Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KDS вне форума KDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: T31
Старый #1   21.08.2017, 11:52
По умолчанию Глохнет на ходу. Х-trail t31 2013г
Здравствуйте!

Nissan x-trail t31 2013г, пробег около 30т , дизель m9r, автомат

Внезапно стал глохнуть двигатель. Глохнет на ходу без предупреждения, без троения и пр. звуков - просто выключается (сигналку отключили) . После этого может завестись после шевеления проводов в области бардачка (сняли временно) напротив пассажирского сидения. Кроме этого, в этом же месте слышно, что при повороте ключа, - идет щелчок двигатель какого-то реле, двигатель будто начинает схватывать, потом слышен еще один щелчок реле, и двиг отключается. Но это не точно, такое есть субъективное впечатление )

Возили на эвакуаторе в сервис в Москву (130км). Там провели диагностику, как-то пошуровали с проводами, содрали много денег и сказали, что починили. Машина там завелась и уехала домой (130 км). Доехала, но по дороге опять несколько раз заглохла.

Теперь стоит в гараже. Не знаем что делать, если даже в Оф. сервисе такую козу подложили.

Китайский сканер ODBII Elm327 с программой torque показывает ошибки p0200, p2146, p2149. p0200 - это Неисправность цепи форсунки, прочие две ошибки в списке ошибок на nissan не нашел, но программа сообщает, что это ошибка питания форсунок группы А и группы В.

Пробным методом при езде по гаражам выяснили, что глохнет при превышении 2000-2500-3000 оборотов. До этого как-то можно даже ехать (аля на "1 передаче"). Также может заглохнуть на кочке при встряске.

Никто не сталкивался? как решать? Вроде и есть поломка, но что сломалось - не понятно! Как дальше действовать? В сервис приедешь если - там опять провода пошуруют, возьму денег как бы за ремонт, а результата опять ноль будет!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   21.08.2017, 12:01
По умолчанию
Сигнализацию отключили КАК? Перевели в режим "валет"?

Скорее всего просто сдохло одно из каких-то реле от сигнализации. Вот контакт и рвется. Где чего там установлено? Проверять цепи надо.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
KDS вне форума KDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: T31
Старый #3   21.08.2017, 12:11
По умолчанию
КАК отключили сигнализацию- я вам точно не отвечу, - машина отца-пенсионера. От его лица пишу, он с интернетом не дружит. Сигналку он по-моему просто фишки выдрал из коробочки и всё. Ничего специально никаким "валетом" не делал. ) А что?
Но машина глохнет и С сигнализацией и БЕЗ неё одинаково. И тут я её привел просто как наши дилетантские домысли в чем может быть проблема. Не факт же что вообще в эту сторону копать надо
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   21.08.2017, 12:42
По умолчанию
KDS, массы приходящие и уходящие проверь на двигателе.
Ответить с цитированием
KDS вне форума KDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: T31
Старый #5   21.08.2017, 12:49
По умолчанию
Halera078, вольтметром? и что должно показать? Допустим, машина постояла и легко завелась. Такое бывает. Масса есть при этом? Но это ничего не объяснит
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   21.08.2017, 13:16
По умолчанию
Сообщение от KDS Посмотреть сообщение
А что?
Обычно от сигнализации стоят исполнительные реле. Чаще всего они стоят где-то под капотом или непосредственно у блокируемых элементов. Например - по питанию форсунок. Если у этого реле подгорает контактная группа, то оно будет периодически самопроизвольно обрывать цепь. Отключив блок сигнализации ничего не изменишь. Нужно найти это реле, удалить его и восстановить цепь напрямую. Ну, или заменить реле.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
KDS вне форума KDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: T31
Старый #7   21.08.2017, 13:27
По умолчанию
Alex Puff У отца ШерханЛокикар 3. Может так поступить - найти спеца, который правильно бы её отключил? Как было в момент покупки без сигналки? И попробовать так?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   21.08.2017, 13:36
По умолчанию
Да, так будет совсем замечательно. Благо что Шерхан не сильно полезная система. И не сильно надежная.

Неизвестно - что она блокировала пока работала?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
KDS вне форума KDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: T31
Старый #9   21.08.2017, 13:40
По умолчанию
ну она недорогая, - это существенно для пенсионера )
Для отца функционал вполне достаточный был.

Не понятно мне только как так - блок управления сигналки оторвали от управления, а реле продолжают жить своей жизнью?? это реально? как это возможно?
По логике жеж - голову отрубил - всё отключено! нет разве?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   21.08.2017, 13:59
По умолчанию
KDS, по моему в логике ты прав.
Если бы в сигналке была блокировка, после Ее отключения, авто вообще не смогли бы запустить, не обойдя предварительно блокировку.

Добавлено через 6 минут
а)P2149 - форсунка группа В, напряжение питания - разрыв электрической цепи
б)P2146 - форсунка группа А, напряжение питания - разрыв электрической цепи
Нашёл в сети. Но что такое за разделение по группам я не в курсе.

Последний раз редактировалось Halera078, 21.08.2017 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook