Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #1   15.03.2017, 07:04
По умолчанию Звон двигателя
Друзья, здравствуйте, нет сил надоел звон в двигателе возникающий при оборотах 2000-2400.

Суть проблемы такова, ниссан патфайнднр 2011г.в., 190л.с., АКПП, пробег 100 000 км. Проверил как мне кажется все: форсунки на стенде, поменял топливный фильтр, заглушил егр, промыл топливную систему винсом, проверили топливную на подсос воздуха, пробовал разные добавки к топливу (2-х тактное масло, castrol tda),. При этом расход топлива у меня отличный, всего 11 литров, и к мощности двигателя нет претензий, на трассе разгоняется до 190км/ч. Что может быть не знаю, прошу помощи, заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #2   15.03.2017, 08:28
По умолчанию
Сообщение от Misha241 Посмотреть сообщение
надоел звон в двигателе возникающий при оборотах 2000-2400.
А по точнее место звона определить нельзя? Тут можно гадать до посинения.
Сообщение от Misha241 Посмотреть сообщение
пробег 100 000 км.
Муфту генератора меняли?
__________________
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #3   15.03.2017, 09:15
По умолчанию
Муфту генератора проверял, снимал ремень и крутил, в одну сторону крутится, в другую нет, а так же на оборотах 3000 глушил движок, коленвал останавливается, а генератор продолжает еще по инерции вращаться.
Я все таки грешу больше на форсунки, читал, что даже те форсунки которые проходят тест план могут звенеть. По уму поменять бы все четыре, да прописать, но эксперимент очень дорогой получается.

Проводил эксперимент, на крышку каждой форсунки, а также на крышку ГРМ наклеил двойной скотч, и поочередно на него приклеивал фонендоскоп с удлиненной трубочкой, что бы можно было из салона ( за рулем) ехать и слушать. В итоге не на одном из мест в фонендоскоп звука не слышно, а в салоне этот звук есть ( звон, как пальцы на классике, на плохом бензине). Что дальше делать не знаю.
Ответить с цитированием
radek_sd вне форума radek_sd    
Начинающий клаббер
Откуда: Orenburg; Авто: nissan pathfinder
Старый #4   24.03.2017, 07:39
По умолчанию
На вашу проблему не отвечу, но хочу спросить -как заглушить клапан ЕГР( пат 2,5; 2010 год 130 пробег)? Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #5   24.03.2017, 11:33
По умолчанию
звенеть могут навскидку:
любая нештатная проводка, проложенная в авто
у меня звенела трубка кондея в моторном
очки в очечнике
выхлопная или её тепловая защита
...
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Inspi вне форума Inspi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Pathfinder 51
Старый #6   24.03.2017, 23:21
По умолчанию
Да у меня тоже стрекочет как пальцы на классике, особенно когда мотор до конца не прогрелся, а греется он в холодную погоду на холостом очень плохо.

Может цепь? Я тоже обеспокоен данной проблемой. Что делать не знаю. Ехать на диагностику двигателя в дизель сервис?
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #7   03.04.2017, 13:57
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
звенеть могут навскидку:
любая нештатная проводка, проложенная в авто
у меня звенела трубка кондея в моторном
очки в очечнике
выхлопная или её тепловая защита
...
в сове время эта фигня доставила немало геммороя)))))
Ответить с цитированием
пинок вне форума пинок    
Начинающий клаббер
Откуда: барнаул; Авто: Патфайндер 4,0
Старый #8   04.09.2017, 18:49
По умолчанию
У меня на бензиновом та же тема. Обычно при температуре на улице ниже +15 градусов. Так что наверное с двигателем это не связано. В голову ничего не приходит. Может в коробке. Что нибудь типа бублика? Кто ещё что думает. Надо искать решение.
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #9   25.09.2017, 13:03
По умолчанию
Стрёкот двигателя (буд-то клапана звенят) наиболее вероятно от износа форсунок.
Сейчас есть много контор которые меняют картридж и цена приемлема.
Да и расход уменьшится.
Ответить с цитированием
oleg1367 вне форума oleg1367    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 D 2011г.
Старый #10   26.09.2017, 09:13
По умолчанию
У знакомого была такая хрень. Все перекопали - бесполезно. Оказалось ослаб хомут на глушителе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook