Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CTDCTD вне форума CTDCTD    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail t31(2007 год) - MR20, CVT
Старый #1   03.05.2018, 10:11
По умолчанию Тупит то на 2500 оборотах то на 4000
Коллеги всем привет!
Xtrail 2.0 MR20DE на вариаторе.
Ситуация такая - проедешь на машине 3-5 км и машина начинает неадекватно реагировать на педаль газа. на 4000 оборотов как будто задыхается и очень медленно набирает скорость(начиная с 40-60 км/ч вообще еле еле), при этом машину дергает как будто она кикдаун пытается сделать но все без толку. приехал на работу постоял около часа(возможно машину чуть остыла но двигатель прогрет) выехал на дорогу и все как и должно быть 5000 оборотов набирает на ходу 6000, скорость до 100 км/ч взлетает тока успевай по сторонам смотреть.
вот и думаю что меняется, разве что после 3-5 км пути где то температура меняется, но как и на что это влияет не пойму ведь после часа стояния машина все так же прогрета.

А бывает еще на 2500 оборотов перестает разгоняться и обороты соответственно то же не набирает, постояв на светофоре иногда заметно что обороты суть падают и опять поднимаются, пару раз заглох движок - завел заново и все нормально.

сталкивался кто-нибудь с подобным?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   03.05.2018, 10:53
По умолчанию
Щитки на радиатор не устанавливал? Хорошо бы помониторить температуру коробки программой cvtz.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
CTDCTD вне форума CTDCTD    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail t31(2007 год) - MR20, CVT
Старый #3   03.05.2018, 11:26
По умолчанию
Alex Puff, щитки не ставил, про температуру понял спасибо, как то не было мысли что коробка тоже греется.
Ответить с цитированием
ityaz вне форума ityaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: x-trail nt31 mr20de пруль
Старый #4   03.05.2018, 11:34
По умолчанию
CTDCTD, Если не менялся фильтр тонкой очистки, и он, возможно, забит, то нет должной циркуляции в теплообменнике. Возможно варик из-за этого греется и падает в аварийный режим.
Ответить с цитированием
CTDCTD вне форума CTDCTD    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail t31(2007 год) - MR20, CVT
Старый #5   03.05.2018, 11:58
По умолчанию
ityaz, я так понимаю это фильтр в коробке? он не менялся, при замене масла на СТО сказали что его менять не надо я и поверил.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   03.05.2018, 13:24
По умолчанию
Сделайте компьютерную диагностику. Есть мысли, что лампочка чека не работает.
Может там ошибки обо всем и расскажут.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #7   03.05.2018, 16:14
По умолчанию
Сообщение от CTDCTD Посмотреть сообщение
А бывает еще на 2500 оборотов перестает разгоняться и обороты соответственно то же не набирает, постояв на светофоре иногда заметно что обороты суть падают и опять поднимаются, пару раз заглох движок - завел заново и все нормально.

сталкивался кто-нибудь с подобным?
Как то раз после смены масла в ДВС и воздушного фильтра похожее было... Оказалось банально просто)) Положил тряпку на панель радиатора и завёл, а её засосало в воздуховод, я и не заметил... то едет то не едет, присасывало к фильтру, пол дня промучился но нашёл.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
ityaz вне форума ityaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: x-trail nt31 mr20de пруль
Старый #8   03.05.2018, 17:33
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
я так понимаю это фильтр в коробке?
Это бумажный фильтр под теплообменником https://yadi.sk/i/ur4Oz7fc3VFeAE Что бы получить к нему доступ, надо снять левое переднее колесо и снять (отогнуть защиту / подкрылок). Возможно сам теплообменник забит. В любом случае не грех сначала проверить температуру варика. Если она в норме, то, конечно причина в другом.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   03.05.2018, 20:12
По умолчанию
Я ездил с полностью не пропускаемым фильтром теплообменника.
Ступицу насоса тогда жрать начало и пылью забило полностью фильтр теплообменника, радиатор был холодный. Температура коробки поднималась по cvtz50 до 112 градусов-ошибок небыло!!!
По времени и расстоянию чтоб так нагреть коробку, у меня получилось 30-40 минут и 8км по пробкам. Но машина как ехала, так и ехала-не в какой аварийный режим не уходила!!!

Так что перегрев коробки исключил бы.

Комп диагностика-это первое, перед экспреримантами с выбрасыванием денег.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Frek Посмотреть сообщение
Положил тряпку на панель радиатора и завёл, а её засосало в воздуховод, я и не заметил
Ты жжёшь)))

Последний раз редактировалось Halera078, 03.05.2018 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mihalih вне форума mihalih    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: ниссан х-трайл 2.0 2011 вариатор
Старый #10   03.05.2018, 23:40
По умолчанию
проверь провод массы который с права крепиться перед бочком для омывайки и в районе клапанной крышки,часто бывает под термоусадкой от вибрации двигателя провод отваливается
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook