Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #1   12.01.2009, 16:02
По умолчанию Езда по трассе-серьёзно напрягает
Всем Привет!! На Патроле езжу два месяца в основном по Москве,но на зимние каникулы выезжал в соседнюю область и выявились некоторые недостатки при езде по трассе,на скорости от100 до 160 ,правый и левый верхние углы лобовика запотевают,а потом как мне кажется и обмерзают,помогает только максимальный режим обогрева стекла но дышать тогда нечем,а ноги мерзнут даже у меня не говоря о пассажирах сзади.Кто то писал что можно убрать салонный фильтр.Кто так делал?И каков результат.Еще заодно хотелось узнать про дворники и омыватели. На моем Патроле стоят зимние дворники(такие обрезиненые) так вот водительский после 100км\ч перестает тереть,а приподнимается над стеклом,с пассажирским тоже самое но после 140.Это излечимо????Сам думаю что это беда с привадами(дворников) и их регулировкой,друг советует поставить хорошие безкаркасники и не париться.Теперь про омыватель, ну тут вообще беда,после 40км\ч форсунки льют омывалку не на стекло ,а как бы под дворник и по нижним углам, хотя на стоянке все в норме,я думаю что напора струи маловато.Если есть возможность бороться с этим,подскажите ,что и как сделать????Заранее благодарен отозвавшимся!!!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   12.01.2009, 16:18
По умолчанию
на скорости от100 до 160 ,правый и левый верхние углы лобовика запотевают,а потом как мне кажется и обмерзают,помогает только максимальный режим обогрева стекла но дышать тогда нечем,а ноги мерзнут даже у меня не говоря о пассажирах сзади.
да обмерзает немного,но ноги у меня нормально,наобород даже справа пассажиры передние жалуются на слишком тепло,просят поменьше сделать.Но я я люблю в короткой рубашке всегда ездить.Надо режим попытаться лобовое/ноги использовать,ну и на морозе такие скорости не надо пользовать,все равно будет обмерзать,посмотрите на соседей по потоку.Пассажирам печку включите заднюю на легкую и проблем не будет.Фильтр убрать это спорное решение,может он у вас забит и его надо поменять.
Еще заодно хотелось узнать про дворники и омыватели.
Дворники купите зимние меруни в апико и проблемы закончаться
с пассажирским тоже самое но после 140
ну и скорости у вас,где Вы так гоняете зимой на мостовом большом авто
Теперь про омыватель, ну тут вообще беда,после 40км\ч форсунки льют омывалку не на стекло ,
та же проблемма,надо бы иголочкой поковырять,но уменя стекла обработаны омбрелой,поэтому в целом проблем таких нет,так как редко приходиться лить на стекла
может еще то дополнит

Последний раз редактировалось jvr, 12.01.2009 в 16:39.
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #3   12.01.2009, 16:57
По умолчанию
на данный момент ничего не обмерзало

бескаркасные дворники рулят

думаю летом "поработать" над бачком омывателя, вернее с насосами.
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #4   12.01.2009, 17:54
По умолчанию
Да в АПИКО сегодня заглядывал меруни они безкаркасные или с сполером? А вообще не по теме купил там лампочки ХХ не ксенон конечно но супер!!! и вообще там много чё интересного. Что за омбрела такая? полироль чтоли?А если антизапотевателями какими либо натереть как считаете?Но вот на счет омывателя,у брата такой же аппарат и он не жалуется,у меня даже на русских(05 09 ВОЛГА) таких проблем небыло,да и прежний хозяин моего Патруля ни каких проблем не знал,может забивается там чего?А что за печка для пассажиров?
Ответить с цитированием
ZZR вне форума ZZR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 08
Старый #5   12.01.2009, 18:13
По умолчанию
как меня уже тут учили..."читайте прошлые темы!!!"
но от себя хочу сказать, что прочитать все темы уже сложно, да и например ответы на эти вопросы я вычитал совсем в другой теме!!!!
Константин, моё субъективное мнение, что на патроле да зимой 140-160 гоняют тока смертники (я 3 года езжу на супермоцике 160 кобыл в одном колесе 200 км/ч за 8 сек набирает) и не страшно, а вот на танке уже 120 колбасит сцепления реального с асфальтом нет, тем более зимой....тормозной путь после моцика кажется бесконечным......
ну и про дворники!!! у меня с салона машина тоже 2 мес ни чего не менял всё работает, но успел заметить что одна жидкость льется хорошо, а купил дорогую, она густая и также себя ведет!!! ...попробуй другую залить!!!! для сравнения.....
а про обмерзание....я почитал других, да и сам понял что вентканалы на лобовом короткие....там хде их нет там и мерзнет....но когда полный салон народа, а еду один -20 всё работает нормально, просто влаги меньше, а как бороться тебе jvr ответил, я также делаю.....
ПиСи....гонять дизель на предельных скоростях чревато ремонтом я первый упорол за 60 тыс. теперь редко за 2500 кручу.....
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #6   12.01.2009, 19:13
По умолчанию
Я говорю два месяца им обладаю,а на трассе считай впервые-отсюда и 160 кстати по навигатору свыше 155 разогнать не получилось.Вообще движение по заснеженной сельской местности,доставляет большее удовольствие чем по трассе.И всетаки кто то писал что фильтр салонный удалял.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #7   12.01.2009, 19:59
По умолчанию
Сообщение от Костян702 Посмотреть сообщение
И всетаки кто то писал что фильтр салонный удалял.
не удалял,а менял наверное........почему то никому в голову не приходит удалять воздушный или масляный фильтр когда они засорились. при запотеании стёкол надо включать кондиционер....и не надо максимального обогрева- это как мёртвому припарка.
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #8   12.01.2009, 20:09
По умолчанию
Объясняли тем что увеличивается поток воздуха.С равнение с масляным и топливным фильтрами думаю неуместно.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   12.01.2009, 20:10
По умолчанию
Я удалял, но особой разницы почувствовать не удалось, погоды не те стояли на момент экспериментов. Сама процедура очень проста - вынуть старый фильтр и вырезать ножом гофробумагу из пластиковой рамки. Фильтр стоит в корпусе печки за бардачком.
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #10   12.01.2009, 20:21
По умолчанию
Функция этого фильтра как я думаю преувеличена,поэксперементирую обязательно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook