Опыт предъявления претензий по выполненному ТО в Латвии
так уж случилось, что пришлось делать ТО-3 (45000 км) в Латвии. Просто путь домой, в СПб, пролегал через эту страну, и этот (не буду говорить, какой) город очень удачно оказался на этом пути. Всё бы ничего, но уже после возвращения домой через дней 20 (пробег после ТО был небольшой - км 800), под машиной обнаружилась лужица масла. Оказалось - подтекает из-под фильтра, а фильтр-то какой-то не такой, больше по размеру стандартного. Обнаружилось это в момент, когда ехать к нашим официалам времени особо не было, да и терзали сомнения: сделать-то всё сделают, но время уйдет и денег сдерут, типа делали ТО в Латвии, туда и претензии. Я написал тому дилеру, но ответа за 10 дней не дождался. Тогда я обратился в представительство Ниссан в Латвии (или Балтии, точно не понял), и, о чудо, получил тут же ответ от дилера и от представительства с извинениями. В общем, мне начали названивать и те, и другие. Дилер поинтересовался, какая компенсация меня устроит. Я предложил компенсировать только стоимость фильтра (а он оказался недешев - 22 лата, почти 1400 руб), на что те сразу согласились и двумя переводами через Western Union прислали мне деньги. Честно говоря, я был поражен оперативностью и простотой решения проблемы, через наш Ниссан Моторз Рус такое не прокатит, по себе знаю, т.к. уже обращался с претензией на СТК. Так что даже завидую жителям Балтии.
|