|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.01.2009, 16:02
|
|
Езда по трассе-серьёзно напрягает
Всем Привет!! На Патроле езжу два месяца в основном по Москве,но на зимние каникулы выезжал в соседнюю область и выявились некоторые недостатки при езде по трассе,на скорости от100 до 160 ,правый и левый верхние углы лобовика запотевают,а потом как мне кажется и обмерзают,помогает только максимальный режим обогрева стекла но дышать тогда нечем,а ноги мерзнут даже у меня не говоря о пассажирах сзади.Кто то писал что можно убрать салонный фильтр.Кто так делал?И каков результат.Еще заодно хотелось узнать про дворники и омыватели. На моем Патроле стоят зимние дворники(такие обрезиненые) так вот водительский после 100км\ч перестает тереть,а приподнимается над стеклом,с пассажирским тоже самое но после 140.Это излечимо????Сам думаю что это беда с привадами(дворников) и их регулировкой,друг советует поставить хорошие безкаркасники и не париться.Теперь про омыватель, ну тут вообще беда,после 40км\ч форсунки льют омывалку не на стекло ,а как бы под дворник и по нижним углам, хотя на стоянке все в норме,я думаю что напора струи маловато.Если есть возможность бороться с этим,подскажите ,что и как сделать????Заранее благодарен отозвавшимся!!!
|
|
|
# 2
12.01.2009, 16:18
|
|
на скорости от100 до 160 ,правый и левый верхние углы лобовика запотевают,а потом как мне кажется и обмерзают,помогает только максимальный режим обогрева стекла но дышать тогда нечем,а ноги мерзнут даже у меня не говоря о пассажирах сзади.
|
да обмерзает немного,но ноги у меня нормально,наобород даже справа пассажиры передние жалуются на слишком тепло,просят поменьше сделать.Но я я люблю в короткой рубашке всегда ездить .Надо режим попытаться лобовое/ноги использовать,ну и на морозе такие скорости не надо пользовать,все равно будет обмерзать,посмотрите на соседей по потоку.Пассажирам печку включите заднюю на легкую и проблем не будет.Фильтр убрать это спорное решение,может он у вас забит и его надо поменять.
Еще заодно хотелось узнать про дворники и омыватели.
|
Дворники купите зимние меруни в апико и проблемы закончаться
с пассажирским тоже самое но после 140
|
ну и скорости у вас,где Вы так гоняете зимой на мостовом большом авто
Теперь про омыватель, ну тут вообще беда,после 40км\ч форсунки льют омывалку не на стекло ,
|
та же проблемма,надо бы иголочкой поковырять,но уменя стекла обработаны омбрелой,поэтому в целом проблем таких нет,так как редко приходиться лить на стекла
может еще то дополнит
Последний раз редактировалось jvr, 12.01.2009 в 16:39.
|
|
|
# 3
12.01.2009, 16:57
|
|
на данный момент ничего не обмерзало
бескаркасные дворники рулят
думаю летом "поработать" над бачком омывателя, вернее с насосами.
|
|
|
# 4
12.01.2009, 17:54
|
|
Да в АПИКО сегодня заглядывал меруни они безкаркасные или с сполером? А вообще не по теме купил там лампочки ХХ не ксенон конечно но супер!!! и вообще там много чё интересного. Что за омбрела такая? полироль чтоли?А если антизапотевателями какими либо натереть как считаете?Но вот на счет омывателя,у брата такой же аппарат и он не жалуется,у меня даже на русских(05 09 ВОЛГА) таких проблем небыло,да и прежний хозяин моего Патруля ни каких проблем не знал,может забивается там чего?А что за печка для пассажиров?
|
|
|
# 5
12.01.2009, 18:13
|
|
как меня уже тут учили..."читайте прошлые темы!!!"
но от себя хочу сказать, что прочитать все темы уже сложно, да и например ответы на эти вопросы я вычитал совсем в другой теме!!!!
Константин, моё субъективное мнение, что на патроле да зимой 140-160 гоняют тока смертники (я 3 года езжу на супермоцике 160 кобыл в одном колесе 200 км/ч за 8 сек набирает) и не страшно, а вот на танке уже 120 колбасит сцепления реального с асфальтом нет, тем более зимой....тормозной путь после моцика кажется бесконечным......
ну и про дворники!!! у меня с салона машина тоже 2 мес ни чего не менял всё работает, но успел заметить что одна жидкость льется хорошо, а купил дорогую, она густая и также себя ведет!!! ...попробуй другую залить!!!! для сравнения.....
а про обмерзание....я почитал других, да и сам понял что вентканалы на лобовом короткие....там хде их нет там и мерзнет....но когда полный салон народа, а еду один -20 всё работает нормально, просто влаги меньше, а как бороться тебе jvr ответил, я также делаю.....
ПиСи....гонять дизель на предельных скоростях чревато ремонтом я первый упорол за 60 тыс. теперь редко за 2500 кручу.....
|
|
|
# 6
12.01.2009, 19:13
|
|
Я говорю два месяца им обладаю,а на трассе считай впервые-отсюда и 160 кстати по навигатору свыше 155 разогнать не получилось.Вообще движение по заснеженной сельской местности,доставляет большее удовольствие чем по трассе.И всетаки кто то писал что фильтр салонный удалял.
|
|
|
# 7
12.01.2009, 19:59
|
|
Сообщение от Костян702
И всетаки кто то писал что фильтр салонный удалял.
|
не удалял,а менял наверное........почему то никому в голову не приходит удалять воздушный или масляный фильтр когда они засорились. при запотеании стёкол надо включать кондиционер....и не надо максимального обогрева- это как мёртвому припарка.
|
|
|
# 8
12.01.2009, 20:09
|
|
Объясняли тем что увеличивается поток воздуха.С равнение с масляным и топливным фильтрами думаю неуместно.
|
|
|
# 9
12.01.2009, 20:10
|
|
Я удалял, но особой разницы почувствовать не удалось, погоды не те стояли на момент экспериментов. Сама процедура очень проста - вынуть старый фильтр и вырезать ножом гофробумагу из пластиковой рамки. Фильтр стоит в корпусе печки за бардачком.
|
|
|
# 10
12.01.2009, 20:21
|
|
Функция этого фильтра как я думаю преувеличена,поэксперементирую обязательно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|