Ну да вопрос интересный
А по существу, слить тех жидкости, антифриз, жидкость ГУРа, масло с ДВС если двигатель будет разбираться, да и просто что бы не пролить.
Отключаем АКБ, и крутим гайки и болты, какие покажет ситуация, какой болт откуда снять, по возможности наживляем крепёж туда же где и стоял, что бы не запутаться.
Если в машине исправный кондиционер и система под давлением, пока машина на ходу заранее подъехать к кондиционерщикам они систему разгрузят.
Либо травим сами, газ вредный, дышать им не рекомендую.
На стороне низкого давления, толстая трубка, откручиваем пробку ослабляем штуцер, обычно там такой же ключ как и в колёсном вентиле, на старых машинах точно подходит.
https://yandex.ru/images/search?img_...=18&rpt=simage
Совсем золотник не вытаскиваем, пусть шипит по тиху, но газ тяжёлый и всё будет в яме, если таковая есть, поэтому аккуратно.
Потом откручиваем компрессор кондиционера, если есть возможность шланги не расстыковываем и отводим его на шлангах в сторону.
Если шланги снимаются, то сразу же глушим и шланги и отверстия в компрессоре, что бы не попала пыль и влага, от этого зависит здоровье системы в будущем.
Откручиваем болты маховика, вынимаем мотор.
После снятия мотора гидротрансформатор любой подходящей пластиной либо деревянной планкой фиксируем что бы он не сполз с вала, такое мало вероятно, но возможно всё