Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
agent006 вне форума agent006    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   30.04.2017, 11:46
По умолчанию Прошу помочь. Не заводится
При повороте ключа на приборной доске не включаются на панеле приборов индикаторы- сигнальная лампа системы управления двигателем и сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. После этого не включается иимобилайзер (хотя вроде и щелкает). Стартер просто крутит. Батарея полная. Что может вырубиться, какой предохранитель или реле?
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #2   30.04.2017, 19:32
По умолчанию
То есть приборка у тебя не запитана совсем? Не горит ни одной лампы? А стрелка уровня топлива поднимается?

Добавлено через 45 секунд
И да,лампы заднего хода включаются?

Последний раз редактировалось starskriber_2010, 30.04.2017 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
agent006 вне форума agent006    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   30.04.2017, 20:38
По умолчанию
Приборная панель горит, но весь правый низ нет. Поворотники не включаются, насчет сигналов заднего хода и тормозов не знаю. Уровень топлива тоже. Завтра посмотрю с утра.
Ближний свет есть. Сигналы стояночного тормоза, открытых дверей и непристегнутого ремня работают.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #4   30.04.2017, 22:23
По умолчанию
Если "чек" не горит,смотри главное реле.Стоит оно за бардачком,6-ти контактное. Смотри,включается ли оно при повороте ключа,а если включается-замыкаются ли его контакты... В основном,перетираются провода в жгуте под воздушным фильтром,возле левого крыла... Ищи друга с мультиметром-если сам не понимаешь-лучше не лезь,а то таких дел наворотить можно...
Ответить с цитированием
agent006 вне форума agent006    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #5   01.05.2017, 15:50
По умолчанию
Посмотрел сегодня. Уровень топлива не показывает, лампы заднего хода не включаются.
До этого при движении были кратковременные отключения вот этого всего без потери работоспособности двигателя. Реле же так не может не работать? Скорее кабель. Подскажите кабель от чего к чему. Может ли плохой контакт клеммы аккумуляторного плюса быть причиной. Там постоянно появляется окислы
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #6   01.05.2017, 17:17
По умолчанию
Если лампы заднего хода не горят(зажигание включали,когда проверяли?),то посмотрите предохранитель №5 в салоне(meter cluster & reverse lamp) и№56 под капотом(meter cluster)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   02.05.2017, 12:35
По умолчанию
Сообщение от agent006 Посмотреть сообщение
Может ли плохой контакт клеммы аккумуляторного плюса быть причиной.
Не может. Рекомендую проверить все основные предохранители и питание на них и после.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
agent006 вне форума agent006    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #8   04.05.2017, 12:08
По умолчанию
Сделали. На всё ушло 4 с половиной часа. Разобрали всю торпеду. Неисправность - транзистор в панеле приборов.

Последний раз редактировалось vitalliy, 04.05.2017 в 16:31.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook