Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #1   11.09.2017, 11:34
По умолчанию не заводится на горячую
При запуске быстро гаснет лампочка нагрева свечей на панели.
Заводится не так быстро как раньше, с пол оборота. После остановки двигателя и повторно завести не получается. Постоит пол часа и заводится. Кто то сталкивался с такой проблемой. У меня Паф 3.0 2011г.в. Пробег 110 тысяч.
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #2   11.09.2017, 15:09
По умолчанию
Давление топлива в норме?
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #3   12.09.2017, 10:43
По умолчанию
Продовали через скан на ходу проверить, при переключении на пятую передачу давление топлива падает сильно, машина не разгоняется.
Ответить с цитированием
Woolfe_07 вне форума Woolfe_07    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфандер
Старый #4   24.09.2017, 14:21
По умолчанию
shashkin, Мой телефон 89157061915 Павел.... Скорее всего,либо с маслом - давление,может быть из-за форсунки-дьеи туда солярку струёй,масло разжижаеться-плотность уменьшаеться,гидронятяжители не натягивают цепь,на холодной плотность масла выше,либо цепь-ролик натяжения цепи
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #5   26.09.2017, 16:31
По умолчанию
shashkin,
Проверьте на исправность датчик в ТНВД.
__________________
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #6   02.10.2017, 03:51
По умолчанию
Вован ПАФ,
Владимир у меня двигатель 3.0 поэтому другая схема немного.

Добавлено через 2 минуты
Woolfe_07,
Павел, я на 80 тыс. менял цепи, так как одна из них растянулась на 4см и терла по лобовине. Насос не менял. Ты в каком городе живешь, а то я на Камчатке, что бы по времени попасть на звонке.

Последний раз редактировалось shashkin, 02.10.2017 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook