Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
b0b4x4 вне форума b0b4x4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Safari
Старый #1   21.08.2017, 14:12
По умолчанию Нужна помощь по вискомуфте (+)
Добрый день.

Нужен совет.
Так как авто (Y60) буду часто использовать в жарких уголках нашей страны, хочу поставить себе на TD42 (атмосферный) новую более производительную вискомуфту.
Есть ли разница, между вискомуфтами TD42 (атмо) и TD42T (турбо), а может и TB42 (бенз)?
Какая из них более производительная и можно ли поставить самую производительную на атмосферник?
Так же, есть ли разница между вискомуфтами машин которые шли для нашей страны и вискомуфтами для машин в Арабских или других жарких странах? Понятно, если есть, то они более производительные. Отсюда еще вопрос: так как в Арабские и аналогичные странны идут только моторы TD42 и TB42 для кузова Y60, то будет ли их муфты более производительнее чем у турбового мотора (TD42T)?
Иными словами, нужна самая производительная (для жаркого климата) штатная вискомуфта, которую можно поставить на TD42.
Подскажите, кто с данным вопросом сталкивался.

Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   21.08.2017, 14:57
По умолчанию
Сами виски , все одинаковые Хоть для ТД-42 , хоть для ТБ-42. Даже для Л-28 и СД-33 , точно такие же. И на РД-28 , тоже одинаковые.
А вот помпы , те разные. На ТД-42 , самые производительные.
Ответить с цитированием
b0b4x4 вне форума b0b4x4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Safari
Старый #3   21.08.2017, 15:47
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Сами виски , все одинаковые Хоть для ТД-42 , хоть для ТБ-42. Даже для Л-28 и СД-33 , точно такие же. И на РД-28 , тоже одинаковые.
А вот помпы , те разные. На ТД-42 , самые производительные.
Помпы самые производительные на TD42 атмосферном или турбо, или нет разницы? И отличается ли производительность помпы от региона поставки авто?
И отличается ли сам вентилятор (размер, кол-во лопастей) на вискомуфте от мотора и региона? Или они все одинаковые?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   21.08.2017, 15:51
По умолчанию
42 и 42Т , помпы одинаковые. Регион поставки без разницы.
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #5   21.08.2017, 21:55
По умолчанию
Тд42т вискомуфта больше, чем у атмо тд42

Соответственно понадобится виска плюс крыльчатка.


П.с атмосферник перегреть оч сложно, если там радиатор чистый и с топливной все в порядке
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
b0b4x4 вне форума b0b4x4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Safari
Старый #6   22.08.2017, 09:34
По умолчанию
Сообщение от PetroFF Посмотреть сообщение
Тд42т вискомуфта больше, чем у атмо тд42

Соответственно понадобится виска плюс крыльчатка.


П.с атмосферник перегреть оч сложно, если там радиатор чистый и с топливной все в порядке

Вы точно уверены, что вискомуфты разные на турбированном и атмосферном моторе? Вот ссылка, по номеру вискомуфта одна для них...
https://www.japancats.ru/NISSAN/sche...1CAC&office=ru
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   22.08.2017, 12:29
По умолчанию
Да одинаковые они все.
Ответить с цитированием
Вася Батарейкин вне форума Вася Батарейкин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дзержинский; Авто: CB1000FA, Y61 4.5 1998 A/T
Старый #8   22.08.2017, 13:55
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Да одинаковые они все.
TD42T - 2108251N10
2108206J0A – TD42 автомат
2108206J1A – TD42 механика

Почему Вы считаете, что они одинаковые?
Ответить с цитированием
b0b4x4 вне форума b0b4x4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Safari
Старый #9   22.08.2017, 15:05
По умолчанию
А встанет на TD42 с МКПП муфта от турбо?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook