Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #1   11.03.2013, 19:15
По умолчанию Самодиагностика акпп сигналы18-22
Помогите найти расшифровки. В FAQе до 17, а у меня рестайл и лампа моргает 22 раза. На 19 ошибка.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   11.03.2013, 22:12
По умолчанию
1. Revolution sensor
2. Direct clutch solenoid valve
3. Torque converter clutch solenoid valve
4. Line pressure solenoid valve
5. Input clutch solenoid valve
6. Front brake solenoid valve
7. Low coast brake solenoid valve
8. High and low reverse clutch solenoid valve
9. PNP switch
10. A/T fluid temperature sensor
11. Turbine revolution sensor
12. A/T interlock
13. A/T 1st engine braking
14. Start signal
15. Accelerator pedal position sensor
16. Engine speed signal
17. CAN communication line
18. 1st gear function
19. 2nd gear function
20. 3rd gear function
21. 4th gear function
22. 5th gear function
Ответить с цитированием
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #3   12.03.2013, 09:25
По умолчанию
Спасибо огромное.

Правда, этот код ошибки еще больше запутывает.
Функционирование второй передачи? Да, у меня пинок 1-2 на холодную. Миллион причин может быть.
Причем ошибка скорее следствие пинка.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #4   12.03.2013, 10:44
По умолчанию
Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
Да, у меня пинок 1-2 на холодную.
у большинства пинок с 1 на 2 на холодную скорее всего специфика коробки забил на это давным давно правда пинком не назову а так толчок который чувствую пятой точкой и всегда в одном и том же месте по выезду из двора при разгоне так что даже знаю когда коробка с 1 на 2 переключается
Ответить с цитированием
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #5   12.03.2013, 12:03
По умолчанию
Я все переключения чувствую пятой точкой, но они в пределах нормы.
А пинок похож на проскальзывание фрикционов и он явно не в пределах нормы.
Причем на машине всего 100 000 км пробег, по бездорожью не ездила, прицеп не таскала, динамично не гоняла.
Машина - лотерея.

Вот думаю теперь:
а) продавать авто
б) ждать АКПП совсем пока сломается и ремонтировать
в) сейчас влезть в АКПП
Ответить с цитированием
ost3 вне форума ost3    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder R51M YD25DDTi LE АТ 2007
Старый #6   20.05.2018, 12:54
По умолчанию
Я понимаю, что автомобиль Вы могли уже продать, но пишу для тех кого заинтересовала эта тема. В свою АКПП я полез через 700 000 км пробега и то только потому, что по моей глупости прогорел поршень на одном из цилиндров. А потому, что за 10 лет эксплуатации автомобиля ни разу не проверял форсунки. Потом уже прочитал, что если форсунка льёт, то прогорит поршень обязательно.
Вернёмся к АКПП. За 10 лет эксплуатации и серьёзном пробеге к коробке было только одно нарекание. На подъёме скатывалась не держала тормозная лента.
Решил всё же провести полную замену комплектующих что и было сделано руками опытного мастера в Н.Новгороде зовут которого Павел и работает он в сервисе в районе Бурнаковской (для тех кому понадобится), при необходимости могу и телефон сбросить.
Поскольку на рынке покупать достойного ничего не находится, а то что хочется покупать стоит за 4 млн. руб. (благодаря экономическим мерам нашего правительства- решили проблемы за счёт населения увеличив доллар в два раза), к тому же не люблю я зажигалки, поскольку помешан я на дизелях - крутящийся момент, закапиталил ДВС и АКПП и катается мой ПАФ по убитым дорогам нашей необъятной дальше. Ниссан сделал достойную машину для российской действительности.

Последний раз редактировалось ost3, 20.05.2018 в 13:06.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook