Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IIIGOR86 вне форума IIIGOR86    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Ниссан т32
Старый #1   14.05.2017, 01:11
По умолчанию Невыносимый гул при скорости от 90 км ч
Всем
Вопрос такой, месяц назад приобрел себе взамен Кашкая нового Хитрилу
Ездил я себе по городу и нарадоваться не мог.
Тут в Санкт-Петербурге наконец вышло солнце и я решил свозить жену с ребенком на дачу!
И какой был мой ужас когда я выехал на трассу.
После 90 км в час, в салоне стоит НЕРЕАЛЬНЫЙ ГУЛ (Через час езды УШИ ЗАКЛАДЫВАЕТ)
Жена с заднего сиденья не слышит что я ей говорю!!!!!

Кто как решил данную проблему? Или ездить и терпеть?
Отпишитесь плз это нормально?

Я конечно грешу на штатную резину Yokohama ( r17) т.к. она все сезонная.
Локера задние пока не ставил!!
Полную шумку огромного желания делать - нет(

Последний раз редактировалось IIIGOR86, 14.05.2017 в 01:17. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   14.05.2017, 01:51
По умолчанию
Это ненормально. Ниссаны шумкой конечно не блещут, но не до такой же степени чтоб разговаривать нельзя. Обычно так ведут себя подшипники ступицы, но машина то новая... . Резина тоже может шуметь, сход-развал смотреть надо. Я бы заехал на диагностику, что то тут не так
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   14.05.2017, 11:25
По умолчанию
При исправности всех агрегатов, которую мы заведомо считаем, так как авто новый, остаётся только резина и ШВИ. Кстати, багажник на крыше не установлен?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   14.05.2017, 12:35
По умолчанию
Сообщение от IIIGOR86 Посмотреть сообщение
Я конечно грешу на штатную резину Yokohama ( r17) т.к. она все сезонная.
Но не до такой же степени чтоб уши закладывало. Это на грязевой резине возможно...
Сообщение от IIIGOR86 Посмотреть сообщение
После 90 км в час, в салоне стоит НЕРЕАЛЬНЫЙ ГУЛ
Ступичные обычно начинают гудеть от 40-50км.ч. Дифференциалы со всей требухой тоже не стоит сбрасывать со счетов. Ну и саму коробку тоже.

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от IIIGOR86 Посмотреть сообщение
Или ездить и терпеть?
Пока не отвалится?
В сервис на диагностику.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 14.05.2017 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #5   15.05.2017, 09:27
По умолчанию
Судя по описанию похоже на ступичный.
На широкой трассе на скорости при перестроении гул будет пропадать в соответствии с гудящей стороной.
Т.е. при перестроении гудеть будет продолжать колесо, которое загружаете. Например перестраиваетесь влево, загружается правое колесо - если гудит - проблема найдена.
Появившийся гул растет очень быстро, он сосем небольшого до полного пэ... - примерно 2 тыс км. это уже близко к криминальному.
Что по ресурсу подшипников - у меня на кашкае загудел подшипник на 90 тыс. Заменил на SKF, подом авто бегала до 170 тыс, ничего не загудело, на том продал.
Подшипник меняется своими силами при должной сноровке и правильном мануале.... но авто в этом случае на опору... т.к. штатные домкраты для этого хлипковаты.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   15.05.2017, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
На широкой трассе на скорости при перестроении гул будет пропадать в соответствии с гудящей стороной.
Т.е. при перестроении гудеть будет продолжать колесо, которое загружаете. Например перестраиваетесь влево, загружается правое колесо - если гудит - проблема найдена.
У меня было с точностью до наоборот, но я чётко слышал гул с правой стороны, а при повороте влево(т.е. нагружаем этот подшипник) гул пропадал. Поменял подшипник и стало тихо и хорошо.
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #7   15.05.2017, 13:32
По умолчанию
С просторов интернета:
"Во время поворота руля прислушивайтесь к издаваемому гулу: если он усиливается при повороте влево – проблема в правом переднем подшипнике, если при повороте вправо – в левом"

+мой опыт.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   15.05.2017, 15:18
По умолчанию
Вот и я явно слышал что при повороте влево гул затихает, а сам гул явно справа, что и вызывало сомнения что у меня со слухом что-то не так . Даже на диагностику съездил, а там вообще ничего найти не смогли и с сомнением показали на правый, но с сильным сомнением. В итоге так и ездил, не зная точно что гудит, потом с коллегой проехались, а он раньше как раз занимался ремонтом авто, ну он и сказал что или ступичный правый или больше нечему, без вариантов. Поменял правый подшипник и всё пропало. Так что всякое бывает и исключения из правил тоже бывают.
Ответить с цитированием
nikcola вне форума nikcola    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан х-трейл т32, 2,5л
Старый #9   09.09.2017, 17:15
По умолчанию
при пробеге 40тыс. км. загудел левый передний подшипник. поменял по гарантии в ОД. подтверждение и запчасть ждал 3 недели. сейчас уже 44тыс. км. и вроде как нормально. добавлю слово пока нормально.
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #10   10.09.2017, 00:21
По умолчанию
Рекомендую не продолжать эксперимент. При появлении гула у вас очень мало времени для его замены. И пробег в 4 тыс - это край.
Одновременно хочу заметить, что доведение подшипника до подобного состояния может быть вызвано несколькими факторами. Из них:
Брак - встречается не часто.
Избыточная нагрузка - бывает.
Отсутствие балансировки колеса - довольно часто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook