Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cheng71 вне форума cheng71    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   16.02.2018, 18:05
По умолчанию Давление с отверстия заливки масла
Уважаемые форумчане, может кто то проверить есть ли давление с отверстия заливки масла на холостых. У меня оно есть, только сейчас обнаружил. Разводят на переборка двигателя. Пафик 2011 года, R51.
Заранее благодарю!

Владимир, Одесса
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   16.02.2018, 19:17
По умолчанию
Сообщение от cheng71 Посмотреть сообщение
есть ли давление с отверстия заливки масла
Давление чего ?
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #3   16.02.2018, 21:59
По умолчанию
Сообщение от cheng71 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, может кто то проверить есть ли давление с отверстия заливки масла на холостых. У меня оно есть, только сейчас обнаружил. Разводят на переборка двигателя. Пафик 2011 года, R51.
Заранее благодарю!

Владимир, Одесса
Давление в картере при работе двигателя есть всегда, небольшое, ведь там поршня ходят туда-сюда, коленвал крутиться, на то там и сапун стоит, для отвода картерных газов. Ну а если поршень прогорит, то это сразу даст о себе знать - цилиндр не будет работать, троить будет, масло погонит со всех щелей..
Ответить с цитированием
cheng71 вне форума cheng71    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #4   17.02.2018, 01:31
По умолчанию
Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
Давление в картере при работе двигателя есть всегда, небольшое, ведь там поршня ходят туда-сюда, коленвал крутиться, на то там и сапун стоит, для отвода картерных газов. Ну а если поршень прогорит, то это сразу даст о себе знать - цилиндр не будет работать, троить будет, масло погонит со всех щелей..
Это понятно что давление в картере присутствует. Вопрос как большое? На холостых при открытии крышки для заливки масла, подставляю ладонь и давит так не плохо, как по мне. Я просто раньше не проверял, какое оно было.

Предшествие всему этому: толи датчик давления масла у меня барохлил, толи другая причина, но сегодня периодически выходила индикация по давлению масла. Уровень в картере средний. Иногда горела эта индикация постоянно, после чего я останавливался, выключал зажигание, запускал двигатель по новой и индикация давления масла пропадала. Но на какое то время. Потом машина просто захлохла и не заводилась. Отвез на эвакуаторе на сервис. В мозгах заменили один предохранитель, а то комп вообще ничего не видел. После этого она стала снова заводиться с теми же признаками по маслу.
Напугали меня, что п......ц поршням, кольцам и вкладышам. И из этого отверстия для заливки масла большое давление.

Хочу ехать к ним завтра, пусть меряют при мне компрессию, определить в каком состоянии ЦПГ.

Уже сам думал, может и датчик давления масла выдергивается.

Такая история
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #5   17.02.2018, 02:20
По умолчанию
Сообщение от cheng71 Посмотреть сообщение
Это понятно что давление в картере присутствует. Вопрос как большое? На холостых при открытии крышки для заливки масла, подставляю ладонь и давит так не плохо, как по мне. Я просто раньше не проверял, какое оно было.

Предшествие всему этому: толи датчик давления масла у меня барохлил, толи другая причина, но сегодня периодически выходила индикация по давлению масла. Уровень в картере средний. Иногда горела эта индикация постоянно, после чего я останавливался, выключал зажигание, запускал двигатель по новой и индикация давления масла пропадала. Но на какое то время. Потом машина просто захлохла и не заводилась. Отвез на эвакуаторе на сервис. В мозгах заменили один предохранитель, а то комп вообще ничего не видел. После этого она стала снова заводиться с теми же признаками по маслу.
Напугали меня, что п......ц поршням, кольцам и вкладышам. И из этого отверстия для заливки масла большое давление.

Хочу ехать к ним завтра, пусть меряют при мне компрессию, определить в каком состоянии ЦПГ.

Уже сам думал, может и датчик давления масла выдергивается.

Такая история
А как машина по "тяге"?
Ответить с цитированием
cheng71 вне форума cheng71    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #6   17.02.2018, 02:31
По умолчанию
Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
А как машина по "тяге"?
Тяга была хорошая! Два раза она падала, когда попадал в яму, получался скачек/толчек машине и пропало. Остановился, заглушил, завел и все появилось.
Блин, Полтергейст какой то
Ответить с цитированием
TOMSK915 вне форума TOMSK915    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: nissan pathfinder
Старый #7   19.02.2018, 10:33
По умолчанию
сначала проводку к датчику проверь. у меня давно на тойоте замаслянность вокруг датчика. при нагреве масленка загоралась. я уж тогда загрустил 2001 год тогда был. но перед продажей полез проверить. проверил и продал с честными глазами.

Добавлено через 1 минуту
у нас два датчика. один лоу левел уровень. второй масленка по давлению. если уровень норм смотри проводку

Последний раз редактировалось TOMSK915, 19.02.2018 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #8   24.02.2018, 20:47
По умолчанию
замени маслофильтр-там тоже бывает засада (некондиция) -было в практике-человеку на ауди для замены (подобрали по программе )аналог -все подошло размер и резьба- заменили он едет по городу спокойно-за городом дал газку-загорается масленка-он на обочину-постоял-проверил уровень все в норме-завел все не горит-поехал-дал газку-загорелось-приехал ко мне-рассказал что делал- я пробиваю номер с фильтра-для тойоты авенсис-?? еду к проверенному поставщику-беру новый фильтр-меняю и проблема решена. У многих владельцев бывает дилема -перед дальней (очень )поездкой-если срок замены застигает в пути как поступить 1 заранее 2 в пути 3 просрочить и дома потом.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   24.02.2018, 22:09
По умолчанию
Сообщение от bondid Посмотреть сообщение
У многих владельцев бывает дилема -перед дальней (очень )поездкой-если срок замены застигает в пути как поступить 1 заранее 2 в пути 3 просрочить и дома потом.
Да нет тут никаких проблем - вариант 1 и немного заранее. Потому как:
2. Даже если взять всё проверенное и правильное с собой может что-то не подойти, бывает. Могут накосячить жопорукие механики в непонятном месте.
3. Может быть рисковано, мало ли что и на сколько просрочили.

При замене до поездки, будет время убедится что всё нормально.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #10   25.02.2018, 16:20
По умолчанию
Fenix747, тут тоже надо думать- за 2 часа до выезда будете менять ? ведь собираясь в дорогу (весь год )строил планы все учел всем отвел роли-но вот за ..неделю..до выезда у кого то что то и Вы капитан очевидность-каждый из вариантов имеет право на существование. у меня был случай в 99 году- день и ночь собирали новый впрыск (не от этого мотора-а совсем придуманный ) в 4 утра ушел спать -в 6 пришел завел -в 8 понял что сам не отрегулирую в 9 пришел друг с аппаратом и в 10 все выехали (а ждали меня соклубники) в калужскую область на байк шоу-в дороге ломались все (проверенные) а я сгонял без единого жезла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook