Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Capitan71 вне форума Capitan71    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: Пикап
Старый #1   12.02.2015, 09:18
По умолчанию Мосты от Патруля
Парни,всем привет. Не пинайте сильно. Есть жгучее желание внедрить на свой авто мосты от Патрола. Приоритеты: рессорная подвеска (расположение рессор верхнее), расположение редуктора переднего моста правое, расположение редуктора заднего моста центральное. Какие смотреть, на что обратить внимание.Пока собираю инфу, но в принципе рассмотрю и предложения. Спасибо за ранее.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #2   12.02.2015, 09:25
По умолчанию
Capitan71, привет! ну для этого не обязательно было новую тему создавать.
на морде груша справа на всех мостах 160-260-у60
на жопе по центру чаще всего на испанцах 260 или у60
есть пара мостов ГП 4.3. от 260, только там задний смещен вправо
машин то какой? может интересны мотор и коробка (моноблок) под эти мосты
Ответить с цитированием
Capitan71 вне форума Capitan71    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: Пикап
Старый #3   12.02.2015, 09:49
По умолчанию
Машин Мазда бт 50 подготовленный экспедиционник и вот к сожалению встало дело в отсутствии гл.пар на наши авто(( Спасибо за инфу. А гл.пара в штате у Y60 какая? Интерес пока только к мостам)
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #4   12.02.2015, 09:54
По умолчанию
Сообщение от Capitan71 Посмотреть сообщение
А гл.пара в штате у Y60 какая?
4,625
но 60кины мосты в полтора - два раза дороже
Ответить с цитированием
Capitan71 вне форума Capitan71    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: Пикап
Старый #5   12.02.2015, 10:02
По умолчанию
Хм. А что посмотреть побюджетней и с моим приоритетом? Что посоветуешь?

Добавлено через 1 минуту
Вроде смотрел можно уложиться в 50т.р. за пару.

Последний раз редактировалось Capitan71, 12.02.2015 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #6   12.02.2015, 10:08
По умолчанию
Capitan71, 160-260
они под рессоры (от у60 под пружины, хотя конечно переделать - пустяки, но все же)
гп бывают: 4.11, 4.3, 4.6, 4.8, 5.1

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Заяц-беляк Посмотреть сообщение
Вроде смотрел можно уложиться в 50т.р. за пару.
можно... тогда те в основную ветку, тут постарше патрули обитают

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 12.02.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Capitan71 вне форума Capitan71    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: Пикап
Старый #7   12.02.2015, 10:11
По умолчанию
да, смотрел где то под рессорник можно из швеллера забацать. А под рессоры какие посмотреть можно или они все со смещенным редуктором на задке?
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #8   12.02.2015, 10:16
По умолчанию
Сообщение от Capitan71 Посмотреть сообщение
А под рессоры какие посмотреть можно или они все со смещенным редуктором на задке?

еще раз, мосты на 160-260 патрулях на рессорной подвеске и морда и жопа, с центральным расположением заднего редуктора, это либо мосты от испанского 260 патруля или очень редко бывают от 160 (в обоих версиях чаще всего ГП 4,6)
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #9   12.02.2015, 10:19
По умолчанию
Сообщение от Capitan71 Посмотреть сообщение
да, смотрел где то под рессорник можно из швеллера забацать. А под рессоры какие посмотреть можно или они все со смещенным редуктором на задке?
Задний с центральным расположением редуктора от 260 патруля. подрессорник, а точнее кронштейн рессоры на мосту можно из швелера а можно на лазере вырезать и приварить. Если что по кронштейнам обращайся.
Ответить с цитированием
Capitan71 вне форума Capitan71    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: Пикап
Старый #10   12.02.2015, 10:22
По умолчанию
Заяц-беляк, не совсем тут еще ориентируюсь

Добавлено через 1 минуту
Gavrilov-ID, спасибо, уже много чего уложил в серое вещество.

Последний раз редактировалось Capitan71, 12.02.2015 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook