Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Canecat вне форума Canecat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31, 2.0, бензин, 4WD, 2007 г.
Старый #1   03.05.2017, 03:39
Злость Очень негативный опыт с Макс-Моторс
Понадобилось мне заменить трубку высокого давления для кондиционера на X-Trail T31

Т.к. новую покупать очень небюджетно, то нашел очень неплохой, на первый взгляд, интернет-магазин, который занимается продажей б.у. запчастей для Ниссанов (в частности для X-Trail, Qashqai, Teana) - Макс-Моторс.
Сайт сделан очень неплохо, ассортимент богатый, цены низкие.
Сделал заказ через сайт. Они взаимодействуют с торговой площадкой tiu.ru, соотв-но заказы и общение с представителями продавца происходит через их ресурсы.

Заказ я забрал 01 апреля этого года (2017). При заказе у меня уточнили для какого именно движка нужна трубка, т.к. они различаются для 2.0 и 2.5. Мне нужна была для 2.0, несколько раз по телефону это уточнили, пообещали что будет то что нужно. Когда уже ехал забирать заказ, менеджер по телефону мне сказал что не сможет меня дождаться, поэтому трубку оставит на охране. Я хотел выбрать сам из того что у них есть (сказали что больше 10 штук в наличии), чтобы была в хорошем состоянии, но менеджер уверил что выбрал хорошую. Приехал, подхожу к охране (это гаражи, и на въезде будка). Охранник выносит трубку, говорит - 1000 р. Я точно помню что мы говорили о 1500, и вот тут велик был соблазн "сэкономить", но мне репутация дороже, поэтому еще раз созвонился с менеджером, уточнил цену, отдал 1500 р. Никаких документов ессно при "продаже" мне охранник не дал, никто ничего про гарантийные сроки не сказал.

Возможность заехать на сервис и поменять трубку появилась только 30 апреля. При мне сняли мою трубку, прикладываем купленную - от места крепления под лобовым до крана заправки все совпадает, а вот дальше она идет "своим путем". И вроде как можно было бы заморочиться и позагибать ее, но самое плохое что в месте крепления ее к радиатору у нее крепежная петля повернута в другую сторону. Т.е. вариантов нормально ее привинтить к радиатору нет.

И вот с этого момент начался квест под названием общение с представителем магазина на предмет замены не подошедшего товара.

Так же, если кому не лень, можете ознакомиться с отзывами о компании на том же торговом портале. Там не много, и резюмируя можно сделать вывод что руководство (я так понял что постоянно проживает в Польше) хорошо относится исключительно к тем покупателям, которые оставляют положительные отзывы. Стоит покупателю выразить хоть маленькое недовольство, у отвечающего от имени компании включается режим "сам дурак", причем в весьма агрессивной форме. Да, не всегда покупатели адекватно предъявляют претензии, но это не повод продавцу опускаться на такой уровень - если он дорожит репутацией и клиентами. Но я думаю по приложенным мной файлам вам станет понятно, как именно позиционирует себя руководство по отношению к клиентам.

Переписку я прилагаю для общего ознакомления. Т.к. звуковые файлы здесь прикладывать нельзя, то даю ссылку где можно послушать несколько телефонных разговоров с ними (с момента моей поездки за заказом).

В связи со всем изложенным у меня несколько вопросов:

1. как определить чью трубку мне дали? Просто чтобы ее можно было продать за ту же цену, но указать ее правильное назначение;

2. Имеет ли смысл из имеющихся у меня двух трубок собрать одну? У меня проблемное место в моей - в штуцере крепления к радиатору. Под резиновой прокладкой имеется подозрительный белый налет, который скорее всего является ржавчиной (именно в этом месте уже два раза выходил хладагент - сейчас поменяли резинку и мазнули герметиком). Соотв-но можно ли от "новой" трубки отрезать кусок до первого сгиба (чтобы ровная трубка была и крепеж можно было крутить как угодно), от старой тоже, и соединить их резиновой трубкой на хомутах?

Последний раз редактировалось Canecat, 03.05.2017 в 04:04.
Ответить с цитированием
Vladimir_81 вне форума Vladimir_81    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Samsung SM5
Старый #2   04.07.2017, 14:05
По умолчанию
Я не думаю, что у вас в трубке была ржавчина. Скорее это осадок от того самого хладагента.
Насчёт отрезать - это возможно, но вот как вы их крепить потом будете вместе?
Тут надо что-то посерьёзней резины.
Ответить с цитированием
Canecat вне форума Canecat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31, 2.0, бензин, 4WD, 2007 г.
Старый #3   05.07.2017, 03:12
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_81 Посмотреть сообщение
Я не думаю, что у вас в трубке была ржавчина. Скорее это осадок от того самого хладагента.
Насчёт отрезать - это возможно, но вот как вы их крепить потом будете вместе?
Тут надо что-то посерьёзней резины.
Помню в свое время была контора в Тушино, занимавшаяся автокондицирами (может и сейчас есть). Так вот они как раз говорили что могут любую трубку сделать используя резиновые вставки.
Я так понимаю что все зависит от длины трубки вставленной в шланг и силы затяжки хомутов. В идеале если длины трубки хватит чтобы двумя-треямя хомутами можно было на шланге стянуть.
Или все равно сорвет?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   05.07.2017, 12:46
По умолчанию
Canecat, хомуты не годиться. На заправках разоришься.
У тебя же все есть и нужно лишь отпрессовать трубки при помощи резинового шланга.
Либо, что бы мастера по ремонту трубок, разрезали где нужно 2 твои трубки и запаяли в месте реза.
Либо просто запаяли твою трубку.
Ответить с цитированием
zozon вне форума zozon    
Заблокирован
Откуда: киев; Авто: Qashqai
Старый #5   15.08.2017, 14:43
По умолчанию
Canecat, окисление алюминия дает белый налет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook