Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sanitar88 вне форума sanitar88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   02.08.2013, 10:21
По умолчанию Пропало сцепление и тормоза!
Всем доброго времени. Случилась такая проблема: после замены двигателя( Y 60 менял 2.8 на 4.2) прокачал тормоза и сцепление, все нормально покачалось без воздуха. Завел, сцепление не выжимает( идет недовыжим+ очень легко нажимается ) + тормоза, первый раз нажимаешь тормоза проваливаются, потом накачиваешь и все ок. минут через десять опять все тоже самое. Сначала думал на глав цилиндры, поменял не помогло. Снимаешь вакумщик ничего не меняется: сцепление такое-же легкое и недовыжим, тормоза по жестче но тож проваливаются. Мож кто сталкивался? Какие варианты есть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   02.08.2013, 10:28
По умолчанию
Плохо прокачал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
sanitar88 вне форума sanitar88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   02.08.2013, 10:57
По умолчанию
По началу тож так думали, 3 раза прокачали. С тормозами еще возможно но повторюсь 3 раза прокачивали. То по сцеплению вообще не понятно
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #4   02.08.2013, 11:47
По умолчанию
sanitar88,
смотри ГЦС, вполне вероятно перепускает
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   02.08.2013, 12:02
По умолчанию
Сообщение от sanitar88 Посмотреть сообщение
Y 60 менял 2.8 на 4.2
А соотношение объёмов правильное? Главный цилиндр не надо было заменить? Про сцепление.
Сообщение от sanitar88 Посмотреть сообщение
тормоза, первый раз нажимаешь тормоза проваливаются, потом накачиваешь и все ок
Барабанники есть?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
sanitar88 вне форума sanitar88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   02.08.2013, 13:33
По умолчанию
"А соотношение объёмов правильное? Главный цилиндр не надо было заменить? Про сцепление."
Спасибо посмотрю, но вроде они одинаковые.
"Барабанники есть?" нет везде диски
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   02.08.2013, 13:48
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Главный цилиндр не надо было заменить?
ИМХО, ход вилки обычно одинаков. Либо очень близок. Педалько подрутить можно либо на РЦС шток (если есть)
Я бы всё же перебрал ГЦС. Наверняка машина стояла долго нерабочей, резинки могли ...умереть
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
sanitar88 вне форума sanitar88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   02.08.2013, 13:54
По умолчанию
Вечером попробуем
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   02.08.2013, 13:59
По умолчанию
sanitar88, Накачай педалькой и держи, если будет проваливаться значит ГТЦ перепускает. Если держит, прокачивай снова, СТРОГО ПО МАНУАЛУ!
Сам недавно суппорт разбирал, воздуху попало минимум, а было то-же самое пока не пролил-прокачал нормально.

Добавлено через 1 минуту
Александр Анатолич, Крутежка штока влияет только на подъем педали.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 02.08.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #10   02.08.2013, 14:05
По умолчанию
vitalliy,
не соглашусь. На Максиме я именно педалью регулировал "стёртость" диска сцепления.
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook