Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гриффон вне форума Гриффон    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN Patfinder
Старый #1   17.10.2018, 08:24
По умолчанию нужен совет!!!!
делал капиталку мотора.ГБЦ и остальное вытекающее новое...не проехал и 1000 км масло давит и в систему охлаждения и в турбину.Помгите советом в чем причина и почему?
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #2   23.10.2018, 20:11
По умолчанию
Пара вариантов:
1. Пробита/повреждена/плохо протянута прокладка ГБЦ. Маслянный канал давит в рубашку охлаждения, т.к. там давление меньше.

Это скорее всего именно этот случай, т.к. была замена прокладки ГБЦ.

2. Микротрещина в блоке, между маслянным каналом и рубашкой охлаждения.
Но это проявляется не сразу после заводки, а минут через 5-10, как ДВС прогревается. Микротрещина расширяется и масло давит в рубашку охлаждения.
Как правило микротрещина проявляется при установки ГБЦ, при закручивании болтов, если не вытереть масло из внутренней резьбы. И при затягивании болтов, болт, как гидравлический домкрат рвёт стенки. Рубашка охлаждения и маслянные каналы в блоке рядом... Отсюда масло в охлаждении.

Такие варианты.

Сообщение от Гриффон Посмотреть сообщение
делал капиталку мотора.ГБЦ и остальное вытекающее новое...не проехал и 1000 км масло давит и в систему охлаждения и в турбину.Помгите советом в чем причина и почему?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   23.10.2018, 22:47
По умолчанию
А в турбину? Другу капиталили двиг. Турбина накрылась через 200 км, после ремонта. Хотя её диагностировали и сказали ОК. Тупо не про качали масло, после установки и поставили на герметик, перерыв масляные трубки. Турбина завизжала и погнала масло, при первом выезде из города.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook