Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eueu вне форума eueu    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: pathfinder
Старый #1   27.12.2013, 02:47
По умолчанию застучал дизель, 130 тыщ пробега
130 тыщ ездил и радовался. Не насиловал. Масло ниссан, замена каждые 10 тысяч. И тут на тебе, без предупреждения. Приговор: замена коленвала, 2 шатуна, поршни, кольца... Итого ремонт под 4 куе, не официалы.

Маловато однако, 130 тыщ то.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   27.12.2013, 08:08
По умолчанию
а с чего это так ?
Ответить с цитированием
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   27.12.2013, 10:54
По умолчанию
eueu, замена каждые 10 тысяч это много! Лучше по 5 тыщ...
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #4   27.12.2013, 11:28
По умолчанию
Надо искать причину! Все не так просто, что случилось с шатунами????
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   27.12.2013, 11:49
По умолчанию
Сообщение от Buster21 Посмотреть сообщение
что случилось с шатунами????
мож масленное голодание и клин КВ?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
алексей баранов вне форума алексей баранов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тверская область; Авто: Ниссан навара
Старый #6   27.12.2013, 12:01
По умолчанию
Наверное колено пополам...на этих движках бывало такое
Ответить с цитированием
eueu вне форума eueu    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: pathfinder
Старый #7   27.12.2013, 12:04
По умолчанию
Сообщение от Buster21 Посмотреть сообщение
Надо искать причину! Все не так просто, что случилось с шатунами????
У шатунов нарушена геометрия.

Сервисмены говорят, масляное голодание. Индикатор не горел. Уровень проверил после поломки - в норме.

Возможно ли установить причину? В масляных каналах, насколько я понимаю, сейчас стружка, и нет возможности знать, что было с ними до поломки.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #8   27.12.2013, 15:33
По умолчанию
Сообщение от eueu Посмотреть сообщение
Возможно ли установить причину? В масляных каналах, насколько я понимаю, сейчас стружка, и нет возможности знать, что было с ними до поломки.
А само масло в движке какое на вид и на ощупь?
Может Ниссан бочки "перепутал" и веретёнки ливанул?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #9   27.12.2013, 17:04
По умолчанию
Напрашивается вопрос: "масло ниссан каждые 10000" это ТО у дилера с бумагами или самостоятельная замена масла купленного в проверенном месте в оригинальных канистрах?
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #10   28.12.2013, 19:46
По умолчанию
Сообщение от SIDrs Посмотреть сообщение
это ТО у дилера с бумагами
если так, то очень похоже на чисто одесситский юмор, только в интерпретации ОД.

Сообщение от алексей баранов Посмотреть сообщение
на этих движках бывало такое
чуть раскрою тайну, но такое бывало фактически на всех производимых движках )))
Вопрос причины возникновения это не раскрывает вообще.

eueu, зная по своей шкуре и шкурам друзей работу ОД в Крыму и немножко по друзьям из Одессы я не завидую Вам.
К сожалению, все из вышеперечисленного соклубниками, в Вашем случае может иметь место быть. Так же весьма интересен вывод неофициального сервиса.

И попутно хочу спросить - проблемными были 3 и 4 колодцы?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook