Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
event41 вне форума event41    
Начинающий клаббер
Откуда: П-К; Авто: Patrol y62 2011
Старый #1   20.11.2017, 13:14
По умолчанию Проблемы после замены цепи. P0335
Здравствуйте уважаемые владельцы Патрулей!
Пишу Вам с проблемой и возможностью от Вас услышать решение проблемы. И так....
Пробег 200 тыщ.
1. Появился свист в двигателе. Начал троит и дико жрать топливо. Но заводился и ехал.
2. Диагностика показала пропуски и растяжение цепи ГРМ.
3. Следом ливануно масло. Откуда было не понятно.
4. Поставил временно авто наприкол.
5. Заказал комплект цепи, шестернь, натяжители, успокоителя, производства SAT. Тайвань

Поехал к мотористу. Отдал - ушел.
Вскрытие показало. Правая цепь растянута. Натяжитель вылез в нол. Задиров ни где нет. Маслофорсунка не тронута. Маслонасос целый, следов цепи нет. На звездах коленвала еле еле видно выработку цепи. Стакан тнвд цел. Толкатель тоже.

Вообщем мех, собрал цепь. Все поставил. Все собрал. Поддон воткнул обратно.

Начинаем заводить, еле еле заводиться потом сразу глохнет. Потом совсем не заводится.
Вызвали диагноста. Вердикт. Метка вала насоса не верна. Мех согласился, возможно так как их там две. Косяк.

Но на следующий день мех все исправил. Разобрал , поменял сетку и Собрал обратно.

Заводим. Дррыыньь. И вуаля. Работает как часики. Все тихо спокойно. Посторонних шумов нет. Мех послушал двигатель и нырнул в низ. Опа на-течь масла. Быстро понял что бежит с датчика давления масла. Говорит глуши. Ну и заглушили. И все...

Следующий завод тоже самое. Еле еле схватывает если жать газ, пердит троит и т.д. а то и вовсе не заводится.

Снова диагностика. Одна ошибка по двиглу p0335 датчик коленвала. Что делать, побежал купил новый (5 т.р.). Воткнули. Фиг бы там. Результата ноль. Есть показания фаз и углов. Попробую приложить.

Завтра будут делать проверку компрессии и снова разберать. Подозрения на метку коленвала.

Вопрос: как он мог нормально завестись если бы метка была не верна? И могла ли цепь перескочить?

Заранее спасибо за Ваш ответ!
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #2   21.11.2017, 06:09
По умолчанию
производства SAT. Тайвань - это, как так.., можно не любить машину, что бы установить китайские цепи (ГРМ)?
Двигатель Патрола - очень сложный агрегат, там очень важно и правильно, надо смотреть "данные" с компьютерной диагностики и понимать, в чем суть...
Открою вам тайну, здесь никто не поможет!
Поставить китайские цепи - это надо быть гением, сэкономить на этой машине не получить, выйдет боком, уже поверьте...
Ответить с цитированием
event41 вне форума event41    
Начинающий клаббер
Откуда: П-К; Авто: Patrol y62 2011
Старый #3   21.11.2017, 08:05
По умолчанию
В наличие к сожалению была только такая. Ждать не было времени. Сейчас перезаказываю оригинальные. Но все равно вопрос, могли ли сбиться метки после первого запуска (нормального запуска)
Ответить с цитированием
Patrolman вне форума Patrolman    
Начинающий клаббер
Откуда: Сарань; Авто: nissan patrol y62
Старый #4   21.11.2017, 09:15
По умолчанию
Сложно что то рекомендовать, так как вы использовали китайские запчасти, для информации радиаторы охлаждения SAT чуть чуть меньше оригинальных, что сказывается на охлаждении. Такая же тема может быть и с цепями, может моторист ставит и правильно, но сама цепь неправильная и из за этого перескакивает, но от прямых рук моториста зависит 90% работ.
Ответить с цитированием
event41 вне форума event41    
Начинающий клаббер
Откуда: П-К; Авто: Patrol y62 2011
Старый #5   21.11.2017, 09:47
По умолчанию
Сейчас вскрывают обратно, посмотрю что скажут. И отпишусь по итогу.

Добавлено через 12 минут
И еще вопрос, можете скинуть схему меток? а тоя сылшал что в мануале бывает опечатка, по метках коленвала

Последний раз редактировалось event41, 21.11.2017 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Patrolman вне форума Patrolman    
Начинающий клаббер
Откуда: Сарань; Авто: nissan patrol y62
Старый #6   21.11.2017, 09:51
По умолчанию
Сообщение от event41 Посмотреть сообщение
Сейчас вскрывают обратно, посмотрю что скажут. И отпишусь по итогу.

Добавлено через 12 минут
И еще вопрос, можете скинуть схему меток? а тоя сылшал что в мануале бывает опечатка, по метках коленвала
Там не опечатка, просто бывают что смотрят метки для старого двигателя vk56de а надо для vk56vd.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #7   21.11.2017, 10:56
По умолчанию
Сочувствую... Такой мотор желательно чинить там, где по нему имеют опыт. В свое время возил ФХ45 из Москвы в другой город на капиталку именно потому что там был моторист который специализируется на ниссановских моторах.

П-К - это Камчатка?
Ответить с цитированием
event41 вне форума event41    
Начинающий клаббер
Откуда: П-К; Авто: Patrol y62 2011
Старый #8   21.11.2017, 11:52
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Сочувствую... Такой мотор желательно чинить там, где по нему имеют опыт. В свое время возил ФХ45 из Москвы в другой город на капиталку именно потому что там был моторист который специализируется на ниссановских моторах.

П-К - это Камчатка?
Да, Камчатка. И сервис закрыли. Некоторые сервисы местные цену за замену цепи, просто работа до 90 тысяч рублей.
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   21.11.2017, 12:57
По умолчанию
Сообщение от event41 Посмотреть сообщение
Стакан тнвд цел
Стакан надо менять в обязательном порядке, даже если внешне не вызывает подозрений. Об этом и на форуме писалось, и я на своем горьком опыте прошел. Ибо когда у него дно рассыпется (а оно обязательно рассыпется если не поменяете) вы попадаете на замену передней крышки двигателя и самого ТНВД.
Также в обязательном порядке тщательная промывка масляных каналов, в противном случае вас ждет еще более дорогостоящая переборка мотора
И да, только оригинальные запчасти и крайне желательно мастер со знанием всех нюансов переборки VK56VD.
Предыдущий VK56DE сделан проще, и там достаточно просто толкового моториста, с VK56VD такой номер чаще не прокатывает.
Ответить с цитированием
event41 вне форума event41    
Начинающий клаббер
Откуда: П-К; Авто: Patrol y62 2011
Старый #10   22.11.2017, 13:46
По умолчанию
Товарищи. Нашли проблему. Сломан один зуб на выставке моховика. 8ой получается от пробела. Как решить данный вопрос как можно безболезнено это решить? Можно ли только обод поменять? И где его купить? И можно ли его менять не снимая двигло?

Этот зуб ровно на вмт стоит. И даёт датчику ошибку p0335.

После выставления меток завели один раз, работал ровно. После уже не заводился.

Сменили датчик.

А в итоге сломан зуб. И поэтому ошибка коленвала.

P.s. я так думаю

Добавлено через 2 минуты
Стакан тнвд как новый. Не могу фото приложить. Каналы продуваются без проблем.

Последний раз редактировалось event41, 22.11.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook