Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
uFojun вне форума uFojun    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: Almera n15 99г
Старый #1   14.05.2010, 17:59
По умолчанию Сломало полуось- пипец
У кого было такое ?
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #2   14.05.2010, 21:39
По умолчанию
Просто откручиваем гайку ступицы, откручиваем гайку шаровой, отцепляем шаровую, вынимаем (выбиваем) обломок полуоси из ступицы, залезаем под машину, поддеваем монтажкой внутренний шрус, вынимаем из коробки, вставляем новый привод в сборе (сначала в коробку, затем в ступицу), закручиваем гайку шаровой, закручиваем гайку ступицы

ставить машину на пол нельзя иначе кирдык подшипнику
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #3   14.05.2010, 21:54
По умолчанию
а как такое возможно?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   14.05.2010, 23:52
По умолчанию
Сообщение от uFojun Посмотреть сообщение
У кого было такое ?
Слабеют они от ржавчины и слабости на этих машинках. Где то темка была даже такая.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #5   15.05.2010, 12:07
По умолчанию
Сообщение от Владимир777 Посмотреть сообщение
залезаем под машину, поддеваем монтажкой внутренний шрус, вынимаем из коробки, вставляем новый привод в сборе (сначала в коробку, затем в ступицу),
Только для начала сливаем из коробки масло!!!
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   15.05.2010, 12:56
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Слабеют они от ржавчины и слабости на этих машинках.
Если не ошибаюсь, обычно лопает по этой причине вал левого привода... под резинкой...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   15.05.2010, 23:29
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, обычно лопает по этой причине вал левого привода... под резинкой...
Скорей всего так и есть... сам не сталкивался и не видел подобного, но случай не единичный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #8   16.05.2010, 10:27
По умолчанию
Всем привет ! Буквально три недели назад поменял ее родимую на новую. Лопнула она действительно под резинкой, называемой антивибрационным грузом. Такой есть и на других иномарках. Так вот у меня прогнила она под этим грузом так, что диаметр стал меньше вдвое. Как следствие, пошли микротрещины и ее свернуло как оловянный прутик. Ремонт - типа сварки со втулкой в токарном станке помог на три месяца. В итоге купил новую за 2700 р. Кстати, когда менял, то шаровую не трогал. Просто открутил стойку от поворотного кулака - эффект тот же. Внутренний шрус так же не выщелкивал. Просто вытащил трипод вместе с пыльником, заметив при этом положение подшипников, заодно и смазку поменял и сальник не тронул. Так что вот так. Думаю такой способ быстрее и менее трудоемкий.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #9   16.05.2010, 14:04
По умолчанию
Сообщение от rich74 Посмотреть сообщение
Внутренний шрус так же не выщелкивал.
это для чего? чтобы масло с коробки не сливать? помоему легче масло с коробки слить и вынуть целиком ось, без гемороя меняешь пыльник и ставишь новый, а так чтобы менять все время в яме, это такой гемор, ИМХО
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #10   16.05.2010, 22:02
По умолчанию
А в чем геморой-то ? Трипод по любому разбирать - иначе полуось не поменяешь. Так проще хомут на пыльнике ослабить и трипод вытащить - ВСЕ ! На хрена сливать масло ? Поменял полуось, затем смазочку новую забил, и вперед ! Нет, ну если Сергей ты любишь масло сливать, то можно и так. Просто я сделал проще. Тут понимаешь хозяин - барин. Просто ты вынимаешь ось целиком, при этом сливая масло, а потом начинаешь снимать с нее трипод. Т.е. делаешь лишние телодвижения. А зачем ? Еще раз говорю - проще не выщелкивать, экономишь нервы, время и, вероятно, сальник.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook