Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Iliy вне форума Iliy    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Almera N15
Старый #1   16.10.2005, 17:00
По умолчанию Масло ушло
Привет всем. У меня возникла проблема с маслом. Мне делали смену поршневых колец и первые 500 км все было нормально, но грамм 200 масла ушло. Недавно поехал в другой город и на трассе при скорости 150 км/ч у меня при переключении скорости в неитральное положение заглохла машина. И сразу не заводилась. Я остановился и из-под капота валит дым. Весь капот и двигатель в масле. Масло заливная горловина была закрыта. Может не очень плотно был вставлен щуп. Я на него и грешил, но посмотрев на воздушный фильтр я увидел, что он весь в масле и в лотке тоже масло, которое попало в дроссельную заслонку. Подскажите хотя-бы примерно причину по которой это случилось. Спасибо всем заранее. Машина Ниссан Альмера 1997 года двигатель 16GADE.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.10.2005, 20:50
По умолчанию
Это чета серьезно,раз так сразу все масло вышибло через вентиляцию.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   16.10.2005, 21:33
По умолчанию
Причину чего именно? Масло в фильтре из-за высокого давления картерных газов, что, в свою очередь, из-за поломки верхних компрессионных колец, которые сломались, ударяясь о буртик выработки, не снятый при замене колец. Масло, попадая через впускной коллектор в камеры сгорания, приводило к возникновению детонации, что явилось причиной разрушения поршня четвертого цилиндра, который приказал долго жить и показал кулак дружбы. А вот уже дырочка от шатуна в блоке явилась причиной появления масла на капоте. Все зто явилось следствием некачественного ремонта. Что явилось причиной Вашего обращения к таким специалистам рассматривать не будем.
Ну как Вам такой сценарий? За валидол только сразу не хватайтесь. Все выше описанное всего лишь плод буйной фантазии.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   17.10.2005, 00:14
По умолчанию
Кто же гоняет 150 на моторе, который не прошёл обкатку!!!
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #5   17.10.2005, 00:32
По умолчанию
и чего на новой если поехать 150 масло из всех щелей не повалит!!!!!!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   17.10.2005, 07:13
По умолчанию
Новые масло через выхлопную выгоняют, а не на капот. :D По ведру, от замены до замены. :shock:
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   17.10.2005, 15:55
По умолчанию
Сообщение от petrovka
и чего на новой если поехать 150 масло из всех щелей не повалит!!!!!!
Если новая - необкатанная, то повалит. Сначала масло, а потом шатуны... Последние в щели не пролазят, поэтому стараются проделать для себя дырочки пошире, в блоке :D .
Вариант новые кольца - "старый"(нерасточенный) блок требует более длительной обкатки (~ 5-10 тыс.), чем новая машина.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   12.02.2009, 16:19
По умолчанию
Илья, при какой наружней температуре это произошло? Сколько градусов в тот момент было на улице?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
electric вне форума electric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-ата; Авто: Nissan Prairie Joy 4WD,1998г.
Старый #9   13.02.2009, 18:42
По умолчанию
у меня был похожий случай на Escorte : подъехал ко двору пошел открывать ворота подхожу к машине из под капота звонкий веселый стук (динь-динь-динь)загнал во двор, открыл капот все в масле, стук идет при чем газ даеш ускоряеться думаю биздес приехали, а оказалось перегнулся шланг сапуна и через щуп масло на улицу полетело, а стучал подшипник генератора, скинул ремни стук исчез.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook