Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ramarama вне форума ramarama    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #1   05.10.2021, 14:55
По умолчанию Оригинальные колодки NISSAN Made in Russia
Попробовал поставить оригинальные колодки Ниссан сделанные в России: D10601LB2BRV (перед), D40601LB8ERV (зад).

Скрипели все время, через полгода поменял. Расход колодок минимальный (почти не кончились), зато диски пожрали нормально (расход диска получился 1мм).
Неприятное знакомство получилось.
А вы какие колодки используете и есть ли скрип?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   05.10.2021, 16:34
По умолчанию
ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #3   06.10.2021, 09:50
По умолчанию
ramarama,
Что значит "оригинальные колодки сделанные в России"?
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #4   08.10.2021, 13:00
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
в противоскрипных пластинах используется специальная паста (не смазка для суппорта)
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #5   08.10.2021, 15:39
По умолчанию
Может и специальная, в комплекте с пластинами она идет, очень похожа на медную или алюминиевую высокотемпературную смазку для суппортов - и выполняет роль именно смазки для суппортов, так как из-за отсутствия смазки возникают скрипы. Мне проще использовать смазку для суппортов в аэрозоле с алюминиевой пудрой, заодно я ее наношу на сами суппорта снаружи и они выглядят как новые и не окисляются. Со крипом колодок давно вопрос решен.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #6   08.10.2021, 20:52
По умолчанию
А я свои покрасил порошковой краской, а поршни все поменял на нержавейку.
И теперь забыл о проблеме закисания.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #7   11.10.2021, 17:55
По умолчанию
Поршни или направляющие из нержавейки, или и то и другое?

Каждый раз при сезонной смене колес промываю суппорта керхером, и раз в сезон набиваю под пыльники смазку, а сами пыльники обливаю силиконом. При таком обслуживании закиснет уже у следующего владельца и то года через 2-3.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #8   11.10.2021, 19:09
По умолчанию
Нержавейка только поршни. Этого достаточно.
Пальцы направляющие в задних суппортах посадил на хорошую смазку.
Ответить с цитированием
ramarama вне форума ramarama    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #9   15.10.2021, 16:38
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
ramarama,
Что значит "оригинальные колодки сделанные в России"?
оригинальные колодки по каталогу Ниссан теперь есть сделанные в России

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
противоскрипные пластины у меня еще с момента покупки машины ходят, смазываю их каждый раз

Последний раз редактировалось ramarama, 15.10.2021 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook