Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZRoma вне форума ZRoma    
Начинающий клаббер
Откуда: Simferopol'; Авто: Patrol 260
Старый #1   17.08.2017, 11:24
По умолчанию Пары Motive Gear из магазина xdiff.ru оказались кривые.
История:
На свой автомобиль, Nissan Patrol Y61, rd28, 98г.в. купил комплект главных пар Motive Gear, с передаточным числом 5.1, в известном магазине xdiff.ru. Оплата/доставка, все, как обычно.
29 марта. Получил. Передняя пара поставилась быстро и хорошо. Задняя оказалась кривая. Тепловой зазор, в разных положениях пары, гуляет от 0.10 до 0.25 примерно(по книжке должно быть 0.15-0.20), вменяемого пятна контакта у меня добится не получилось.
6 апреля связался с продавцом. В ответ: “Не волнуйтесь, мы Вас не бросим, все будет хорошо”.
30 мая, после долгих дебатов в личке, получаю письмо: “Присылайте пару, будет обмен”.
16 июня. Сообщение в личке: “Отличная пара, присылайте редуктор, мы Вам ее установим бесплатно”. Я соглашаюсь, не смотря на то, что на 100% уверен в кривости пары. Но моя вера в людей сильнее.
27 июля. Получаю редуктор от установщиков, первым делом туда микрометр и краску. Тепловой зазор от 0.25 до 0.4(при норме 0.15-0.20), На двух зубах пятно явно уходит ниже остальных.
31 июля. Пишу письмо: “Или Вы мне новую пару, или я публикую все фото/видео”. Спустя час мне звонит установщик, говорит, что они согласны поменять мне пару, но хотят установить ее сами. Уговаривает меня еще раз отправить редуктор им. Уже за их счет. Я, зачем-то, соглашаюсь.
15 августа. Получаю редуктор назад. Пара действительно другая. Но симптомы абсолютно идентичные. Зазор огромный, пятно контакта гуляет. Начинаю разбирать. Один бугель открутился от руки. Гайка фланца тоже недотянута. Одна из регулировочных гаек дифференциала сломана.

Теперь техническая сторона:
Я пробовал ставить эту главную пару на два разных редуктора, симптомы идентичные
Биение дифференциала обоих редукторов в пределах 1сотки, биение главной пары на обоих было около 8соток(допуск 0-0.08)
Я несколько раз снимал пару с дифференциала, проверял, что-бы ничего не попало, мыл бензином посадочное, что-бы исключить перекос

Картинки.
В корневой папке лежат фотографии того, как это выглядело при моей попытке установки:
https://drive.google.com/drive/folde...GR4UktCWTB1Qzg

Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru первый раз:
https://drive.google.com/drive/folde...kRhV1EzTjRZVG8

Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru второй раз:
https://drive.google.com/drive/folde...Hh6djVoZkIwVkk

Тут скриншоты личной переписки с продавцом:
https://drive.google.com/drive/folde...HVWaUJ4MzY2ODg

Пара и редуктор лежат на столе, готов предоставить любые дополнительные фото/видео материалы для сомневающихся.
+7 978 78 26 318 Вайбер, телеграм
zamotailov@bk.ru
Роман.
Изображения
Тип файла: jpg RP_01.jpg (77.5 Кб, 12 просмотров)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   17.08.2017, 12:21
По умолчанию
А если сомневающихся нет, то в чем новость то? Ну кривые пары, так мотивы, нитро и китайцы через одну все кривые, они и стоят три копейки поэтому. Тепловой зазор не 0,15-0,2 гулять должен, а может/должен выставляться в этом диапазоне от 0,15 до 0,2. Биение 1-2 сотки это идеал для оригинальных и других высокотехнологичных пар. В Вашем случае либо меняйте железо, либо отрегулируйте тепловой зазор по допустимому минимуму и когда пару пожрет чуть чуть через, перерегулируйте ее заново. Возможно, повторных регулировок потребуется несколько и все встанет в норму, а, возможно, пара сгорит к чертям. Тот разброс что Вы пишите 15 соток, в принципе 1-2 регулировками нивелируется.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ZRoma вне форума ZRoma    
Начинающий клаббер
Откуда: Simferopol'; Авто: Patrol 260
Старый #3   17.08.2017, 12:34
По умолчанию
мотивы, нитро и китайцы через одну все кривые, они и стоят три копейки поэтому.
а какие не кривые? и сколько они стоят? я за мотивы отдал 500$ за две. И я не считаю это бросовой ценой
Тепловой зазор не 0,15-0,2 гулять должен
я и не утверждал этого.
и других высокотехнологичных пар
каких на пример?
либо меняйте железо
замена железа заняла у меня с 6го апреля по 31ое июля, при этом новое оказалось такое-же кривое.
перерегулируйте ее заново
видимо мне так и придется сделать, просто хотел предупредить будущих покупателей. Для людей, обслуживающихся на СТО, несколько таких регулировок выльются в копеечку.
Ответить с цитированием
Misha82 вне форума Misha82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PatrУль TB45E лифт 5.5" 35" колеса
Старый #4   19.08.2017, 14:47
По умолчанию
Ух ё... сам взял пары у них недавно с таким же передаточным числом...
Ставить сам не буду, как на ходу определить правильность установки? Гул, вибрации?
Ответить с цитированием
ZRoma вне форума ZRoma    
Начинающий клаббер
Откуда: Simferopol'; Авто: Patrol 260
Старый #5   21.08.2017, 10:13
По умолчанию
скорее всего никак.
не, ну, если бугели не затянули, то скоро узнаете :-)
Можно на СТО попросить посмотреть пятно контакта перед установкой собранного редуктора на машину, оно должно быть посередине зуба, одинаково на всех зубах. Тепловой зазор тоже можно попросить посмотреть. Это занимает 5 минут. Как установить микрометр можно посмотреть в книжке. В целом, это еще и проверка СТО будет не плохая
ЗЫ если будете ставить в PCG, они уже знают про такой косяк, я думаю, сами проверят ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook