Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   31.08.2008, 22:09
По умолчанию Вискомуфта вентилятора охлаждения
Страннно ведет себя вискомуфта. Сутра +15 завелся поехал, карлсон орет под капотом как потерпевший, не отцепляется. Обычно завел, через секунд 30 вискомуфту отцепляет, а тут так и ездишь с включеным вентилятором, его прекрасно слышно. А он ой какой немаленький, педалька газа ватная, усокрение уже не то, да и есть предположение что под полным газом разнесет крыльчатку. У кого то так бывает или всегда порабоатает и отцепляется? И при какой температуре должна срабатывать муфта?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   01.09.2008, 06:08
По умолчанию
...раньше достижения рабочей температуры Карлсон должен есть варенье... нужно копать муфту (если есть на ней датчик - попробуй отключить, если датчика нету - наверное менять)
имхо
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #3   01.09.2008, 07:25
По умолчанию
Вискомуфта не отключается и не подключается, на ней нет никаких датчиков.
Внутри муфты находится жидкость, которая при нагревании густеет, а при остывании "разжижается", тем самым получается, что когда радиатор холодный на нее попадает холодный воздух, муфта (если посмотреть на нее, то видно, что она из силумина и ребристая - для лучшего теплообмена) холодная вентилятор крутится медленние - муфта "проскальзывает", а когда нагреется должно проскальзывание уменьшиться. Вот впринципе теория работы этой муфты.

На практике же, по ощущениям у меня, что на холодную, что на горячую вентилятор прокручивается примерно одинаково (щупал рукой). Путной инфы по теме срока службы и метода проверки данного девайса в сети инфы не нашол.

ИМНО если муфта заблокировалась-что-то в нейотломилось и заклинело, то с ней ездить нельзя. На оборотах крыльчатка будет испытывать критические нагрузки, выгибаться и в конце концов может или лопостями достать до радиатора или одна из лопастей не выдержит - поломается и пробет радиатор со всеми вытекающими, еще учтите усталость материала-пластика вентилятора, который со временем становится только "хрупче".

Немного офф: как то давича, на нисане R50 c TD27, при езде по сельпо-дороге этот самый вентилятор развалился, естественно при езде внимание сконцентрировано на дороге - объезд многочисленных ям, не заметили как ущел весь антифриз - темпер. на максимуме, перегрев двигла, кап. ремонт и т.д. ... все по полной программе. Когда был снят вентилятор, при просмотре на просвет, то оказалось, что он весь в мелких, как паутина, трещинах. Вот такая печальная история...!
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   01.09.2008, 13:18
По умолчанию
В муфте смесь на основе парафина которая при нагревании расширяется при этом на многих муфтах впереди есть биметалическая пластина в центре которой есть шток! Всё в совокупности обеспечивает включение и выключение! Принцип работы такой, что она должна проскальзывать (отключаться) на оборотах свыше 2000-2500 - для того чтоб вентилятор не разнёс чего нить! Потому как помимо центробежной силы у вентилятора возникает ещё тяговая (лопасти стараются уйти вперёд и при этом выгинаются не редки случаи поломки последних) Назначение пластины как раз в зажимании проскальзующего элемента внутри муфты - поэтому эту пластину можно условно назвать датчиком! Неисправность может быть выраженна только невключением, или заклиниванием! Попробуй вращать её просто рукой - должна вращаться с легким сопротивлением! У меня по началу тоже крутится но если газануть начинает прокручиваться!
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #5   01.09.2008, 18:18
По умолчанию
Мужики не обижайтесь, но вы оба не правы
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Здесь описан принцип работы. Я, как раз Террановскую разбирал, до тонкостей знаю
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #6   01.09.2008, 20:15
По умолчанию
Хоть угазуйся - все время вертится, мотор жутко тупеет. Хотя еду по свободной дороге, без экстремальных нагрузок. Для верности решил спаять адаптер Consult-RS232, помониторю а там видно будет двигло греется или муфте хана. По поводу разлетания вентилятора сильно парюсь. Хреново будет если разлетится, тьфу тьфу тьфу
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #7   02.09.2008, 08:09
По умолчанию
Как проверить работоспособность муфты
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   02.09.2008, 08:57
По умолчанию
...у меня на мерсе было включение этой муфты электро-механическое, т.е. стояло 2 датчика температуры - один на щиток, второй именно соединён с муфтой... Карлсон начинал выть, когда температура поднималась ближе к красной зоне... Обычно легко останавливался рукой, даже на оборотах (тока больно блин ... При высокой температуре остановить не пытался (поэтому чепятаю двумя руками)
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   02.09.2008, 09:01
По умолчанию
Сообщение от i_iv Посмотреть сообщение
Как проверить работоспособность муфты
ИМХО только на холодную после запуска движка попробовать остановить вентилятор по ходу вращения в толстых рукавицах вскольз...
Если не остановится - механизм заклинил...
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   02.09.2008, 09:08
По умолчанию
Я сутра капот открыл хотел сунуть что нибудь. Знаете, приезжайте в Пермь, суньте сами. Там такой ветер и вой что ничего своего даже в перчатке совать не хочется Пригодится еще
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook