это дыры под омыватели. Штатные "рога" Патрола сразу не нравились, хотя практично, поэтому решил не переносить их, а установить нормальные омывашки от брата - Финика QX56.
Сделал шаблон, пропилил, вставил. Нормально. Все фиксируется. Красота!



На этом первый мучительный процесс реинкорнации арабского бампера под российские потребности закончился.




Следующий этап - окраска, сборка и переставление на машину с заменой передних подкрылков и установкой удлиннителя защиты., но это уже планируется когда будет весна.
Должна же она все-таки придти к нам!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #9   05.04.2013, 08:52
По умолчанию
Информация для переделки штатного бампера SE на бампер City LE.
Необходимо для переделки заказать через любой интернет-магазин автозапчастей (дешевле Экзист, 1001 запчасть)
Это:

62022-1LK0H - бампер Сити LE с окном под датчик дистанции.

Кроме бампера надо еще много чего докупать для переделки:
63841-1LT0A и 63840-1LT0A - новые подкрылки под передние арки, т.к. бампер Сити сильнее снизу выпирает.
50720-1LB1A - кронштейны удлинителя защиты днища для крепления нового бампера 4 шт.
62256-1LA0A и 62257-1LA0A - ободки для туманок в бампер.
62050-1LB0C и 62042-1LB0C - пластмассовые держатели датчика дистанции.
01454-N5061 - 4 надо болта для этих держателей.
50818-1LB1A - пластиковый удлинитель защиты днища от штатной защиты к новому бамперу.
Остальное все перекидывается со старого бампера, но вот что рекомендую еще, так "клопы" крепления защиты арок заказать новые. У меня 2 сломались уже когда лампочки в фарах менял и подкрылки отдирал.
И на них удлиннитель защиты внизу к бамперу крепится, т.е. надо 12 штук, минимум.
Их код 01553-05323.
Т.е. все это заказывается, потом врезается еще ДХО, можно преобрести в Эмиратах под цвет машины тут http://www.planetatuninga.ru/shop/product/305
или у нас, например, тут http://parts-shop.ru/shop/products/a...noe-mesto-4554
если надо и делаются дырки под омыватели. Можно переставить штатные рога, но можно и от Финика заказать, чтобы не торчали.
Бампер красится. Остальное переставляется с машины - туманки, датчики и все болты-саморезы.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #10   05.04.2013, 10:26
По умолчанию
RossMen,
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook