Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #1   27.02.2018, 08:11
По умолчанию Стреляет в карбюратор помогите
Доброе утро помогите кто нибудь что с моей машинкой .Машина нисан патрол у60 4.2 бензин 1991 года стоит газовое оборудование проблемма такая стреляет в карб на бензине на газе не стреляет плавают обороты холостого хода и на газе и на бензине,на бензине не заводится с первого раза на холодную бывает заводится с 5 или 8 раза, а вчера вообще завёл только на газу,свечей хватает на 50 км и пробивает,менял броне провода настраивали карбюратор менял контакты настраивали по прибору зажигание и в конце концов хлопки бывает пропадают а свечи всё равно пробивает через 50 км .
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   27.02.2018, 08:34
По умолчанию
Ну , у нас тут раздел по 160м - 260м. Карбюраторы хоть и похожи , но есть отличия.
Судя по описанию проблемы , скорее всего - бедная смесь. Какого цвета вывернутые свечи?.
Как реализована подача газа в карб?
Что бы свечей хватало на 50км. Это что то экстраординарное. . Была у меня похожая ситуация , но там был косяк с установкой момента зажигания.
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #3   27.02.2018, 08:40
По умолчанию
Олег34, свечи чёрные ,газ через карбюратор!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   27.02.2018, 08:43
По умолчанию
Я понимаю , что через карбюратор. Как в карбюратор он попадает? Там три способа возможны. Два из них , могут сильно богатить смесь. Судя по цвету свечей , у тебя , как раз , переобогощенная. При перегазовке , какой дым из трубы летит?. Как настраивали карбюратор и зажигание?.
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #5   27.02.2018, 08:47
По умолчанию
я заказал ещё бегунок на трамплёр крышку ещё раз броне провода ,кандюк,сопротевление,и клапана проверю не поможет оболью бензином и подожгу ))

Добавлено через 4 минуты
Олег34, дым светлый ,я не знаю как карб настраивали сказали что попловковая камера была увеличена в 3 раза уменьшели шарики позгнивали на ускорителях и вода была но это так сказали ,зажигание по страдоскопу

Последний раз редактировалось Vitos1111, 27.02.2018 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   27.02.2018, 08:47
По умолчанию
Vitos1111, Так заказывать можно до бесконечности , на радость продаванам из магазина.
Ты давай по порядку на вопросы , что я задал.
Светлый , гм , а свечи черные. Не сходится что то. .
Настраивал не сам. Уже плохо. Чего тебе там наковыряли , теперь хрен дознаешься. Карб на твоем , довольно простой , но крайне чувствительный ко всяким нештатным вмешательствам.
Попробуй сам еще раз , вдумчиво пройтись по настройкам.
Нужно будет приобрести или взять у кого , стробоскоп. И нужен газоанализатор. Это нужно обязательно. Без него , не поймешь сейчас , чего он там намешивает.
https://automend.ru/nissan-patrol/ni..._id2-1424.html Это ссылка на твой карбюратор. Устройство и настройка.
На газу машина работает нормально?. Ибо , если газ поставлен нормально , то в процессе работы , карб исключается из системы. Работает только дроссельная заслонка. И если проблемы повторяются , то виновато зажигание или настройка ГРМ. Больше нечему.
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #7   27.02.2018, 09:33
По умолчанию
Олег34, я с работы приду посмотрю как газ подключен отпешусь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook