Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shumarin вне форума Shumarin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   01.08.2017, 11:48
По умолчанию Как снять двигатель 3 литра Nissan Patrol y61 дизель акпп?
Как снять двигатель 3 литра Nissan Patrol y61 дизель акпп?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   01.08.2017, 15:50
По умолчанию
Забавный вопрос ! . Отвязать от него все , что мешает , и снять. Это если по простому. Всякие изыски довольно подробно описаны в разделе " Двигатель " в родном мануале.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   01.08.2017, 17:54
По умолчанию
Ну да вопрос интересный

А по существу, слить тех жидкости, антифриз, жидкость ГУРа, масло с ДВС если двигатель будет разбираться, да и просто что бы не пролить.
Отключаем АКБ, и крутим гайки и болты, какие покажет ситуация, какой болт откуда снять, по возможности наживляем крепёж туда же где и стоял, что бы не запутаться.

Если в машине исправный кондиционер и система под давлением, пока машина на ходу заранее подъехать к кондиционерщикам они систему разгрузят.

Либо травим сами, газ вредный, дышать им не рекомендую.
На стороне низкого давления, толстая трубка, откручиваем пробку ослабляем штуцер, обычно там такой же ключ как и в колёсном вентиле, на старых машинах точно подходит.
https://yandex.ru/images/search?img_...=18&rpt=simage
Совсем золотник не вытаскиваем, пусть шипит по тиху, но газ тяжёлый и всё будет в яме, если таковая есть, поэтому аккуратно.

Потом откручиваем компрессор кондиционера, если есть возможность шланги не расстыковываем и отводим его на шлангах в сторону.
Если шланги снимаются, то сразу же глушим и шланги и отверстия в компрессоре, что бы не попала пыль и влага, от этого зависит здоровье системы в будущем.

Откручиваем болты маховика, вынимаем мотор.
После снятия мотора гидротрансформатор любой подходящей пластиной либо деревянной планкой фиксируем что бы он не сполз с вала, такое мало вероятно, но возможно всё
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook