Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   13.02.2010, 13:09
По умолчанию Замена передних амортизаторов
Черкну подробно, вдруг кому пригодится...
С морозами умерли сразу два передних амортизатора. Стояли родные, пробег 150 тыс.
По-сему были куплены газовые KAYABA. Ну, во-первых KAYABA достойный бренд, во-вторых - наиболее вменяемо по цене/качеству.
Цена: брал пару за 5500, т.е. примерно по 92 у.е. штука.
Работы по замене: от 2000 за оба и далее...
В комплекте: амортизатор + гайка штока + веселые картинки по замене
Вот фотки ...
http://s55.radikal.ru/i148/1002/4e/ab3352f2854b.jpg
(левый и правый - разные каталожные номера)

Так выглядит комплект
http://s003.radikal.ru/i202/1002/9b/1301511f02ad.jpg

Это маркировка на самом амортизаторе
http://s001.radikal.ru/i195/1002/df/4ba3d6c18d72.jpg

Ничего особо сложного нет, выдающегося - тоже.
Есть засада - потребуются ключи/головки на 16 и 18, + (желательно) газовый ключ.
По-любому нужны стяжки, у меня были такие...
http://s57.radikal.ru/i157/1002/aa/df9f7bc2e31d.jpg
... и ключик для штока амортизатора...
http://s003.radikal.ru/i201/1002/ea/2458ead3c3de.jpg
Яма не нужна...

Домкратим, снимаем колесо, очищаем от грязи болты и гайки, снимаем фиксатор тормозного шланга...
http://s39.radikal.ru/i086/1002/ae/8bcc897b041b.jpg
... далее, ключом/головкой на 16 и ключом/головкой на 18 откручиваем болт/гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку...
http://s003.radikal.ru/i204/1002/f3/f8a7e7902931.jpg
http://i060.radikal.ru/1002/9c/b6bd7e8fff9f.jpg
...далее, в моторном отсеке ключом на 13 откручивает три гайки крепления стойки к кузову.
Тут случилась засада и батарейка мобильного кончилась. По-сему... веселые картинки отменяются... Но сложного ничего нет.
Открутили гайки крепления стойки к стакану... отогнули поворотный кулак на себя, амортизатор вышел из зацепления с ним, стойка осела вниз.
Берем стойку, зажимаем в тиски (крепкие руки), на витки пружин одеваем стяжки с противоположных краев и равномерно стягиваем пружину. Сильно можно не утруждаться. Фиксируя шток амортизатора соответствующим ключиком (фото выше), скручиваем гайку штока. Если есть запасная пара рук, то дайте им газовый ключ, пусть держат шток амортизатора. Снимаем всю конструкцию в сборе.
ЗЫ: если перетряхивается полностью стойка, то, соответственно, вся конструкция разбирается, меняется и т.д. Я не перетряхивал, как снял так и поставил.
Зажимаем новый амортизатор в тиски, прокачиваем (раз 5-6 достаточно) и собираем все хозяйство в обратной последовательности.
Далее, все ставится на авто, закручивается/вставляется/затягивается и т.д.
При установке, смажьте все болты литолом/графиткой/кто чем...

... отогревшегося мобильного телефона хватило еще на пару снимков...
Маркировка на оригинальном амортизаторе (может кто оригинал будет ставить - пригодится)...
http://s14.radikal.ru/i187/1002/71/61340834eee3.jpg
... и маркировка на опорном подшипнике (которую не видно)...
http://s48.radikal.ru/i120/1002/e6/d600bcdc01c0.jpg
... но она гласит 54320 ВМ 400, подшипник SBR L (этот был левый)

По ощущениям: не сказал бы, что машина стала жестче (хоть они и не масляные), скорее наоборот: трещинки и неровности не так явно ощущаются.
По сравнению со старыми - однозначно эти более... комфортные что-ли... хотя может и старые на заре своей молодости тоже были ого-го.
Короче, мне понравилось, жена еще не ездила - но, думаю, тоже оценит...

Ничего сложного нет, выдающегося - тоже.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Ездите аккуратно и не прыгайте в морозы через лежачие полицейские.
Ответить с цитированием
Nart вне форума Nart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-Гагра; Авто: SGV XL-7 2006 г V6 184 л.с
Старый #2   13.02.2010, 14:19
По умолчанию
Молодец! А у меня криворукого ещё в багажнике лежат!
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #3   13.02.2010, 15:47
По умолчанию
СРОЧНО !!!!!!АДМИНУ!! поместить в раздел ССЫЛКИ И ПОЛЕЗНОСТИ""
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #4   13.02.2010, 16:24
По умолчанию
а может и задние нада было каяба воткнуть?
__________________
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   13.02.2010, 16:48
По умолчанию
Задние пока живы, но разница чувствуется: перед меньше скачет, хотя это может быть из-за веса двигателя
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   13.02.2010, 23:23
По умолчанию
Сообщение от Nart Посмотреть сообщение
Молодец!
+1
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
stomadoc вне форума stomadoc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: almera
Старый #7   14.02.2010, 12:32
По умолчанию
у меня также перед меньше скачет после замены. все таки думаю надо задние тоже менять. хотя проехал на передних уже 90тыс после замены.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #8   04.04.2010, 16:15
По умолчанию
После замены Сход- Развал нужно делать??
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   04.04.2010, 19:13
По умолчанию
нет.
Ответить с цитированием
MacVit вне форума MacVit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Almera 1.8 (2003)
Старый #10   04.04.2010, 20:36
По умолчанию
ну я по кругу поменял, см. соответст. тему, причем полным набором, т.е. и пыльники и опоры и пружины и т.д., + новая резина 195/65/15 Мишелин, доволен как слон, клиренс ща выще, чем у Рено Сандеро (батя купил), а мягкость хода против Монро, просто разительна, седня ездил на дачу, а у нас дороги ща после зимы как после бомбардировки + дорожники отбили все ямы для ремонта, так вот, небо и земля, как новая тачка, всем советую.
ЗЫ// менял в сервисе, 600 руб - 1стойка в сборе (стойка, пружина, пыльник, опора и т.д.), в итоге 2400, время потраченное на работу с 8,30 до 14,00
__________________
Мне нравяца пуськи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook