Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СВАЙН вне форума СВАЙН    
Начинающий клаббер
Авто: p12e
Старый #1   25.09.2008, 12:02
По умолчанию Сабвуфер стелс в примеру
Возможно ктото уже видел, но всетаки. надеюсь комуто пригодится

Вот как это сделал я себе.

Итак. Рассказ про то как построить сабвуфер -стелс.
Что нужно : стеклоткань, смола (эпоксидная или полиэфирная ), немного МДФ или фанеры, скотч бумажный, укрывная пленка, латексные перчатки (много!), малярные кисточки 5-6см (много!), фен строительный (не обязательно но желательно), лобзик электрический, фрезер (у меня не было, но лучше бы он был).

Начнем.

Обклеиваем скотчем в несколько слоев то место в котором будет наш сабвуфер стоять, обклеиваем усердно так как если эпоксидка протечет через скотч то кранты обшивке. отмыть ее будет нереально! Далее, остальное пространство закрываем пленкой по той же причине что и обклейка скотчем.




Далее, надеваем перчатки, смешиваем смолу с отвердителем, нарезаем кусками стеклоткань и принимаемся за работу.
Усердно намазываем- прикладываем-пропитываем-разглаживаем и так дляя начала 2-3 слоя стеклоткани. После того как конструкция засохнет, цикл повторяется




обращаем внимание на углы и грани нашего ящика

я добавил пару дощечек для жесткости формы

После высыхания аккуратно вынимаем форму из багажника
обрезаем лишнее

толщина стенок у меня получилась от 3х до 9мм



После обрезки лишнего, прикладываем форму обратно в багажник для получения эстетического удовольствия от проделанной работы
очень плотно прилегает форма к обшивке.






Далее, выпиливаем кольца под динамик, я выпилил 3 кольца толщиной 1см. опытным путем устанавливаем направление динамика,
будте внимательны! Учитывайте посадочную глубину и необходимый объем для динамика!
У меня получилось вот што (вот тут то я и пожалел об отсутствии фрезера, ибо моим лобзиком архисложно ровные круги пилить )



Выбрав положение динамика, обтягиваем форму флисом (ткань такая, продается в магазинах "Ткани и прочая хрень" за 150-200руб пгм) или карпетом
обтягивать нужно не всю форму, а внешнюю часть с кольцом и 3-5см от края формы из стеклоткани. По краям флис приклеен "моментом" лишнее обрезано



Обтянув форму, можно еще разок потешить свое самолюбие ;) Тащим форму в багажник!




Снова разводим смолу и принимаемся яростно пропитывать флис смолой, смолы жалеть ненужно.


сушим феном.
Потом навсякий случай проходимся смолой изнутри ящика




снова сушим.
можно опять поиграться немного. проводим первую примерку!




Теперь нужно еще немного усилить внешнюю стенку ящика, проклеиваем ее стеклотканью


Внимание! Стеклоткань нарезать нада ножницами, а не как я ножом ;) Это я понял уже после того как нарезал. торчащие в разные стороны нитки очень мешали работе.

Далее. Покрываем внешнюю часть бокса "волосатой" шпатлевкой со стекловолокном


Сушим, и начинаем отчаянно шкурить Шлифовальная машинка очень облегчила мне жизнь.
Я не ставил задачи вышкурить идеально ровно, так как я буду отделывать бокс карпетом.


Можно еще разок приложить форму по месту

Видны косячки в форме и не до конца покрытый шпатлевкой бокс.

Исправляем эту оплошность.

Красим внутренности антигравием



Теперь очень важная процедура.
Измеряем объем бокса. Делаем это с помощью воды. на фото 20 литров воды.


Объем получился 22-23 литра "чистыми", производитель рекомендует 18,7л.
Этот момент исправлю позже, пока покатаюсь так, вдруг мне такой бас больше понравится ;)

Карпет нужного цвета я пока не нашел, поэтому решил пока покрасить саб тем же антигравием



Дорабатываем посадочное отверстие под динамик для более плотного прилегания. Делаем это наждачной бумагой.


Сверлим отверстие под провод, протянув провод, герметизируем его чтобы воздух не гулял.

Ставим динамик на место


Ну и всю конструкцию в багажник.




Куплено аж 3квадратных метра карпету, темнотемно серого цвету. Эттим карпетом будем отделывать наш саб. для этого надо: собсна сам карпет, клей ( так как я жадный сцуко, банку клея мне совесть не позволила купить и я пользовал клей типа "момент" но прозрачный - запах из детства ;D) еще нада ножик аццки острый. и все.
Отмеряем нужный кусок карпету


мажем ящик клеем и начинаем клеить карпет постепенно покрывая лицевую сторону с 5см заходом на боковые стенки.
Нужно не просто покрывать карпетом а натягивать его чтобы он принял форму саба.
вотчто у меня получилось





Цвет карпета выбран специально таким ибо он мне нравица и я собираюсь полностью поменять цвет обшивок в багажнике на этот Собсна все, осталось найти красивую решетку на динамик и красивенько оформить усилители. но это уже другая история...следите за анонсами :P
Премся!


Итого.
Вес конструкции без динамика около 10кг, с динамиком все 15.
Крепиться будет к полу болтом, в багажнике есть место уже с резьбой ;)


на очереди оформление багажника и подиумы на двери.

По всем вапросам пишите сюда или в асько 191406349 помогу чем смогу
Принимаю заказы на стелсы ;)
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   26.09.2008, 08:59
По умолчанию
Что за головка?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
СВАЙН вне форума СВАЙН    
Начинающий клаббер
Авто: p12e
Старый #3   26.09.2008, 09:07
По умолчанию
Polk Audio mm2104
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   26.09.2008, 09:26
По умолчанию
Маловато ей 18-19 литров от производителя... Ваши 22-23 л. ей больше будут по душе.А еще лучше бы 25.
Кстати сам производитель упоминает про кубофут.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
СВАЙН вне форума СВАЙН    
Начинающий клаббер
Авто: p12e
Старый #5   26.09.2008, 09:39
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Маловато ей 18-19 литров от производителя... Ваши 22-23 л. ей больше будут по душе.А еще лучше бы 25.
Кстати сам производитель упоминает про кубофут.
мои 22-23л ей в самый раз. получил точно такой звук какой хотел. Быстрый, четкий, упругий, и в тоже время тяжелый бас без бубнежа и гудения. Рад безмерно) И это при том что задняя полка у меня не просветлена. Нужно будет заняться этим вопросом.
Ответить с цитированием
egorka738 вне форума egorka738    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: алька 04 года на ручке. vw polo
Старый #6   26.09.2008, 22:04
По умолчанию
слушай а где волокно и смолу можно купить
__________________
Ответить с цитированием
СВАЙН вне форума СВАЙН    
Начинающий клаббер
Авто: p12e
Старый #7   26.09.2008, 22:10
По умолчанию
Сообщение от egorka738 Посмотреть сообщение
слушай а где волокно и смолу можно купить
смола и отвердитель ПЭПА www.epoksid.ru

стекоткань на строительном рынке
Ответить с цитированием
egorka738 вне форума egorka738    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: алька 04 года на ручке. vw polo
Старый #8   26.09.2008, 22:39
По умолчанию
спасиб
__________________
Ответить с цитированием
Dimjan вне форума Dimjan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Nissan Almera
Старый #9   16.10.2008, 18:29
По умолчанию
Огромное спасибо за столь дельный пост!! Я вот тоже собираюсь нечто подобное замостырить, да только вот в моем случае все посложнее будет!! У тебя тут газовые упоры и петли маленькие, даже пратеции, насколько я вижу!! а у меня торсионы и петли нереальной величины!! но я не отчаиваюсь!! Уверен что все получится!! Причем в самое ближайшее время!!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   16.10.2008, 18:59
По умолчанию
2 Dimjan
http://www.avtozvuk.com/az/2000/10/p32-34.htm
Это стелс в 15 альмере.Однако очень хорошо видно как решена проблема с кронштейном крышки багажника и торсионами.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook