Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #1   25.02.2008, 12:18
По умолчанию Передний мост: замена и данные разных пар, блокировка,вопросы....
Уважаемые!!!Многие из Вас под бездор, активно занимаются переделками(лифт,лебедки,днище защищают и т.д.).Я что то не встречал на форуме про переделку(напомните) переднего моста(блокировку).LSD или другое что нить.Если занимались или думали,то с чем придется столкнуться.
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #2   25.02.2008, 12:24
По умолчанию
За всю историю лазания по патрол-форумам, помню, что только у одного мужичка была впереди блокировка. И то машина была араб какая-то не серийная по спецзаказу.
А так вроде всем хватает и трех ведущих колес. Кто-то раньше также вопрошал на подобные темы, но никто ничего не смог порекомендовать.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   25.02.2008, 13:33
По умолчанию
Юрий, не знаю как другие, а я переднюю блокировку пока не поставил по следующим причинам.

1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси)
2) Пугает сложность монтажа и регулировок при сборке...банально боюсь доверить свой а/м чайнику
3) Так до конца не определился...нужно или нет...ясен пень, что 4 колесо значительно увеличит проходимость а/м, но не следует забывать тот момент, что свернуть редуктор после этого проще простого...особенно на 35 катках.
4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.

4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет

Последний раз редактировалось Lonjeron, 25.02.2008 в 14:00.
Ответить с цитированием
Stas1 вне форума Stas1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Певек; Авто: Паджеро-4 3,2 АКПП; Сафари Y60 ТД 42 АКПП горбатая крыша
Старый #4   25.02.2008, 14:06
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.

4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет
Там ШРУСы можно свернуть, а не редуктор
__________________
Удачи всем и здоровья!
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #5   25.02.2008, 14:22
По умолчанию
можно купить блокировку ARB (блокируемый диф + компрессор ~1500$), возможно есть и более бюджетная версия а-ля Detroit Locker или Lokka, но ИМХО им в переднем мосту не место, т.к. включаются они автоматически.

Установка не очень сложная, фактически - просто замена родного дифференциала на блокируемый. Нужно это или нет - каждый решает сам. ИМХО, достаточно блокировки сзади и лебеди (причем лебедка - приоритетнее)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   25.02.2008, 14:41
По умолчанию
Сообщение от Stas1 Посмотреть сообщение
Там ШРУСы можно свернуть, а не редуктор
тогда уж полуоси, шрусов там же нема
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #7   25.02.2008, 15:07
По умолчанию
Как нема?
Спереди ШРУСЫ, сзади полуоси.
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #8   25.02.2008, 15:52
По умолчанию
В 1998 пригнал себе короткого в 61кузове 4.2карбюратор из
оаэ.Поставил все от арб,в том числе и блокировку в перед.
проблем с установкой небыло.Ставил я и мастер на Форд-центре.
На установку без компрессора ушло 10часов.Опыта установки не было.
Единственное, надо знать какой то не помню параметр,по-моему в градусах,
в сочленение редукторов диффа и от кардана.Ну у нас вроде все получилось.Первое время чуть накат ухудштлся.Потом прикаталось и все так же стало.Проверял на резине гудрич а/т 285-75-16 в горных болотах Атае на высоте 2500м.Очень эффективно.Нарушая инструкции и включая на ходу в тот момент когда патрол начинал тонуть.Отдача очень сильная.
Выезжал сам без лебедки.Потом 35свамперы сср.На них включал пару раз, но ситуации не были очень экстремальны по скорости и продолжительности поэтому ПОЛУОСИ не свернуло.Проблема арб блокировок и то только первых,была в штуцере,который подводил воздух в мост.Он был из латуни и разбивалься в гнезде.Пришлось эпоксидкой залить.Вроде это место они усилили.Мое мнение пневмоблокировка очень надежна(возможно надежней штатной) но я бы сейчас ее установку выполнил на тысячах 60.Присовокупив ее установку с заменной подшипников ступичных,промывкой деталей и заменой масел передка.
Я не делаю регулировок подшипников до 60 000т.км.Обычно я продаю машину раньше этого пробега.И не вижу необходимости делать ее до этого пробега. У моей жены 4.8бензин.пробег 65тысяч .Недавно делал ей замену масел и никакого люфта не было.Машину юзал на 35 прокомпах тысяч 8.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   26.02.2008, 09:45
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
...1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси)
Немного развею заблуждения (от 1-го, что называется, лица): если не к спеху, то можно не покупать уже привезенную блокировку, а подождамши месяцок получить заказом за 31 тыр, что я и сделал. Не знаю, как это получается, но факт очениден. Далее: компрессор блокировки стоит 8 тыр и, !ВНИМАНИЕ!, если у Вас уже стоит задняя АРБ-шка второй покупать не надобно, равно, как и ресивер, т. к. он есть в компрессоре встроенный. Работы по установке стоят 8500 за блокировку и 2000 за компрессор с подключением. ВСЕ! Итого у меня вышло 49650 (за одну заднюю). Считайте, что за перед Вы заплатите еще 40.
Не приветствуется накачка колес компрессором блокировки, т. к. он довольно-тки хиленький и на это не расчитан, посему нужен дополнительный. Но никто не будет заморачиваться подсоединением "неродного" компрессора с ресивером к АРБ-шной блокировке. Это тоже надо учесть.
А по всему остальному - полностью согласен с Lonjeron.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   26.02.2008, 10:56
По умолчанию
Так подведём итог!
1) Сам диф АРБ - 35000 (чтоб не ждать)
2) Компрессор - 4000 (не обязательно тот что предлогают, любой способный работать хотяб 20 минут и создавать давление порядка 5-6 атм) таких масса!
3) Рессивер -2000 (делается элементарно из огнетушителя небольшого объёма 3-5 литров)
4) Пневмолиния,клапана арматура и манометр - 1500
5) Работа по установке Блокировка - 10000, пневмолиния - 2000
ИТОГО :МАХ=54500 руб.
Теперь про пневмолинию! Она нужна по любому т.к. позволяет без напряга иметь всегда под рукой воздух, Не только подкачать колёса (продуть, просушить, накачать колесо, использовать воздушный сигнал и т.д.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook