Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimon1980 вне форума Dimon1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: ниссан патфайндер R51
Старый #1   21.07.2017, 10:04
По умолчанию Давление масла в момент запуска
Добрый день , двигатель VQ40 2004 год,240000 пробег, смена масла 5000 назад замена двух масляных фильтров.При заводке утром горит маслёнка 3-4 секунды, при прогреве после краткой остановки всё норм тухнет сразу, после 2-3 часов горит 3-4 сек.
Подскажите кто какими фильтрами пользуется. я ставил кнехт.И что за второй поддон в этих двигателях, не могу понять причины есть разные мнения кто говорит что это фильтр, кто что это клапан под радиатором масла -но в момент работы давление не низкое и на холостых не падает.
Ещё есть мнение что это масляная магистраль до насоса но на холостых бы не хватала масла если бы был подсос воздуха.
ПОМОГИТЕ!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   21.07.2017, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
двух масляных фильтров
Это каких ?
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
кто какими фильтрами пользуется
Оригинал
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
И что за второй поддон в этих двигателях
Он не только на этих двигателях из двух частей состоит, но как это может быть связано с вашей проблемой ?
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ!
Для начала необходимо удостовериться в корректности работы датчика давления масла. Подключить манометр и посмотреть, если с давлением всё в порядке, то меняете и датчик, если нет, копаете дальше. Опять же вопрос как эта неисправность проявила себя в первый раз ? Менялось ли что нибудь перед этим или при повседневной эксплуатации с "ровного места" ?



P.S. И вы не в той ветке вопрос задали. Эта ветка - пафы после 2010 го года.
Ответить с цитированием
Dimon1980 вне форума Dimon1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: ниссан патфайндер R51
Старый #3   21.07.2017, 12:30
По умолчанию
Фильтра кнехт первый поменял через 1000 км думал дело в нём.
-Я не совсем понимаю как происходит забор масла, и для чего этот второй поддон.По картинке в книге (смазочный контур): фильтр грубой очистки -магистраль- насос
а схемотичное поддон- фильтр грубой очистки- поддон-масляный насос

Я недавно преобрёл этот автомобиль, у прежнего хозяина уточнял он менял датчик и это не сняло проблему.

То что давление низкое это правда так как слышен шум цепи в первый момент времени, после потухания лампочки всё тихо

Добавлено через 2 минуты
Где всёже обратный клапан препятствующий стеканию масла в поддон.

Последний раз редактировалось Dimon1980, 21.07.2017 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   22.07.2017, 11:08
По умолчанию
Dimon1980,
В системе смазки нашего мотора всего три клапана, (два перепускных и один редукционный). Один перепускной клапан находится непосредственно в самом масляном фильтре, второй находится в передней части корпуса масляного поддона, (добраться до него можно сняв масляный радиатор), а редукционный клапан находится в корпусе масляного насоса.
Ответить с цитированием
Dimon1980 вне форума Dimon1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: ниссан патфайндер R51
Старый #5   24.07.2017, 10:24
По умолчанию
А какой тогда клапан препятствует стеканию масла из магестралей двигателя, т.к чувство такое что масло стекает в поддон и пока насос закачает вот и горит маслёнка(если заглушить и через несколько минут завести такого ведь нет тухнет сразу). Может попробывать ещё какой фильтр.

Добавлено через 2 минуты
И для общего развития для чего же всётаки второй поддон ?

Последний раз редактировалось Dimon1980, 24.07.2017 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   24.07.2017, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
А какой тогда клапан препятствует стеканию масла из магестралей двигателя
Перепускной
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
И для общего развития для чего же всётаки второй поддон ?
Конструктив такой.
Посмотри повнимательнее на стальной поддон, он может быть чуть подмят.
Ответить с цитированием
Dimon1980 вне форума Dimon1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: ниссан патфайндер R51
Старый #7   24.07.2017, 13:20
По умолчанию
Перепускной не перекрывает магистраль а в случае повышения давления сбрасывает часть масла в поддон.Там в фильтре якобы должен быть обратный клапан, каким фильтром пользуетесь Вы.
И не совсем понял про поддон, если он подмят сократится обьём масла (закроется часть фильтра грубой очистки) и давление должно упасть на оборотах, а на холостых в принципе должно хватать.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #8   24.07.2017, 14:12
По умолчанию
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
Перепускной не перекрывает магистраль
Согласен , правильно он называется дренажный.
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
в случае повышения давления сбрасывает часть масла в поддон
Это редукционный клапан.
Есть ещё байпасный внутри фильтра,но он к проблеме не относится.
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
каким фильтром пользуетесь Вы
Всегда только оригинал.
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
И не совсем понял про поддон, если он подмят
Затрудняется доступ масла к маслозаборнику, там зазор очень маленький.

Последний раз редактировалось Диманарио, 24.07.2017 в 14:34.
Ответить с цитированием
Dimon1980 вне форума Dimon1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: ниссан патфайндер R51
Старый #9   24.07.2017, 14:42
По умолчанию
Перепускной не препятствует стеканию масла он в случае сильного засорения фильтра или масляного радиатора перепускает масло мимо фильтра или мимо радиатора дальше в магистраль а редукционный для регулировки давления в системе(пр.прощения попутал с перепускным в прошлом посте).

Почему не видно дефекта подмятого поддона постоянно после краткой остановки и в работе под нагрузкой.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #10   24.07.2017, 18:29
По умолчанию
Сообщение от Dimon1980 Посмотреть сообщение
Почему не видно дефекта подмятого поддона постоянно после краткой остановки и в работе под нагрузкой.
Не могу ответить на этот вопрос, но претендент был, правда на тойоте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook