Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gehadiy вне форума gehadiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Волхов; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   22.11.2017, 21:00
По умолчанию короткий сигнал на свечи накала nissan pathfinder 190 л/с
Доброго всем здравия!!! Уважаемые форумчане подскажите кто знает, на свечи накала сигнал подается всего 1с. 12V. потом встают в режим догрева 7.5-8v. Свечи не успевают прокалиться и машину утром завести очень промлематично. В чем может быть причина. Свечи поменяны на орегинал, реле на свечи тоже поменяно на орегинал.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   22.11.2017, 22:28
По умолчанию
Это не режим догрева, это рабочее напряжение свечей
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
gehadiy вне форума gehadiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Волхов; Авто: nissan pathfinder
Старый #3   22.11.2017, 23:33
По умолчанию
Пусть даже рабочее напряжение!!! Почему стортовое 1с.?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   23.11.2017, 04:43
По умолчанию
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
подается всего 1с. 12V. потом встают в режим догрева 7.5-8v.
На свечи накала всегда подаётся напряжение бортсети (за минусом падения на электронном реле). Но, в импульсном виде, коий и формируется вышеупомянутым реле. Само-же реле управляется ECM, которое задает временные интервалы на основе показаний датчика температуры ОЖ.
Ответить с цитированием
gadik2 вне форума gadik2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: Path 2.5 2012
Старый #5   23.11.2017, 20:02
По умолчанию
Сегодня такая же байда со свечами. Индикатор загорелся на секунду и погас, выскочила ошибка 0380
Ответить с цитированием
gehadiy вне форума gehadiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Волхов; Авто: nissan pathfinder
Старый #6   24.11.2017, 00:28
По умолчанию
Андрей 1960 добрый вечер! Датчик ОЖ поменял сегодня днем проверил на ошибки (ошибок нет). Сегодня в Волхове днем -6 завелась еще хуже чем вчера, все таже проблема, сигнал на свечи 1с. и напряжение падает. Попытался повторить процедуру с включением зажигания повторно 1с. и напряжение падает. На момент маслания стартером напряжение на свечи 5.5-6V. Завелась через минуту маслания стартером, сперва троила с черным, сизым вконце белым дымом весь двор в дыму. 45 секунд расколбаса и обороты выровнялись авто как с автосалона до следующего утра.

Добавлено через 23 минуты
gadik2 ошибка 0380 может отображаться по многим причинам
сгорела одна из свечей, или не одна , плохой контакт в колпочках на свечи
реле накала свечей сгорело или плохой контакт ДТОЖ-(сдох) проверь все и будет тебе счастье.

Последний раз редактировалось gehadiy, 24.11.2017 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   24.11.2017, 04:52
По умолчанию
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
сигнал на свечи 1с. и напряжение падает. Попытался повторить процедуру с включением зажигания повторно 1с. и напряжение падает.
gehadiy, если Вы повторите это ещё "стопицот" раз - ничего не изменится.
А я попробую ещё разок: "свечное" реле управляется от ECM. А оно - в свою очередь - отрабатывает программу, заложенную производителем. Далее возможны варианты:
1.Она - программа - изначально такая.
2. Глюки вылезли в процессе эксплуатации.
Проверить это можно "перезаливкой" ПО
3. Задействуемые в процессе отработки программы датчики "врут"
Тут тоже всё очевидно.
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
На момент маслания стартером напряжение на свечи 5.5-6V.
Ну а Вы сколько хотите? Просадка напряжения во время холодной прокрутки двигателя - вполне нормальное явление. Если в бортсети в это время 10-11 вольт, то с учётом скважности импульсов напряжения, подаваемого на свечи, как-раз и получим около пяти вольт действующего.
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
Завелась через минуту маслания стартером
Хороший аккумулятор.
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
сперва троила.... 45 секунд расколбаса и обороты выровнялись
Явный признак запуска на 2-3 цилиндрах. Возможные причины - недостаточная компрессия, плохое распыление топлива в режиме запуска...
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
...с черным, сизым вконце белым дымом весь двор в дыму.
Сизый дым был, когда я ещё пытался заводиться "на холодную". Это солярка не воспламенившаяся в цилиндре и улетевшая в выхлоп.
Чёрного дыма на холодном запуске у себя не наблюдал.
Белый дым - скорее всего - это пар.
Сообщение от gehadiy Посмотреть сообщение
ошибка 0380 ... сгорела одна из свечей, или не одна , плохой контакт в колпочках на свечи
А Вы пробовали получить ошибку 0380 сняв колпачки с 1-2 свечей?
Ответить с цитированием
gadik2 вне форума gadik2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: Path 2.5 2012
Старый #8   24.11.2017, 10:19
По умолчанию
gehadiy, утром сегодня всё хорошо: и свечи грелись дольше и ошибка не выскочила. У меня так несколько раз уже было (при температурах от 1 до -4). Во всех случаях адаптор ЕЛМ327 находился в разъёме и был включен. Сегодня утром я его вынул перед запуском. Может он как-то влияет!
Ответить с цитированием
gehadiy вне форума gehadiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Волхов; Авто: nissan pathfinder
Старый #9   24.11.2017, 13:15
По умолчанию
Gadik2 EЛМ 327 на это не как не влияет он просто считывает показания с момозгов Проаерь колпачки на свечи они бывают просаживаются и болтаются в связи с этим плохой контакт
Ответить с цитированием
gadik2 вне форума gadik2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: Path 2.5 2012
Старый #10   24.11.2017, 14:54
По умолчанию
Спасибо, колпачки проверял. Хорошо сидят. А вот дтож вызвал подозрение. По ЕЛМу показывает 70 градусов при стрелке на приборке в прогретой зоне. Вот только где он находится?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook